Ручник

Автор Роман, 13 Лютого 2010, 01:41:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Profesor_007

д.вечер всем задавая вопрос что можна улучшить в стоковом ручнике я как неделю уже ездил на своей доработке в этом плане.пока сам не протестирую не могу советовать никому.в основном причиной доработки послужило то что в автомобилях семейства заз все же не смотря на самоподводные рабочие цилиндры задних тормозов существует проблема с тем что периодически нужно подтягивать трос ручника дабы подвести колодки к барабану. но каким путем это делается. мы просто тягой ручника разводим их.а что происходит когда колодки износились-переставляем планку в следующее положение и счастье снова ручник появляется и мало того прекрасно работает и основной вопрос почему в иномарках все работает не так.колодки в них стираются полностью и ручник работает до последнего и о подтяжке троса все забывают.панацеей есть самоподводной механизм который следит за оптимальным зазором между колодкой и тем о что она трется и к тому же об начальном угле работы рычага который давит на колодки через планку.подводной механизм у семейства фольксваген это клинок который по мере износа колодок опускается пружинкой и раздвигает планку ручника тем самым подводит зтк. замечу тот вопрос что рычаг ручника при этом остается в первоначальном положени примерно такого же принципа действия и ручник автомобиля ланос только там устоновлен дополнительный рычаг- кторый крутит резьбу тяга при этом удлиняется в следствии оптимальний зазор. трос подводить не нужно ну разве что в случае загрязнения механизма и его приклинивания. это все была теория ну а теперь практика на своем авто я установил две распорные планки с автомоболя ланос естественно б(у. как и что расказывать пока не буду лучше покажу в фотках на следующем авто отца но вот теперь првоначально подвел колодки отрегулировал трос ручника и больше кнему не касаюсь и поле износа колодок не нужно под машину лезть а плоской отверточкой подвел колодки через отверствие в барабане и закрыл его болтиком. и катаюсь дальше. да не самоподводные подучились но эфективность ручника всегда как нового независимо от состояния колодок. и бряскания планки нету.да и бюджет переделки состави две планки ланоса 40грн.два болтика м8-10мм 2грн.

Ромео

Profesor_007 очень бы хотелось фото увидеть и пошаговую инструкцию к ним )))

Profesor_007

на фото можно увидидеть только планки от ланоса а так все сток ну и в барабане отверствие заглушеное болтом. ДА сделаю по любому или на этой неделе или на следущей будет фотоотчет. подобное кто делал? тему создать?

Number One

Тему с отчётом и фотками создать желательно...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Ромео

Только ссылку на тему не забудьте указать, плиз...

ВКБ

Это интересно!
По брязганью - при правильно стоящей прижине брязганья нет.
И всё же, какая функция отверстия в барабане - смотровое окно для колодок?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Ромео

Цитата: 6980148Это интересно!
По брязганью - при правильно стоящей прижине брязганья нет.
Никогда за всю историю машины  пружинки не звонили....
Цитувати виділенеИ всё же, какая функция отверстия в барабане - смотровое окно для колодок?
Да

Number One

Поставил бочёнки-упоры троса случайно обратной стороной, то есть упорами от колодок. Пружина, я так понимаю, теперь уже не складывается, упор дальше. Трос натянут на максимум (из-за перевёрнутого бочёнка), храповик 4 щелчка и всё равно ручник никакой...
Колодки ТОМЕКС, состояние нормальное, прошли 12 тыков (это если кто скажет, что колодки сношены :) )

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Profesor_007

отверствие для того чтоб через него в нужном месте отверточкой развести колодки так как самоподводной пока не вышел механизм, работает как в бмв чтоб подвести колодки ручника нужно поставить колесо в нужном месте и отверствия совпадут для подводки колодок.

Сергей

Цитата: Number OneПоставил бочёнки-упоры троса случайно обратной стороной, то есть упорами от колодок. Пружина, я так понимаю, теперь уже не складывается, упор дальше. Трос натянут на максимум (из-за перевёрнутого бочёнка), храповик 4 щелчка и всё равно ручник никакой...
Колодки ТОМЕКС, состояние нормальное, прошли 12 тыков (это если кто скажет, что колодки сношены :) )
те чё проблем мало  *THUMBSUP*   :D
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Number One

Да хватает, не жалуюсь :D  :D  :D
Короче, я понял, буду ставить ВАЗ-ходовку, родные тормоза меня уже задрали!
Но это будет ещё не скоро и это очень большое горе :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

DDA

Цитата: Number OneДа хватает, не жалуюсь :D  :D  :D
Короче, я понял, буду ставить ВАЗ-ходовку, родные тормоза меня уже задрали!
Но это будет ещё не скоро и это очень большое горе :)
Лучше вместе с тормозами переходить полностью и на ВАЗ  :D

Number One

Ты прав, руководствуясь твоим советом теперь буду копить на тормоза от Корвета :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Profesor_007

перейти можна сразу на другое авто и другие проблемы с ним а слегонца доработать и недорого это.... а в ваз ручнику  планка ручника тоже не самоподводная.

Володимир

Пробував тільки свій ручний тормоз на трасі, блокуються задні колеса без особливих зусиль, тільки незразу, а метрів через 2-3. Все в стандарті, з заводу туди ще ніхто не лазив.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion