Плохая работа тормозов

Автор Стас, 09 Січня 2008, 09:36:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

ZaVa

Подскажите пожалуйста. Поменял ГТЦ на \"Фенокс\", прокачал - тормоза стали просто супер. Сейчас ( после замены 1000 км ) ход педали увеличился, эффективность торможения упала, и передние барабаны ( \"шляпа\" ) при движении горяче, даже когда тормозами не пользуюсь на расстоянии 50-60км.
 Куда копнуть ?
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Max 55

обратить внимание на направляющие суппортов - смазать, поменять  пыльники

ZaVa

Цитата: Max 55обратить внимание на направляющие суппортов - смазать, поменять  пыльники
Это все сделал когда менял колодки - было заедание в перемещении направляющих, колечки от старых пыльников и ни намека на смазку. Все было тщательно отчищено от ржавчины, смазано литолом и установкенны пыльники от направляющих 2108. Супорта без колодок  перемещаются отлично без заеданий.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Дима

Цитата: zavaПодскажите пожалуйста. Поменял ГТЦ на \"Фенокс\", прокачал - тормоза стали просто супер. Сейчас ( после замены 1000 км ) ход педали увеличился, эффективность торможения упала, и передние барабаны ( \"шляпа\" ) при движении горяче, даже когда тормозами не пользуюсь на расстоянии 50-60км.
 Куда копнуть ?

я думаю что это поршня супорта. надо их розшевелить.

ZaVa

Цитата: Dominikя думаю что это поршня супорта. надо их розшевелить.
Правильно ли понимаю - снять колодки, вынуть их и пару раз нажать на педаль - цилиндрик выйдет, потом засунуть его обратно ( ручкой молотка или \"плечом\" из монтировки ). И  так несколько раз. Правильно ?

А еще вопрос - может ли быть данное явление ( подтормаживание передних ) от неправильной регулировки тормозного штока возле педали ?
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Sergik32

циліндрик то ходити буде, він прикісає на самомк крайошку під манжетом, і із-за того не втоплюється повністю, а коли ставляться нові колодки то якраз от тих пару мм і не вистачає для повного утоплення циліндрика. треба чистити під манжетом.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Дмитрий

Цитата: Sergik32циліндрик то ходити буде, він прикісає на самомк крайошку під манжетом, і із-за того не втоплюється повністю, а коли ставляться нові колодки то якраз от тих пару мм і не вистачає для повного утоплення циліндрика. треба чистити під манжетом.

А я то думал че у меня после того как поставил томексы, одно колесо спереди притирало малехо. Видимо по этой причине так как под манжету не лазил.
Прежде чем ломать почитай выучи мат часть:))))

Володимир

Цитата: sonicc
Цитата: Sergik32циліндрик то ходити буде, він прикісає на самомк крайошку під манжетом, і із-за того не втоплюється повністю, а коли ставляться нові колодки то якраз от тих пару мм і не вистачає для повного утоплення циліндрика. треба чистити під манжетом.

А я то думал че у меня после того как поставил томексы, одно колесо спереди притирало малехо. Видимо по этой причине так как под манжету не лазил.
Коли колодки стерті і тонкі, то поршень вилазить з корпусу майже на сантиметр, і його поверхня закисає. При заміні на нові колодки він втоплюється і може підклинювати. Я колись на таврії, розбирав повністю, чистив поршні і ставив нові манжети, підтирання пройшло. Змазування направляючих не давало нічого.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Дима

Цитата: zava
Цитата: Dominikя думаю что это поршня супорта. надо их розшевелить.
Правильно ли понимаю - снять колодки, вынуть их и пару раз нажать на педаль - цилиндрик выйдет, потом засунуть его обратно ( ручкой молотка или \"плечом\" из монтировки ). И  так несколько раз. Правильно ?

А еще вопрос - может ли быть данное явление ( подтормаживание передних ) от неправильной регулировки тормозного штока возле педали ?

что бы тебе его засунуть обратно надо ещё маслёнку на супорте открутить, иначе не засунеш. когда будешь вдавливать поршень, будет тормозуха подтекать. сравняеш поршень с супортом закрутиш маслёнку.

я как-то у себя менял супорт левый и направляющие. поршень так закис что я тисками его на 1-2мм только сдвинул, больше не смог. а снимал супорт пол дня с направляющих. целый балон вд использовал.

Max 55

вдавливать поршень легче всего струбциной
тормознуха в бачок уйдёт полюбому

Max 55

Цитата: vitalkaНу это когда есть.А так у меня отлично получается большой отвёрткой или маленькой монтировкой.При этом главное вытащить колодки,а то покрошить их можно.
у уважающего себя мастера такие вещи должны быть в арсенале

Sergik32

якщо сильно не закис то монтіровочкою він садиться легко, жидкость іде в бачок
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Дмитрий

Цитата: Salek
Цитата: zavaА еще вопрос - может ли быть данное явление ( подтормаживание передних ) от неправильной регулировки тормозного штока возле педали ?
Может.

А про шток возле педали можно поподробнее?:)))) Спасибо за понимание...
Прежде чем ломать почитай выучи мат часть:))))

Дмитрий

Цитата: Salek
Цитата: soniccА про шток возле педали можно поподробнее?:)))) Спасибо за понимание...
Автомобиль с ВУТ?

Ну да вообще то стоит вакумник, а чё на славках бывают безних. Я таких не встречал.
Прежде чем ломать почитай выучи мат часть:))))

ZaVa

Цитата: soniccА про шток возле педали можно поподробнее?:)))) Спасибо за понимание...
Длина штока регулируется - ним выставляется свободный ход педали.

Сегодня попробую укоротить шток - сделать больший свободный ход педали. Посмотрю что это даст. Если ничего кроме матов, то буду цилиндрики разрабатывать.
Спасибо за подсказки.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3