КАСАБЛАНКА белая от BANDIT

Автор Александр, 22 Березня 2010, 23:19:39

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрій

Цитата: -=BANDIT=-Зимний омыватель 3 шт 5литров органик                    130 грн
Переобулся в лето                                                        100 грн
купил литые диски на лето                                           1900 грн      
замена клапанной крышки на 1300                              20 грн  
регулировка клапанов                                                   70 грн      
прокладка клапанной крышки завод                            22 грн
установка регуляторов тормозных усилий от ланос     150 грн
купил масло мобил 1 10w40 4L                                      180 грн
фильтр воздух                                                                 25 грн
фильтр топливо                                                               25 грн
установил плавный пуск вентелятора охлаждения       80 грн
установил широкие ветровики                                       140 грн
установлен термостат 88 градусов                                 60 грн
купил дворник денсо каркасный                                     100 грн
купил стальной диск Ваз 2110 р13(Россия )на запаску  160 грн
установил новые фонари подсветки номера сзади        40 грн
диодики в эти фонари                                                     30 грн
установил новый замок ляды в сборе                               85 грн

                             

переделал систему отопления,теперь жара и радиатор зимой не закрывал картонкой,так как греться он начинает только когда машина прогрелась до 86-90 градусов
теперь весь радиатор холодный пока не откроется термостат,а раньше верхняя часть радиатора грелась вместе с машиной))))



Привіт! гарненькамашина! а що саме переробив в системі отоплення поміняв тільки термостат чи ще щось???

Александр.

-=BANDIT=-, схемкупеределки можешь вкратце описать?Бачек расширительный из малого круга убирал?
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Сергей

а зачем его убирать!  ведь если термос ланосовский перекрывает то малый круг через вверх радиатора пока не откроется термо все равно не пойдет!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Александр

Добрый вечер

В системе отопления поменял термостат,поставил на 88 градусов
далее в патрубок на фотографии
 отметил красной стрелкой всунул сайлентблок с рулевой тяги(бочонок)тем самым уменьшив отверстие и стало больше гнать тосола через печку,тоесть на холостых проходит тосола прмиерно как на оборотах в 2-2,5 тыс

на второй фотке

отмечено крестиком,этот выход заглушил,вкрутил болт на герметике

и красной стрелкой отмечено то как я проложил обратку(просверлил отверстие в радиаторе,штуцер уже есть с завода там)одел туда патрубок,получается в радиатор срузу входит и выходит в обратку и радиатор не греется(раньше нужно было пройти обратке через весь верх радиатора и выйти тем самым мы грели радиатор)
значительно уменьшилось время прогревания
стало стабильно дердать температуру 88-90 градусов по трассе при минус 15 и без картонки температура была 86-88 градусов

Извините что так коряво обьяснил)))если тчо не понятно спрашивай те,попробую как нить по другому обьяснить

Сергей

и как давно Вы ездите с етой переделкой,интересно как  жару она переносит или интенсивную езду.
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Александр

уже почти полгода,5 месяцев.вентилятор включился всего пару раз за это время)))ну вприципе и холодно ж пока

по идеи должно быть лучше,так как радиатор охлаждается лучше и весь а не нижняя половинка

Володимир

Цитата: -=BANDIT=-уже почти полгода,5 месяцев.вентилятор включился всего пару раз за это время)))ну вприципе и холодно ж пока по идеи должно быть лучше,так как радиатор охлаждается лучше и весь а не нижняя половинка
На літо сайлентблок доведеться зняти, там малий отвір, порядка 10 мм, якщо машина карбова, то при інтенсивній їзді можна закипіти, а вентилятор так і не включиться. В мене з 12 мм шайбою так було, стрілка температури полізла в сторону перегріву, а вентилятор не включився, причому це було на трасі на швидкості, спочатку думав що датчик на радіаторі барахлить, але вже потім коли на новій машині ставив шайбу 12мм, до мене дійшло, що через малу циркуляцію через термоелемент термостата, клапан відкривається трохи менше і температура лізе вверх.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр

Машина инжектор)))
Вентилятор включается во время))))
а там посмотрим)))на лето не сильно то и нужно что б тосол шел через печку)))да и краник на лето перекрываю

Володимир

Цитата: -=BANDIT=-Машина инжектор)))
Вентилятор включается во время))))
а там посмотрим)))на лето не сильно то и нужно что б тосол шел через печку)))да и краник на лето перекрываю
Зверни увагу на стрілку температури, чи не плаває температура, в мене чуть піднімалась.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр

стрелка плавает в раене 86-90 градусов по трассе,по городу доходит до 96 и включается вентилятор

но обязательно посмотрю с приходом тепла,Спасибо за информацию

Володимир

Цитата: -=BANDIT=-стрелка плавает в раене 86-90 градусов по трассе
В тому то і справа, що без шайби по трасі температура стоїть на місці, а з шайбою плаває в сторону плюс.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр

ну как бы я особо не замечал чтоб стрелка по трассе сильно гуляла, 1-3 градуса это не много)))я считаю что это в норме
в режиме отжига тоже перегрева не замечено,Крым летом покажит)))

Александр

Привет)))Приезжай БУДЕМ РАДЫ))тем более Старый Оскол не сильно далеко)))та оптику я сделал давно еще 4 года назад))))просто линзы обновил год назад))))

Юрий

Цитата: melsблин ты молодец! сам потихоньку со своей ковыряюсь, но ты- одна оптика чего стоит! надеюсь летом увидимся, я в харьков приеду)
Санек ты с Яриком или сам? На Лоск затарится?

Александр.

Цитата: -=BANDIT=-Добрый вечер

В системе отопления поменял термостат,поставил на 88 градусов
далее в патрубок на фотографии
 отметил красной стрелкой всунул сайлентблок с рулевой тяги(бочонок)тем самым уменьшив отверстие и стало больше гнать тосола через печку,тоесть на холостых проходит тосола прмиерно как на оборотах в 2-2,5 тыс

на второй фотке

отмечено крестиком,этот выход заглушил,вкрутил болт на герметике

и красной стрелкой отмечено то как я проложил обратку(просверлил отверстие в радиаторе,штуцер уже есть с завода там)одел туда патрубок,получается в радиатор срузу входит и выходит в обратку и радиатор не греется(раньше нужно было пройти обратке через весь верх радиатора и выйти тем самым мы грели радиатор)
значительно уменьшилось время прогревания
стало стабильно дердать температуру 88-90 градусов по трассе при минус 15 и без картонки температура была 86-88 градусов

Извините что так коряво обьяснил)))если тчо не понятно спрашивай те,попробую как нить по другому обьяснить
спасибо.все понятно. и даже тройник не понадобился. на счет сайлентблока это хорошо, но летом по городу мрак будет.яшкина схема тоже хороша.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u