Ручник

Автор Роман, 13 Лютого 2010, 01:41:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

виталик дафай фотку, я что то не допер звыняй  *PARDON*

Max 55

ну вообще в идеале поставить туда два цилиндра, чтобы раздвигались одновременно и брало серединой колодки
вот это будет круто, типа двух поршневые тормоза  :D

Number One

Темы объединены!

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Sergik32

афігеть, я ту часть вашпє мусив трохи зпиляти напильником бо барабана неможна було надіти то підпилював низ і верх.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

ні, не знімав, відпустив на всю і тоді ставив, ну так як пише мурзілка то так і робив. потім ручніка то і натягувати не пришлось особо, трошки підкрутив щоб контрогайку накрутити і все, зараз за 4 щелчком стає як вкопана. Я вже майже притер задні колодки, з горки пару раз ручніком підтормажував і стає вже все на свої місця. шо саме дивно що той барабан який наліз легко і гарно то той і підклинює зараз, а той що в напряг ішов то зараз гарно себе веде.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: vitalkaИ вдогонку,не откладывайте в долгий ящик регулировку свободного хода рычага ручника.Тогда на колодках будет меньше мест, не задействованнях в торможении.
В мене три щолчка получилось.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

У меня по всей плоскости трутся после некоторых процедур, до этого было сверху.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Так кстати попробую.
 Я промаслил трос новый, который на колодки идёт и смазал нижнюю опору колодок литолом (неподвижную, та что
 в сечении Т-образная. Под него ещё скосы идут на корпусах колодок), переставил планку распорную как для новых колодок, исправил бок с перекосом установки сверху на цилинрах колодки (нмимо пазика стояло) и закусывание манжеты (кто-то собрал до меня криво). Рассверлил в-образную скобу с 8мм на 10мм в месте соединения тросов под днищем. Разбирал два раза, по разным причинам, новые колодки тормозят по всей плоскости.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

O'NEIL

Парни подскажите, пожалуйста, кто знает:
как заменить тросик ручника, тот который короткий, он же который от самой ручки идет к уравнительной скобе под днищем?
Имею в виде с какой стороны лезть туды? Из салона или снизу (там вродь как видел пару гаек каких-то, не уверен)?

Василь

Книга рекомендує: відкрутивши болти, зняти з тунелю підлоги кузова важіль в зборі з переднім тросом. Попередньо знизу потрібно відкрутити гайку і контргайку.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

O'NEIL

Цитата: В@сильКнига рекомендує: відкрутивши болти, зняти з тунелю підлоги кузова важіль в зборі з переднім тросом. Попередньо знизу потрібно відкрутити гайку і контргайку.
Дякую. Буде час, спробую.

Profesor_007

д.вечер форумчане подскажите пожалуста а кто нибудь что ставил с других марок или дорабатывал кроме стокового варианта?типа чтото улучшил но в бюджетном варианте не дорого?

A4_

Цитата: 6980148Рассверлил в-образную скобу с 8мм на 10мм в месте соединения тросов под днищем.

   А что оно дает?

Sergik32

а чим не влаштовує стоковий ручник, він навіть гарно тримає
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Цитата: A4_
Цитата: 6980148Рассверлил в-образную скобу с 8мм на 10мм в месте соединения тросов под днищем.

   А что оно дает?

Если тянуть уже не куда скобу, гайка упирается в шпильку в буртик, под который рассверлить надо, он ступенчатый 8-10мм, то прийдётся барабаны разбирать и планку переставлять на паз для изношенных. Вот это как раз для того рассверлить, чтобы ещё дотянуть трос (там прилично можно, около 10мм) и ездить с нормальным ручником.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.