після 5 мінут виключеного зажигання важко заводиться

Автор iruslan, 04 Листопада 2010, 14:03:54

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Эд

С наступлением жары перестало заводиться после простоя, как гора с плеч, оказывается это для Соликса норма, а я то голову ломаю.
Славута 1.2s карб 55т. 2004г.в !!!

Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

С тапкой в пол-заводится на УРА! Но то шо кипит бензус,\"зараза\"  ]:-> на первых сотнях метров-это достает!!!

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Number One

Я это вылечил (не полностью, но процентов на 90) уменьшением вылета штока привода бензонасоса. Когда весной менял насос, удивился, что вылет в нуле, поставил как полагается, 1мм, и началось :)   Глохла после запуска на горячую жоско! Полминуты 1500 держать приходилось, шоб хоть как-то работала на ХХ, стартером секунд 5 крутить с тапкой, после трассы бенз закипал и машина тупо глохла и не заводилась. Кроме того был ещё один баг, о котором я спрашивал здесь и никто вразумительного ответа дать не мог, кроме подклинивания дроселя. А именно, обороты ХХ всё время менялись, но не плавали, а менялись после прогазовки, то 600, то750, то 900, то 1000, и это всё на горячем двигателе, плюс часто обороты проваливались после сброса газа до 400-500-600 потом нехотя поднимались до 800-900. Несколько раз тупо глохла так. Не слишком приятно так ездить. И расход был 8,5, при том, что прошлым летом при такой же езде был 7,0.

Убрал прокладку 0,3мм, добавил 1мм, померял, 0,3, после поджатия насосом вылет штока привода бензонасоса примерно 0,4-0,5мм при допустимых в мануале 0,8-1,3мм. НО!
Стартером маслать нужно не более 3сек, пару подгазовок и работает на ХХ нормально, обороты перестали менятся, провалы после сброса газа исчезли, бенз перестал закипать и насос качает постоянно, расход упал, точно не скажу, сколько сейчас, но меньше, чем было.
Короче, для меня это было решением проблемы.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Юрий

У меня эбн, и проблема та же. Так что насос здесь ни при чем абсолютно! Попробуйте отключить подогрев карба.

Number One

Мне помогло.

У кого обычный насос и перечень проблем, схожих с моими, попробуйте сделать, как сделал я.

Не забывайте, шо подогрев карба - это и его охлаждение в жару, впрочем, я не думаю, что он сильно повлияет, попробуйте, там один болтик всего открутить, правда он под крестовую отвёртку *JOKINGLY* ...

То шо заводится немного хуже, чем на холодную, так это проблема карба, канал ХХ тонкий и длинный, бенз в нём закипает и пока не прокачает, машина не заводится. Конструктивная особенность, никуда от неё не денешся.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!