Тормозные колодки

Автор Алексей, 01 Жовтня 2010, 23:43:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Profesor_007основная задача тормозной системи-замедлять автомобиль! способом стирания фрикционного материала.а вот липнет к магниту или нет как видим не показатель. ето как автопокришки визуально могут виглядеть одинаково а свойства разние,лучшим вариантом по моему есть средний вариант когда стираются фрикциони умерено а не диски тормозние.кто как хочет на сегодня томекси оптимальний вариант цена качество.
кто есче на чем ездит?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Profesor_007

я таких не встречал это кто

Володимир

Цитата: Profesor_007я таких не встречал это кто
Типу ВАТИ, колодки класні, навіть без підсилювача гальм тормоза супер, нагрів колодок на якість тормозів не впливає.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

A4_

Помнится на томексах с горы притормаживал, перегрел, чуть не заехал перед светофором в авто.

Profesor_007

Цитата: Володимир
Цитата: Profesor_007я таких не встречал это кто
Типу ВАТИ, колодки класні, навіть без підсилювача гальм тормоза супер, нагрів колодок на якість тормозів не впливає.
А кто их изготавливает? Может это новый хит ,а цена?

locos

Вчера по кругу поменял все на Томекс. Спереди и раньше был, на зад ставил впервые. Подтверждаю - даже при полном утапливании поршней ЗТЦ, без стачивания пару миллиметров не становятся. Прокачал еще раз тормоза по кругу.
 Все лучшее что тут про них написали - подтвержаю. Тормозить начинает уже через 2-3см нажатия на педаль и еще сантиметр нажатия - становится как вкопанная. Зажимал на асфальте ручник на 60 км/ч - в юз не срывало, но автомобиль останавливался очень быстро. Это еще ничего не притерлось.
Нравится.

Володимир

Цитата: A4_Помнится на томексах с горы притормаживал, перегрел, чуть не заехал перед светофором в авто.
Також читав на форумах що бояться перегріву, поки що будуть лежати на запас на крайній випадок ящо вже чогось кращого не буде.
Цитата: Profesor_007
Цитата: Володимир
Цитата: Profesor_007я таких не встречал это кто
Типу ВАТИ, колодки класні, навіть без підсилювача гальм тормоза супер, нагрів колодок на якість тормозів не впливає.
А кто их изготавливает? Может это новый хит ,а цена?
Та ні, це не новий хіт, перший раз їх купляв майже 10 років тому, тоді вони були кращої якості, метал був луджений а не крашений, і накладка була з явно вираженою мідною стружкою. Ціна тоді була 2 грн чи штука чи пара. Роки три-чотири тому купляв комплект за 28 грн. Не знаю чи їх зараз реально знайти.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Цитата: ВолодимирВчора проводив експеримент з магнітом, то до накладок передніх колодок дафмі, магніт липне майже як до металу, то томексів десь на половину слабше, до колодок запоріжського мехзаводу не липне взагалі.

Липне магніт - чавунні вкраплення в наповнювач (мілка стружичка), нелипне - латунні чи мідні вкраплення в наповнювач. Чавунний краще, не так перегріваються і тормозять краще, але кушає диск чи барабан трохи.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: 6980148
Цитата: ВолодимирВчора проводив експеримент з магнітом, то до накладок передніх колодок дафмі, магніт липне майже як до металу, то томексів десь на половину слабше, до колодок запоріжського мехзаводу не липне взагалі.

Липне магніт - чавунні вкраплення в наповнювач (мілка стружичка), нелипне - латунні чи мідні вкраплення в наповнювач. Чавунний краще, не так перегріваються і тормозять краще, але кушає диск чи барабан трохи.
Я коли перший раз зняв диски, то після заводських колодок дафмі, поверхня диску як після тупого різця на токарному станку.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Сталюку сипанули, або ВЧ-500. Класичне порушення технології. А ще гірще - абразив. Повинна бути мікроструктура феритна без цементиту, тобто твердість матеріалу з якого включення не більше твердості диску 100...130 НВ. А диск відповідно 320...360 НВ. Знову якість пряма залежність від зарплатні. На малих підприємствах акціонер краще бориться за якість (1990-2000 не враховуємо.).
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Profesor_007

д.вечер форумчане хочу отписаться по эксплуатации передних тормозных колодок томекс поставил их 500км назад уже успели притереться первое впечатление было супер и нет вибрации и установка супер и тормоза почуствительнее.могу сейчас сказать что это было первое впечатление! Второе не совсем причина вот в чем,сегодня пришлось быстро предвигаться в городе эксплуатировать авто в нагруженом режиме тормоз-газ,то через некоторое время заметил о пропаже эфективности торможения-тормозная система перегрелась  и начали вонять  колодки!до этого юзал дафми такого не было!машина без сюрпризов проехала весь крым прошлим летом! Я за дафми !поддерживаю пост повыше по поводу перегрева томексов заказывал через интернетмаг.кто что думает об этом?

ВКБ

В мене колодки відмінні стоять, не писку, не перегріваються (хоча стараюсь гальмувати на затяжних спусках двигуном) але не знаю що за виробник, стає як вкопана, диск не порте. Зносу десь 20%. Хто знає, як ідентифікувати  (упаковки нема)?
Задні ТЕМП стоять, ставив два тижні назад, мякі, ручний віднінно з горки зупиняє без писку гружений задок, не кушають диски.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Михаил

кто что знает про передние колодки FERODO? 130грн.

Сергей

фередо на таврию нет! только на вазы и остальные иномарки!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Михаил