Дневные ходовые огни

Автор Александр, 17 Листопада 2012, 01:04:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ursusbear

Вот и я бы не прочь почитать их правила... наверное и сам буду ждать до осени.
Шо ти там шукаєш Валер'ян Валер'янович? Может гайка от болта куда закатілась? (c) О.Подерв'янський

igr

http://www.autocentre.ua/news/law/gai-oshtrafuet-za-kustarnye-svetodiody-na-avto-ma-52794.html
 должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар»

Skiper

Предложу, как вариант, использовать в качестве ДХО не ближний, а габаритные огни, но при этом заменить лампуёчки 5 Вт на большей мощности, напр. 21Вт.
Гайцу габарит с такой мощностью днём от ближнего отличить в потоке с первого раза будет не просто.
Забыл, какой там тип цоколя :(, о то бы по прайсу глянул что и по-чём.
З.ы. Нашёл цоколь  BA9s.
Есть Осрам 64115 с цоколем BA9s мощностью 20Вт.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Володимир

Цитата: sniperкакая-то мутная статья.
ну не могут быть светодиоды переоборудованием автомобиля.
да и вообще световой прибор это фара/фонарь, а отдельный источник света который не слепит и не освещаяет вообще не под что не попадает. главное что бы цвет соответствовал
На рахунок світлодіодів зноден, звичайна світлодіодна стрічка прикріплена на бампер сліпить очі. Друга справа коли всітлодіоди знаходяться у спеціальній фарі, контрукція якої і світлодіоди відповідають госту.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Олександр 1968

Цитата: SkiperПредложу, как вариант, использовать в качестве ДХО не ближний, а габаритные огни, но при этом заменить лампуёчки 5 Вт на большей мощности, напр. 21Вт.
Гайцу габарит с такой мощностью днём от ближнего отличить в потоке с первого раза будет не просто.
Забыл, какой там тип цоколя :(, о то бы по прайсу глянул что и по-чём.
З.ы. Нашёл цоколь  BA9s.
Есть Осрам 64115 с цоколем BA9s мощностью 20Вт.
Я таке бачив в свого знайомого-в принципі різниця таки є-трохи слабше світить плюс лампа не в фокусі фари але якщо брати до уваги що більшість ДАЇців тупі як сибірські валянки-варіант непоганий.До речі в деяких бюджетних моделях фольців в якості ДХО використовуються звичайні лампочки 21 ват встроєні в фари

User2108

Цитата: saruto1968
Цитата: SkiperПредложу, как вариант, использовать в качестве ДХО не ближний, а габаритные огни, но при этом заменить лампуёчки 5 Вт на большей мощности, напр. 21Вт.
Гайцу габарит с такой мощностью днём от ближнего отличить в потоке с первого раза будет не просто.
Забыл, какой там тип цоколя :(, о то бы по прайсу глянул что и по-чём.
З.ы. Нашёл цоколь  BA9s.
Есть Осрам 64115 с цоколем BA9s мощностью 20Вт.
Я таке бачив в свого знайомого-в принципі різниця таки є-трохи слабше світить плюс лампа не в фокусі фари але якщо брати до уваги що більшість ДАЇців тупі як сибірські валянки-варіант непоганий.До речі в деяких бюджетних моделях фольців в якості ДХО використовуються звичайні лампочки 21 ват встроєні в фари
в усіх авто (крім преміум та бізнес класу) в ДХО використовуються звичайні лампи на 21 Вт, тільки цоколі та розміри різні

^SERGIK^

Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

A4_

Приятель посчитал расход с ближним светом, было 7,6 (без), стало 8,4 литра на 100 км, так что как я и думал, первопричина всех этих законов это продажа бензина, а не безопасность. И все эти мутки с ДХО которые нельзя поставить и противотуманками, которые не предусмотрены в этом законе, все говорит что для того же.

Слава

так в городе вроде как включать не надо или я что то путаю?

sniper подскажи мне пожалуйста:
завожу двигатель, беру мультиметр, и меряю напряжение бортовой сети. 14в (ну там прыгает но чучуть) добавляю обороты  больше 14 напряжение не становится.

включаю ближний или дальный, падает до 13,40в и не поднимается когда на газульку жму.

(разве не должно выровнятся до 14ти?
я вот катался с включенным светом несколько дней. и тут бац пропали холостые (почистил клапан, проверил зажигание все в порядке) а все ровно глохнит на ХХ.
снял аккумулятор зарядил и все перестала глохнуть o_O
(мерянл напряжение на клемах аккумулятора)
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Володимир

Цитата: A4_Приятель посчитал расход с ближним светом, было 7,6 (без), стало 8,4 литра на 100 км, так что как я и думал, первопричина всех этих законов это продажа бензина, а не безопасность. И все эти мутки с ДХО которые нельзя поставить и противотуманками, которые не предусмотрены в этом законе, все говорит что для того же.
То він щось погано рахував, на ХХ різниця в розході без фар і з габаритмаи та ближнім 40мл/год, це якщо їхати 60 кмг, то за годину на 40 мл більше спалиш з фарами ніж без.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

да нет 13,4 маля, для лета еще не так критично, но хотя бы 13,8

Слава

sniper ну я в город и из города как правило еду во время сумерек (а это называется условия не достаточной видимости) поэтому включаю фары. и мне пофиг на эти ДХО.

на заглушенной мерял но не помню сколько показывало. н результат меня одолетворил рас не запомнил.

да и плотность в банках после зарядки была 100% во всех банках.
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Валерий

Цитата: A4_Приятель посчитал расход с ближним светом, было 7,6 (без), стало 8,4 литра на 100 км, так что как я и думал, первопричина всех этих законов это продажа бензина, а не безопасность. И все эти мутки с ДХО которые нельзя поставить и противотуманками, которые не предусмотрены в этом законе, все говорит что для того же.
Бред. Пусть хорошо считает. У меня по БК расход и на 100 гр. Не увеличивается. Я уже писал. У меня кондиционер забирает около 1 л. А у него ближний 800 гр. o_O

Слава

sniper так и зделаю.

блин 29 украли доки на машину и она в городе. хочу домой пригнать а без доков стремно((((


кста те у тебя прикольные противотуманки.  признаюсь 3 года назад у меня были плохие мысли их свиснуть :D  (мимолетно конечно) :D  :D  :D
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Слава

Ти в доме живеш (жил) там где на торце из пенопласта медаль зделали на верхнем солнечном. (я с Димоном Никаноровым работал тогда на домофонах)
и летом когда у меня проблемы с машиной были от д.Юры (телефентр) тебе звонили ты там дельно тогда посоветовал.
радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://