Хмурая Ласточка 1.2L by Number One

Автор Number One, 01 Червня 2011, 12:47:31

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One

Да простите великодушно!
Потонировал оптику... ;)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

Цитата: Number OneПробег 62 000км.

По мелочам, за последнее время:
Вышел сегодня к машине, говорю ей, \" Хочу поковырятся, руки чешутся, не могу уже!\"  
-\"Ну поковыряйся, цкатина!\" :D
Открыл капот, карб мокрый, из под ЭМР бенз течёт ручьём :)  Ласточка умеет меня порадовать :D  Подтянул болтики, вроде не течёт теперь :)
Пропала масса на передних поворотниках, причём на обоих почти одновременно. :)  Почищено, всё работает.
ХХ 600 держит уверенно :)
а не мало оборотов? потом читаем сос стучит под клапанкой! а кто стучит так головке тапки пришли!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Number One

Серджио, ХХ 600 держится только до 50 градусов, и то, если не ехать, а прогреть и подсос засунуть. После пробега хотя б 500м ХХ поднимается уже до 750. На полностью прогретой машине 900 - 1000.
Кстати, есть такой вопрос, ответа на который я нигде не находил, а своей головой дойти не могу, хоть убей! Почему, когда приезжаешь во двор, машина прогрета, проехала сколько то там км, то ХХ 1000, если заглушить и завести, то 900? И ещё: От чего бывают зависания оборотов, едешь к примеру, 80 на четвёртой, скидываешь на нейтралку, обороты снижаются до 1300, зависают секунд 5, потом плавно, постепенно спускаются на 1000, то есть нормальный ХХ. Вообще, наблюдается после прогазовок, разгонов с тапкой до половины хотяб, езды с высокими оборотами. Где-то остатки топлива. Но где, я хз... Расход 7 летом был.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

при прогреве наоборот должны быть повышенные обороты!
движок высокооборотистый не надо 600 ему

Сергей

так правильно инж этого не делает! а он делает следующее чють прогрел до момента пока работать будет без подсоса и убирает ! в итоге идет масляное голодание и смерть головке!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Володимир

Цитата: serdgioтак правильно инж этого не делает! а он делает следующее чють прогрел до момента пока работать будет без подсоса и убирает ! в итоге идет масляное голодание и смерть головке!
Та ні, доки інж не вийде на робочу температуру в ньому завжди присутня добавка до обертів ХХ, хіба хто собі пообрізає ці добавки. В мене оберти ХХ=850, то до 60 градусів холостий точно завишений.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Number One

На карбе можно сделать скоко хошь оборотов :) Поэтому карб рулед! :D
На 600 не даю долго работать, скидываю подсос, и еду.
Как сделать, шоб ХХ поболее был? Качеством добавить, жиклер холостого поболее поставить? Или это нормально, просто подсос не до конца убирать, пока до 70 не нагреется?

По моему вопросу, который выше, мысли будут?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

регулировать подсосом! я пока не выгреется полностью подсос не убираю!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Number One

Задолбал ХХ - то 1000, то 900, то 750, причём не плавает, а делается такой после сброса газа. Видимо, светит опять демонтаж и полная разборка карба с прочисткой.
Дёргается на на оборотах до 1500, причём тоже не всегда. Прёт нормально. :)

Владимир, не изверг, а збочинець, как друзья говорят. :D
Просто \"МЕГОФЛУДЕР\" для них слишком сложно :D  :D  :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Просто фото. Никак не сделаю полноценный фотосет, всё как-то мимолётом....


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Поменял датчик топлива. Старый был какой-то ... атз... бтз... мтз...  не помню, но шось такое. Новый ЛСА.
По старому бзт-мтз замечены баги, неправильно откалиброван реостат, или может он так хитро откалиброван, что простым людям этого не понять... Короче, 1см от нижнего положения поплавка (на глаз, по поплавку, а не реостату),  - это вся красная зона :) , ещё 3см вверх - это четверть бака, ещё 3см вверх - это уже полбака. Далее треть общего хода - это три четверти показывает, а всё остальное - полный бак. От верха вниз, 3 см - полный бак, а выше стрелка зашкаливает, я думал, на второй круг пойдёт.. :D  Шозанах....
Влом всё переписывать, подробности сегодняшнего ремонта, во всех красках, изложены тут :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Поменян датчик Холла, отрегулированы клапана. Прёт шо бешеная, на третьей обгоняет Феррари, на второй срывает асфальт их под колёс, на первой докапывается до нефтяных месторождений :D  :D  :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Славик

Цитата: Number OneПоменян датчик Холла, отрегулированы клапана. Прёт шо бешеная, на третьей обгоняет Феррари, на второй срывает асфальт их под колёс, на первой докапывается до нефтяных месторождений :D  :D  :D
Славутоводы на столько суровы......)

Sergik32

даааа, суровее славутовода может быть только тавровод
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!