Славута 1.3 L ---> BYD G3 (Одесса)

Автор Денис, 16 Жовтня 2009, 22:54:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

arhangel


Денис

сегодня не мой день. Ехал на работу, перестала реагировать на газ, хошошо успел переползти перекресток, и когда загорелся красный переехать из третьего ряда в правый и на тротуар. И как раз в 10 метрах магазин автозапчастей. Забился топливный фильтр, хотя пару месяцев назад менял, купил фильтр, поменял, вроде машинка поехала, но через пару километров опять провал, на газ не реагирует и заглохла. Проверил фильтр тонкой очистки на карбюраторе, чистый. Погазовал, вроде нормально. НО ПРОБИЛО РАДИАТОР. Было пару литров воды, долил, и пока все не выбежало, развернулся и быстро домой, температура двигателя держалась ровно по середине. По пути заехал в магазин ЗАЗ. Купил новый радиатор, тосол, хомуты. (машину не хотел оставлять в том районе, и вечером когда домой пробка пришлось бы до 8-9 ждать, а так пока пустая дорога решил на стоянку отогнать) Километров 5 пролетела нормально, а потом вообще пропал холостой ход. На подсосе все таки доехал до стоянки.

Долго катался без проблем и вот те на, получите  :) теперь пешеход до выходных........

Алексей

Ну не без этого. Починишься.
Какого производителя радиатор брал? Лузар?

Денис

что-то машина совсем закапризничала за последние 2 недели, очень долго капот  практически не открывал,  а тут все сразу:

1) сел акумулятор
2) потек радиатор
3) накрылся вакуумник (покупал год назад)
4) термостат заклинил в открытом положении
5) машина перестала ехать, холостой нестабильный, скорость еле еле набирает.


Поехал к электрику, потестил напряждение и аккумулятор - генератор выдавал завышенное напряжение, закоротило одну банку в аккумуляторе. Купил аккумулятор MUTLU 50AH - 620 грн. + новая таблетка - 40 грн.

Ремонт системы охлаждения: радиатор + 10 литров тосола = 470 грн., термостат - 100 грн.

Вакуумный усилитель: 280 грн.

После замены всего этого осталась проблема с 31.10.2012 - нестабильные холостые обороты, периодически глохла на ходу, поехал на СТО, все протестировали, сказали что карбюратор чистый, настроенный, все в норме, только в свечах зазор большой, уменьшили, машина поехала, но как то не так, нет той динамики, что была, тупая как будто 5 чел в салоне.

Старые свечи проверили - искру дают, но они уже прошли около 30 000 км. (3 года стоят). Купил новые свечи: 120 грн. + увидел лекции Травникова (Теория двс) про пружинки грузиков. Разобрал вчера трамплер, такое ощущение, что его никогда не разбирали (машине почти 10 лет), пружинки грузиков растянуты, тяжка вакуумного регулятора еле двигается, датчик холла клинит. Старую смазку еле стер. Все почистил, перебрал, смазал, заенил пружинки. Машина поехала, появился моментальны отклик на нажатие на педаль газа.

Итого ремонты за последние две недели обошлись в 1630 грн.

Под капотом уже практически все новое (1-2 года): генератор, ремень грм, натяжной ролик, ремень генератора, радиатор, вакуумник, главный тормозной цилиндр, термостат, свечи, высоковольтники, аккумулятор, краник печки, жгут проводов. Уже не знаю, что еще там может сломаться, еще только стартер не трогал с момента покупки  :)

Денис

в четверг  полетела помпа на 73,5 тыс пробега. Ремень ГРМ порвало на 60 тыс., ролик тогда открутить не мог, не было подходящего ключа, поэтому поменял только ремень. Через тысяч пять засвистел ролик, поменял его. Помпу осмотрел, покрутил, вроде чистая, на вид как новая, поэтому не трогал, вот и ее черед пришел. Развалился подшипник.

Расходы:
помпа завод - 289 грн.
прокладка - 5 грн.
тосол - 125 грн.
греметик - 7 грн.

Ремень поставил новый - был запасной. Этот весь в тосоле промыл положил в багажник про запас.

Без проблем как обычно не обошлось. Подддомкратил, снял колесо, брызговик, планку, в которую вставляется крышка ремня грм. Вытащил старый ремень. Открутил старую помпу, вымыл все хорошо, шкивы вычистил между зубьев. Поставил новую помпу, ремень грм и генератора. Решил проверить, залил тосол (около 2-х л). Завел, немного сочится сверху. Решил подтянуть и на одном болте свинтилась шляпка. Хорошо, что в удачном месте и сама шляпка, а не внутри блока. Остаток болта выкрутил за 1 мин. (это плюс, потому что могло затянуться на часы). Болтов таких не оказалось, пришлось быстро бежать в магазин...........но все сделал.

Денис


Денис

послезавтра выставляю машину на продажу.  С ценой на Славуту пока колеблюсь с учетом всех доработок и вложенных сил.

Машина полностью обслужена, вложений не требует, за последнее время поменяны:
прошлые выходные: масло + фильтра
январь: помпа + ремень ГРМ
октябрь-ноябрь 2012г.: радиатор, термостат, тосол, вакумный усилитель тормозов, аккумулятор, таблетка, свечи, катушка зажигания, коммутатор, обслужен трамплер и карбюратор.
август 2012г сделана ходовая: замена задних стоек, одна шаровая, один подшипник передней ступицы, один задний подшипник, штаны, резонатор, новые ВВ провода тесла
январь-июль 2012г.: замена тросика ручника, задних колодок
в позапрошлом году менялось лобовое ( на старом был скол от камня)


Доработки и улучшения:
- литые диски КиК Россия
- зеркала BMW с электрорегулировкой
- электрический бензонасос от иномарки
- камера заднего вида
- доводчик передних стекол
- кнопка управления замками в салоне
- раздельное отпирание дверей
- компьютер БК-06
- писялка веерная от Вольво
- полная шумоизоляция (весь салон разбирался, закатывалась виброй + 8 мм шумкой от лобового стекла до багажника + крыша + передние арки снаружи под покрылками + капот. В дверях все тяги в термоусадке)
- тросики в задних дверях заменены на тяги
- генератор Старт ВОЛЬТ 80 А (поставлен зимой 2011г.)
- оригинальные самодельные подсидельники с компонетной акустикой art SOund + усилитель
- 3-4 раза в год натирал американской полиролью. Когда приезжаю на работу, рядом с иномарками на солнце выделяется блеском даже со слоем недельной пыли на кузове.

Все доработки делал собственными руками для себя

Машину купил ровно 4 года назад с пробегом 32 ты.км., до этого она 6 лет хранилась в гараже, хозяина на работу возил автобус, он только по выходным выезжал. Я проехал 44 тыс.км. Все 4 года стояла под крышей на стоянке.

В основном колеблюсь насчет музыки, акустика хорошая, брал в прошлом году в феврале, на подсидельники потратил около 500 грн., усилитель около 900 грн., аккустика около 900 грн., комплект подключения - 450 грн. Т.е около 2700 грн. А в стоимости машины все равно это учитываться не будет.

Славик

Снимай музыку, диски, камеру заднего вида и потом выставляй на продажу

Андрей

Славка прав-камеру, как камеру а если музыки жалко, то снимай музыку

Денис

спасибо! наверно все таки сниму, для этой акустики я этих ящиках было маловато места, а если поставить в новую машину в двери, то она заиграет на полную + в принципе усилитель тоже можно перетащить в новую с комплектом подключения, а ящики продам отдельно.

Вот такие, становятся без переделки сидений:


камеру и диски трогать не буду.....от камеры дырка в бампере останется, и она с экраном мне дешево обошлись, заказывал напрямую из Китайского онлайн магазаина, а дисков других нет.

Александр

За сколько собираешься продавать?

locos

Хорошая машина, удачи в продаже  ;)

Андрій

може продасиш диски?якщо да то за скільки?

Антон

менемся зеркалами? У меня такие же, только подогрева на одном нет и не подключена регулировка. с моей доплатой. Писялку продашь? :)

Andrew1.2Li

Да,я уже тоже много чего снял бы с этой машинки))Особенно зеркала хочу!!!Жалко,классная славка!:)



[url=http: