Стуки непонятного происхождения

Автор DANOren, 02 Травня 2008, 20:38:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Fulcrum

На собі перевірив - перший признак шарових - виляння кермом при розгоні з місця, особливо чути на 1 і 2 передачі.
Автомобілі є BMW і все решта

Александр

Шаровая, поменяли и всё сразу гут. Всем спасибо!!!

TOXAT

Цитата: dom2417Шаровая, поменяли и всё сразу гут. Всем спасибо!!!
Можно просто плюсануть...))
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

ВКБ

У меня немного по другому, клацание негромкое но слышимое на мылых ямках и неровностях справа, впечатление в направлении нижней петли правой двери, но иногда кажеться просто где-то справа. Думал дверка, приоткрыл при езде и придерживал рукой, вроде прекращается. Смотрел дверку, там вроде не откуда. При трогании по ровной вроде нет ничего. Раздражает, хочу устранить. Не могу выявить.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Noise

Цитата: 6980148Думал дверка, приоткрыл при езде и придерживал рукой, вроде прекращается.

Петли часом не люфтят? Если да, то при определенном стечении обстоятельств закрытая дверь может висеть на одной петле и замке, а вторая петля болтается и при езде тарабанит. Я временно болт замка чуточку выше приподнял, чтоб выбрать люфт закрытой двери и стук пропал.

Кстати, еще такой момент: люфт двери лучше смотреть в положении \"почти закрыта\". Я этот стук долго искал, открытую дверь шатал неоднократно - не было люфта, а потом на почти закрытой нашел. Наверное, петли несоосно приварили на заводе.

TOXAT

Цитата: Noise
Цитата: 6980148Думал дверка, приоткрыл при езде и придерживал рукой, вроде прекращается.

Я временно болт замка чуточку выше приподнял, чтоб выбрать люфт закрытой двери и стук пропал.
Аналогично. Нужно немного подрегулировать болт замка (как правило немного поднять или немного утопить к салону).
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

ВКБ

Понял, займусь. И мне кажеться модет клацать замком из-за болтанки или петли. Кстати  запасайтесь гайками крепления дверок, там шаг мелкий М8хH7, найти на в магазине не просто. У меня срываются при нормальной нефанатической затяжке. Недожимаешь - дверка клюёт. Болты крепкие штатные, прочность не менее 8.8, здесь разговоров нет. Гайка кстати холодной штамповки, а там не факт что Сталь 35, и ещё она низкая. предлагаю только за 7 грн с болтом крепления шаровой. Я заказал на заводе с гранью на 13 и выстотой 16мм из Стали З5 (можно 45, это важно ) без термообработки. Там высоты болта хватает, чтобы не сорвать резьбу.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Max 55


Володимир

Цитата: 6980148Понял, займусь. И мне кажеться модет клацать замком из-за болтанки или петли. Кстати  запасайтесь гайками крепления дверок, там шаг мелкий М8хH7, найти на в магазине не просто. У меня срываются при нормальной нефанатической затяжке. Недожимаешь - дверка клюёт. Болты крепкие штатные, прочность не менее 8.8, здесь разговоров нет. Гайка кстати холодной штамповки, а там не факт что Сталь 35, и ещё она низкая. предлагаю только за 7 грн с болтом крепления шаровой. Я заказал на заводе с гранью на 13 и выстотой 16мм из Стали З5 (можно 45, это важно ) без термообработки. Там высоты болта хватает, чтобы не сорвать резьбу.
Якщо мова йде про болти задніх дверок, то я брав болти що в коробці кріплять вісімку, затягнулись добре.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Цитата: Max 55резьба М8Х1

Именно М8х1-7Н.  Недопечатал.

Володимир, а что, на передних разве другие.

Катаюсь, клацает, не могу выявить. Заметил, что проушина правого сайленблока вроде трёт о балку, там по идее должен быть зазор по 3мм примерно с каждой стороны
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Сегодня нашел какой-то люфт в сопровождении со стуком правого колеса в вертикальной плоскости, если колесо шатать на неподдомкраченой машине. Подшипник менял 1000 км назад, в ступице люфта вроде нет. Подшипник заходил туго. Шаровую пытался шатать - вроде мёртво сидит. Стойка? Петли всё равно под подозрением.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

TOXAT

Цитата: 6980148Сегодня нашел какой-то люфт в сопровождении со стуком правого колеса в вертикальной плоскости, если колесо шатать на неподдомкраченой машине. Подшипник менял 1000 км назад, в ступице люфта вроде нет. Подшипник заходил туго. Шаровую пытался шатать - вроде мёртво сидит. Стойка? Петли всё равно под подозрением.
Если поднимать-упускать вверх-вниз? Если так, то по идее опорный подшипник. А лучше пусть кто то пошатает, а ты посмотри на шаровую и опорный, а так же проверь затяжку гайки штока стойки.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

ВКБ

Если взяться за колесо левой рукой на 10 часов а правой на 2 часа и шатать сильно. Чётко отбивает стук и люфт, думаю в движении по ямкам полюбому. На левом нет. Жаль нокого рядом не было в гараже. Шаровую фомкой двигал (поддавал), вроде надёжно, но проверю.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

TOXAT

Цитата: 6980148Если взяться за колесо левой рукой на 10 часов а правой на 2 часа и шатать сильно. Чётко отбивает стук и люфт, думаю в движении по ямкам полюбому. На левом нет. Жаль нокого рядом не было в гараже. Шаровую фомкой двигал (поддавал), вроде надёжно, но проверю.
Шатать от себя-на себя (вдоль оси колеса)? Тогда шаровая.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

ВКБ

Да.
Это проще, немного успокоил.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.