Дергается при маленьких оборотах

Автор Архангел, 03 Грудня 2011, 15:53:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Defender

Регулировку клапанов тоже планирую сделать - ищу толкового спеца так как сам чето не решаюсь...

alex28

Я очень долго мучился.Был у нескольких специалистов.Двое из них,даже не вникая в суть вопроса сразу объявляли,что нужно либо чистить форсунки,либо делать перепрошивку,а потом уже смотреть,что получится.Пробовать не хотелось,т.к.за свои деньги я не получал никаких гарантий,что манипуляции принесут пользу,а манипуляции достаточно дорогостоящие.
Ещё один за 50 грн наладил,но на 1 день.Из его путанных объяснений я только понял,что он и сам не понял,что сделал.Дальше у него не было желания заниматься моей машиной(хотя я не предъявлял никаких претензий и готов был платить дальше,лишь бы он разобрался)
Наконец попался нормальный.За пару минут определил проблему.ДПДЗ на холостом выдавал 0.9%,при подаче газа был проход через 0,а затем доходил до 5% и снова падал на 0.Если держать педаль на малом газу,то всё время были прыжки с 5 на 0 и наоборот,от этого и рывки.При дальнейшей подаче было всё нормально.После замены датчика всё ОК уже месяц и 2 000км.

Andrew1.2Li

Я уже тоже понял что эти \"мега\" мастера не хотят работать,а получать деньги и всё!Я как преобрел себе БК многое научился сам исправлять ошибки работы инжектора!Там то нужно всеволишь посмотреть на несколько параметров и в большинстве случаев становится всё понятно,что у тебя вылетело или что требует замены!=)



[url=http:

Defender

Выше я писал что проблему дергания от части решает снятие клеммы с аккумулятора но как показала практика не на долго. Поездил немного и снова начинает дергаться на малых оборотах . По совету Макса сделал регулировку клапанов- ситуация не поменялась, правда двигатель начал работать ровнее. Сделал диагностику ничего конкретного не показала.
С чего посоветуете начать чтобы исправить данную проблему и не поломать ничего лишнего.

Max 55

Цитата: DefenderВыше я писал что проблему дергания от части решает снятие клеммы с аккумулятора но как показала практика не на долго. Поездил немного и снова начинает дергаться на малых оборотах . По совету Макса сделал регулировку клапанов- ситуация не поменялась, правда двигатель начал работать ровнее. Сделал диагностику ничего конкретного не показала.
С чего посоветуете начать чтобы исправить данную проблему и не поломать ничего лишнего.
на каких оборотах и скорости проявляются дергания, какая передача включена при этом?
если, что звоните попробуем решить по телефону....

Defender

Цитата: Max 55
Цитата: DefenderВыше я писал что проблему дергания от части решает снятие клеммы с аккумулятора но как показала практика не на долго. Поездил немного и снова начинает дергаться на малых оборотах . По совету Макса сделал регулировку клапанов- ситуация не поменялась, правда двигатель начал работать ровнее. Сделал диагностику ничего конкретного не показала.
С чего посоветуете начать чтобы исправить данную проблему и не поломать ничего лишнего.
на каких оборотах и скорости проявляются дергания, какая передача включена при этом?
если, что звоните попробуем решить по телефону....

обороты при этом 1000-1500 и скорость приметно до 20-25 км/ч. В основном на 1 -2 передачах. Сама суть: рушил, переключился на 2 передачу и если  отпустить педаль газа и машина катится накатом начинает дергаться. Дергается до тех пор пока  не наберешь более высокие  обороты. На высших передачах такого не наблюдается.

Сергей

как правило датчик положения дросельки жучит! если вывести его в ноль то практически дергатся не будет! если конечно прошивка не совсем корявая!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Max 55

Цитата: Defender
Цитата: Max 55
Цитата: DefenderВыше я писал что проблему дергания от части решает снятие клеммы с аккумулятора но как показала практика не на долго. Поездил немного и снова начинает дергаться на малых оборотах . По совету Макса сделал регулировку клапанов- ситуация не поменялась, правда двигатель начал работать ровнее. Сделал диагностику ничего конкретного не показала.
С чего посоветуете начать чтобы исправить данную проблему и не поломать ничего лишнего.
на каких оборотах и скорости проявляются дергания, какая передача включена при этом?
если, что звоните попробуем решить по телефону....

обороты при этом 1000-1500 и скорость приметно до 20-25 км/ч. В основном на 1 -2 передачах. Сама суть: рушил, переключился на 2 передачу и если  отпустить педаль газа и машина катится накатом начинает дергаться. Дергается до тех пор пока  не наберешь более высокие  обороты. На высших передачах такого не наблюдается.
в прошивке можно подправить, есть такой параметр - \"добавка оборотов при движении\"...
еще возможно у вас топливоподача на рабочих режимах стоит маленькая
но главный ньюанс в том, что не вытягивает таврический движок на второй передаче когда скорость падает ниже 15 км/ч, первая передача у нас длинная, может пикаповская пара и решит этот вопрос - но на такую переделку идут только гуру

Володимир

Цитата: Max 55но главный ньюанс в том, что не вытягивает таврический движок на второй передаче когда скорость падает ниже 15 км/ч, первая передача у нас длинная, может пикаповская пара и решит этот вопрос - но на такую переделку идут только гуру
В мене друга передача 15 кмг тягне без проблем, можна і від 1000 обертів розганятись без ривків, тут в механіці щось мусить бути, можливо дросель грязний, чи ДПДЗ протерний і не вмикається \"ускорительный насос\" при нажиманні на газ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

а дросельку в інжах чистити важко-геморно, чи ні?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32а дросельку в інжах чистити важко-геморно, чи ні?
Якщо врахувати час на скидання пластику і патрубка то 10 хв роботи.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ZaVa

Цитата: Володимир
Цитата: Sergik32а дросельку в інжах чистити важко-геморно, чи ні?
Якщо врахувати час на скидання пластику і патрубка то 10 хв роботи.
Поерепрошую, не підкажете - на форумі цей процес десь описаний ?
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Sergik32

Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: zava
Цитата: Володимир
Цитата: Sergik32а дросельку в інжах чистити важко-геморно, чи ні?
Якщо врахувати час на скидання пластику і патрубка то 10 хв роботи.
Поерепрошую, не підкажете - на форумі цей процес десь описаний ?
Купляєш в аерозозі очисник карба, потім знімаєш з дроселя резиновий патрубок і запускаєш двигун. Далі однією рукою відкриваєш дросель а іншою пшикаєш на грязні місця. Можна ще перед запуском попшикати щоби відкисло болото, а потім вже на запущеному.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ZaVa

Цитата: Володимир
Цитата: zava
Цитата: ВолодимирЯкщо врахувати час на скидання пластику і патрубка то 10 хв роботи.
Поерепрошую, не підкажете - на форумі цей процес десь описаний ?
Купляєш в аерозозі очисник карба, потім знімаєш з дроселя резиновий патрубок і запускаєш двигун. Далі однією рукою відкриваєш дросель а іншою пшикаєш на грязні місця. Можна ще перед запуском попшикати щоби відкисло болото, а потім вже на запущеному.
А як на це відреагує лямбда зонд ???
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3