Бортовик Ваз 2131

Автор Андрей, 21 Лютого 2013, 13:35:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Ну а шо ж там може посипатись?

User2108

типу цього:
Неисправности механизма сводятся в основном к поломкам пружины или рычагов переключения. Устраняется заменой изношенных или поврежденных деталей.

Андрей

Цитата: User2108типу цього:
Неисправности механизма сводятся в основном к поломкам пружины или рычагов переключения. Устраняется заменой изношенных или поврежденных деталей.


На ричагу випала пружина яка тримає ричаг кпп

Андрей


Андрей


Андрей









Міняв цеп ГРМ (зимою)

Андрей

Хто знає чого нема гальм???новий гтц,нові задні циліндри.трубки .Прокачував по декілька раз.А гальм немає.Гальмує тільки переднє ліве і чуть-чуть праве.Задні взагалі нічого.колдуна викинув

Sergik32

а колодки нові, не притерті, подивитися треба чи всі циліндрики працюють, можуть і нові не працювати, ХЗ шо там під резинками
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: flyer112Хто знає чого нема гальм???новий гтц,нові задні циліндри.трубки .Прокачував по декілька раз.А гальм немає.Гальмує тільки переднє ліве і чуть-чуть праве.Задні взагалі нічого.колдуна викинув
Педаль тверда, чи падає до поліка?

Прокачку тормозів потрібно робити в послідовності як пише мурзілка, і бажано щоби при прокачці машина стояла під нахилом, тобто задниця має бути вища за перед.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрей

Цитата: Sergik32а колодки нові, не притерті, подивитися треба чи всі циліндрики працюють, можуть і нові не працювати, ХЗ шо там під резинками

Колодкі нові.Гальм і др цього не було.Рідина не уходить з бачка

Андрей

Цитата: Володимир
Цитата: flyer112Хто знає чого нема гальм???новий гтц,нові задні циліндри.трубки .Прокачував по декілька раз.А гальм немає.Гальмує тільки переднє ліве і чуть-чуть праве.Задні взагалі нічого.колдуна викинув
Педаль тверда, чи падає до поліка?

Прокачку тормозів потрібно робити в послідовності як пише мурзілка, і бажано щоби при прокачці машина стояла під нахилом, тобто задниця має бути вища за перед.

Педаль мяка,провалюется до пола.Їжу так.хоть і тяжко гальмувати.Прокачку робив по мурзілці.Ніякого результату

Денис

В особо тяжелых случаях на вазах делали так : на все 4 штуцера одевали трубочки и кидали в баночки (можно одну баночку, но бегать с ней по всем колесам отнимает время), потом наливали полный бачок тормозухи , бачок закручивали старой крышкой от бачка сцепления с врезаным вентилем от камеры, немного даем давление (ОЧЕНЬ  МАЛО !!! не больне 1 атм, можно и лучше накачать  камеру и ее подсоединять к бачку), потом отпускаем поочереди штуцера трубок от главного-чтоб с них начала капать жидкость(как льеться хорошо то затягиваем), отпускаем штуцера прокачки поочереди на колесах-с них должна идти жидкость без воздуха. Колеса  прокачиваються , если не ошибаюсь - правое заднее- левое заднее- проавое переднее-левое переднее ЭТО если тормозные контура как на класике т.е перед-зад, если на зад идет две тормозные шланги на мост т.е диагональные контура то прав зад-лев перед -лев зад-прав переднее.

В ниве очень плохо прокачиваються передние супорта -на 2121 было по два штуцера в супорте -на внутренем и наружном супорте, иногда даже приходилось отпускать трубку перемычку, супорта на ниве очень любят прикисат, уж если влезли то уж лучше потратить ДЕНЬ (и много матюков) и разобрать и вычистить их полностью.

В идеальном случае тормозуха должна вытекать со штуцеров на цилиндрах самотеком.
Внимание-следить, чтоб при прокачке бачок неопустел-вся работа начинаеться заново.
Прокачка под давлением используеться на заводе изготовителе и на многих нормальных сервисах и прокачивать после этого гаражным способом с помощьником, нажимающим на педаль- НЕ НУЖНО.

Андрей

Причина була банальна.Не ті тормозні циліндри.Ваз 2101 и 2105 циліндри відрізняются

Димончик

ниву называют машиной, у которой тормоза не пропадают. Трёхпоршневые передние суппорта, и подключены хитрой схемой.
Вообще, нива машина прикольная. прошлым годом ездили нивой на рыбалку. Вчетвером, с удочками и ящиком водки. Доехали до заповедного места, где трактором дорога перекопана (дорога вдоль залива шла) решили (у нас ведь нива!!!) объехать дорогу прямо по воде, проехали метров двадцать в полуметровом броде, и утопили машину на пол-двери в воде.
выехали  через час, при помощи ещё трёх человек ...  развернули машину (руками) на 180 градусов. Оторвали реактивную тягу с куском кузова, крестовину, подвесной и аммортизатор, пока барахтались. доехали до дома своим ходом.
интересно представить славуту в болоте глубиной по крышку капота, достать её можно оттуда только краном :)
сравнивать ниву и славуту - всё равно что мобильный телефон со стиральной машинкой.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Андрей

Ніва машина просторна.Але ж запчасті дорогущі.Ніколи  б собі не взяв