Масло для КПП

Автор Alex Miha, 06 Січня 2009, 18:42:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 8 Гостей дивляться цю тему.

В кого яке масло в КПП

Aral
1 (1.1%)
Bizol
1 (1.1%)
BP
3 (3.2%)
Castrol
14 (14.9%)
Elf
7 (7.4%)
Fuchs
0 (0%)
Liqui Moly
6 (6.4%)
Mobil
7 (7.4%)
Motul
2 (2.1%)
Neste
1 (1.1%)
Ravenol
0 (0%)
Shell
2 (2.1%)
Total
0 (0%)
Venol
7 (7.4%)
XADO
16 (17%)
ZIC
9 (9.6%)
ТАД
18 (19.1%)

Всього голосів: 94

Sergik32

погоджуюсь, коли холодно і зимою поки не прогріється то да, гул трошки є. не можу зрозуміти чого важко стає вмикати 1 і 2 передачу коли коробка гаряча, може свілоч від труби гріється куліса тут де ричаг вмикання, я вже напшикав з низу в корпус пластиковий силіконової змазки і всеодно ніфіга не допомагає
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32погоджуюсь, коли холодно і зимою поки не прогріється то да, гул трошки є. не можу зрозуміти чого важко стає вмикати 1 і 2 передачу коли коробка гаряча, може свілоч від труби гріється куліса тут де ричаг вмикання, я вже напшикав з низу в корпус пластиковий силіконової змазки і всеодно ніфіга не допомагає
Нагрівається пластиковий кожух де куля ричага сидить, він стає м\"якішим, тому получається часткова амортизація.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

у мене є аерозольна літієва змазка, попробую з салона туди долізти і запшикати.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

A4_

Там снять то кулису - 4 гайки открутить, но ремкомплект наверное прийдется купить и болтики м6 кажися. (резьба как на задних тормозных цилиндрах).

Sergik32

да вона ж нова ще, я не думаю що за 12 тисяч її розбило і зносило.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

A4_

Вскрытие покажет.. и болтики промовиль сразу, а то потом их не найти.

locos

Цитата: Sergik32не можу зрозуміти чого важко стає вмикати 1 і 2 передачу коли коробка гаряча, може свілоч від труби гріється куліса тут де ричаг вмикання, я вже напшикав з низу в корпус пластиковий силіконової змазки і всеодно ніфіга не допомагає
Та же проблема много лет. Чем только не пробовал лечить, масло менял раз шесть в коробке разных сортов, кулису регулировал сто раз, менял по частям/ полностью - не помогает. Проблема в КПП - имхо

Sergik32

може і так, хоча треба шукати вихід, бо якщо поїздки на дальняк то те вмикання важке до дупи карі очі, раз вмикнув і все, а от коли по місту і там затори з пробками то тоді напряг
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Number One

Цитата: A4_Там снять то кулису - 4 гайки открутить, но ремкомплект наверное прийдется купить и болтики м6 кажися. (резьба как на задних тормозных цилиндрах).
Ты совершенно прав насчёт четырёх болтиков, но только не указал, каких :)
Палец тяги кулисы, палец реактивной штанги кулисы и два болтика крепления кулисы к кузову :)
Раскручивать те 4 болтика, которые в пластмассовом корпусе кулисы снизу я не советую, кроме матюгов ничего путного не получится. Проверено. :D

В ремкомплекте есть один болтик с гайкой корпуса кулисы, ось кулисы и т.д.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

A4_

А как же ты ее разберешь не раскручивая? Болтики купить новые 8.8 и шайбо-болтики к ним, родные там 5.8 гниют быстро.

Number One

На моей болтики ещё с завода наверно, нормальные болтики. Снимается кулиса полностью, потом разбирается на столе, я пробовал сэкономить время, раскрутив только корпус на машине, но судьбу не наипёшь :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

TOXAT

Пусть хаит народ, но залил родной - АЗМОЛовский ТАД-17и. День покатался: дизель остался, но стал намнооого тише (раньше чтоб его не слышать нужно было несколько раз выжимать сцепление, а сейчас наоборот, чтоб услышать), переключение передач лучше, но до этого было залито что то рыночное, зеленое по 40 грн за литр. Маслом доволен.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Sergik32

я таке собі заливав, брав за 205 грн за 5л(це в знайомого) http://www.repsol.dn.ua/index.php?id=9720&show=4nalbum&do=showpic&pid=192457&orderby=ratingQ
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Vitalij

У меня было залито в коробку ТАД 17 проблем явных не было ну кроме как туговато включались передачи ну и вой пятой, мне захотелось счастья и почитав тему я залил 75W90 GL-4, сразу же отметил что передачи стали переключаться легко и четко, задняя начала включаться без усилий легонько , вой пятой стал тише но не ушел. Прокатался я так километров 500 и тут в один момент начал появляться на нейтралке на холостых ужасный звук похожий на стук. После возврата старого ТАДа проблема исчезла. Могло ли масло повлечь за собой быстрый износ деталей КПП ?  Мог ли звук быть вызван не стабильной работой двигателя проблема с КПП появилась вместе с плохой работой движка холостые очень плавали периодически проходила дрожь по кузову от перебоев, после того как выровнял холостые и машинка начала бегать как раньше с тоской начал вспоминать как работала коробка на полу синтетике и начала закрадываться мысль вернуть её назад, что скажете?

Max 55

Виталик, а сколько пробег на Таде был, до смены на полусинь?