.Фары головного света (ближний, дальний) и проблемы с ними

Автор DANOren, 28 Лютого 2008, 06:46:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Romka

Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Sergik32

100500% прав, ставить лампи на 100 ват то є закруто на штатну гену, отражатєлям гайки будуть зразу. Я поставив Osram Night Breaker Plus Limited Edition, конечно не ксенон, але світять гарно.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Andrew1.2Li

У меня стояли какие то маяк,видно было хреновато,купил найт брекер плюс,практически ничего не изменилось(
Растроен я этими лампочками если честно!Ожидал большего!



[url=http:

Sergik32

у мене тоже були стокові, вроді світили гарно, але брекери дають і ближній кращий і дальній дальше світить, ну я пока задоволений
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Skiper

Цитата: Andrew1.2Li!Ожидал большего!
Для того, что бы ожидать, нужно быть уверенным, что оптика отрегулирована правильно, а не светит одна влево, другая вверх. При замене ламп всегда нужно перепроверять.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Romka

+ еще проверить состояние проводки, напряжение на включенной лампе (на ближнем). При исправной штатной проводке там около 13 В - 13,5 В (напряжение генератора 14,2 В).
Для достижения максимального эффекта, при отрегулированной оптике, нужно получить напряжения на лампе равное 14 В - 14,2 В (14,4 В). Делается это путем проведения новой проводки на ближний свет, проводом сечением 2,5 мм2 от генератора или АКБ через реле и предохранитель. Детально расписано в теме Головной свет.

ПС. Ставить лампы на 100/80 Вт категорически запрещено по ПДР, потому, что они дают большое заслепление встречного транспорта, т к разрабатывались для раллийного транспорта и имею сильные засветки в зонах заслепления.
+ повреждают отражатель, фару, возможно повреждение проводки.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Sergik32

для тих хто в броневику, додатково провести провода на ближній то це не нашкодить тій штатній проводці що є?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: RomkaПС. Ставить лампы на 100/80 Вт категорически запрещено по ПДР, потому, что они дают большое заслепление встречного транспорта, т к разрабатывались для раллийного транспорта и имею сильные засветки в зонах заслепления.
+ повреждают отражатель, фару, возможно повреждение проводки.
Колись ставив такі на таврію, замітно яркіше не світять, так як більше просідає напруга. Плюс дуже гріються запобіжники.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

не додатково, а підмінити проводку. Штатна не страждає. З фішки, що надіватьеся на лампу виймається клема ближнього, ізолюється в одній, а в іншій фарі цей провід включаеться на керуючу обмотку реле. А реле комутує провід від АКБ чи генератора (через запобіжник), далі провід з реле вставляється клемою в фішки на ближній. ВСЕ.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Skiper

Лампы правильной мощности, типа и предназначения, это в первую очередь безопасность, как своя, так и окружающих.
Что касаемо маркетинговых ходов ламп с повышенной светоотдачей при тех же мощностях, то европейские производители галогенок пишут просто +30; +60; +90, а япошки пишут по хитрому:
Рядом с 60/55w написано, что светит как 135/125w, напр

И это на рынке из галогенок одни из самых лучших как по свету, так и по формированию пучка в стандартной фаре.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

булат

Цитата: vitalkaА вы уверены,что написанная мощность100/80w соответствует по току потребления?Насколько я знаю,производители говняных лампочек сознательно завышают мощность,чтобы их продукция хоть както светила.И фокуса правильного бывает не добьёшся от них.И стекло плавится выпучивает.И ноги мягкие как жестянка.Видел один раз,пля буду,написано было аж 250/200w 24v лампа h4.А толщина спиральки такая же,что и 65w.И ещё на предыдущей работе контора купила коробку фарных ламп с синим (не голубеньким,а конкретно синим)цветом стекла.Включаеш,и почти сразу тот лак начинает дымить выгорать.Чтоб хоть как то они работали,я ножом скоблил по стеклу.
ну не надо сравнивать всякий ширпотреб за 5 рублей с нормальными лампами типа които, осрам или филипс.

Sergik32

Ребята, може вже це питання і піднімалось, але всеж запитаю, у фарі ту пластмасу що між склом і рефлектором важко обклеювати плівкою чи як то воно робиться, бо вже почала жовтіти і портить весь настрій мені.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Дима

оклеивать не сложно, вырезал нужные кусочки и прилепил, сложно снять стекло

Sergik32

ага, то ше тра і скло знімати, о це то стрьомно, можна поламати пока розколупати той гермоклей
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

El'f

тут писали что ацетон прекрасно его растворяет, с наружи лейнуть и во внутрь. Только акуратно что-бы ацетон на отражатель не попал, можна через капельницу