Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Wildchild

6 часть, если быть точным)
ПС: Как ВУТ проверить на наличие подсоса?

Сергей

Цитата: Number OneЯ тоже. Кроме того, на Ютубе есть канал Евгения Травникова, там куча видео про Солексы.

Травников?? Ахаха! Не смеши! Аматор в области карбюраторов.
If your father doesn`t had a BMW, you got two moms

Number One

Цитата: Schulz8800
Цитата: Number OneЯ тоже. Кроме того, на Ютубе есть канал Евгения Травникова, там куча видео про Солексы.

Травников?? Ахаха! Не смеши! Аматор в области карбюраторов.
От тока не нада!

Усі ви тут афігенні профі, а Травников школота *NO*

Знаємо *YES*

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

Цитата: VladimirNNПо-моему, если пережать шланг, то изменятся обороты двигателя. Если ничего не поменялось, значит подсос есть.


Чуть не так! Если пережать шланг и обороты стабилизируются, значит виновник ВУТ. А если ничего не поменялось, то подсос в другом месте (фланец карба нижний, место разъема с крышкой, место разъема впускного коллектора с ГБЦ т.е. прокладка, херово завинчен ЭМК..) если это подсос но ведь есть такая хрень на карбовых двигателях как трамблер. Датчик Холла, центробежный регулятор УОЗ тоже могут быть причиной нестабильного ХХ. В этом я убедился на личном опыте.

Цитувати виділенеТравников школота *NO*



В карбюраторах - да! Приводить примеры его некомпетентности?

Не оверпость, бо зобаню ;)
Ви і так знаєте, хто :P
If your father doesn`t had a BMW, you got two moms

Wildchild

Цитата: Schulz8800
Цитувати виділенеТравников школота *NO*



В карбюраторах - да! Приводить примеры его некомпетентности?
Приведите)Не в обиду Вам, и не в защиту Травникова, просто по его видосам я матчасть осиливаю, и хотелось бы знать альтернативное мнение

Number One

Цитата: Schulz8800
Цитувати виділенеТравников школота *NO*



В карбюраторах - да! Приводить примеры его некомпетентности?
Да *YES*
Тока не нада говорить, шо він тупень, бо колись казав про жиклер ХХ на 80 ;)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

Цитата: Wildchild
Цитата: Schulz8800
Цитувати виділенеТравников школота *NO*



В карбюраторах - да! Приводить примеры его некомпетентности?
Приведите)Не в обиду Вам, и не в защиту Травникова, просто по его видосам я матчасть осиливаю, и хотелось бы знать альтернативное мнение

Начнем с самого эпического фэйла Травникова как карбюраторщика. В одном из своих видео, Евгений предлагает загнуть носики ускорительного насоса только лишь в первичную камеру и убрать зазор дроссельной заслонки вторичной камеры. Мотивирует он это тем, что при работе УН топливо может подаваться на закрытую дроссельную заслонку вторичной камеры (это так и есть) и топливо это в работе не участвует (да, это так), а зазор дроссельной заслонки вторичной камеры сделан для того, чтобы топливо это не скапливалось на заслонке (да, это так и есть). Он успешно загибает носики в первичную камеру и полностью закрывает дроссельную заслонку вторичной камеры т.к. топливо больше не поступает и зазор не нужен. Но Женя не знает, что этот зазор не только для того, чтобы не скапливалось топливо! Немного теории: для обеспечения устойчивой работы двигателя в режиме холостого хода на оборотах 850-900 об/мин, необходимо определенное количество воздуха. Регулируется это количество зазором дроссельной заслонки первичной камеры, зазором дроссельной заслонки вторичной камеры и воздушным жиклером системы холостого хода. В сумме получается именно то необходимое кол-во воздуха. Наш всемилюбимый Евгений убрал зазор дроссельной заслонки вторичной камеры, а кол-во воздуха то необходимо такое как и прежде! Он приоткрывает винтом кол-ва заслонку первичной камеры. И что мы получаем в итоге? Что приоткрытая Евгением заслонка первичной камеры открывает щель переходной системы (дополнительно поступает топливо в смесительную камеру), увеличивает разрежение над дроссельной заслонкой первой камеры (в работу вступает вакуумный регулятор УОЗ, который на ХХ не должен работать ни при каких условиях и в работу вступает главная дозирующая система). В итоге в режиме ХХ у нас в работе не только система ХХ, но и другие, которые в данном режиме работать не должны.

Я не говорю что он тупица и прочее. Он хороший моторист, в этом без споров. Но с карбюраторами у него не срослось. Или не сростается пока.

Любые вмешательства в работу систем карбюратора или изменение настроек, подобранных на заводе с помошью стендов и точных приборов, неминуемо приведут в увеличению расхода топлива, снижению мощности, нарушению работы двигателя!

Есть еще один момент на тему носиков в одну камеру. Но об этом вам расскажет Наиль Порошин. Передадим ему слово.


Последнее китайское предупреждение. Не Оверпость. Есть кнопка \"ИЗМЕНИТЬ\". VladimirNN
If your father doesn`t had a BMW, you got two moms

Number One

Цитата: Schulz8800Есть еще один момент на тему носиков в одну камеру. Но об этом вам расскажет Наиль Порошин. Передадим ему слово.
Ишшо один оверпост і превед жалобная книга :)

Цитувати виділенеНо Женя не знает, что этот зазор не только для того, чтобы не скапливалось топливо!
І шо? я тоже не знаю.
З яких це пір щілина у вторинній камері карба відноситься до системи ХХ? Я вперше таке чую! :)
Цитата: http://www.atomic-dm.ru/Дроссельная заслонка вторичной (второй) камеры должна быть закрыта. Правильное положение этой заслонки регулируется стопорным винтом. Правильное положение такое — заслонка не должна заклиниваться в диффузоре ( при нажатии на педаль газа должна открываться плавно, без рывка ) и не должна быть приоткрыта. ( 2 — 3 куб. см. бензина, залитых в камеру, не должны заметно просочиться через заслонку в течении 5 — 10 сек.)
Так шо шось тут є, але неубєдітєльно. Чогось на заводі про це тоже не подумали.
Цитувати виділенеОн приоткрывает винтом кол-ва заслонку первичной камеры
Регуліровка ХХ таки відбувається відкриванням заслонки першої камери. Факт.
Цитувати виділенеприоткрытая Евгением заслонка первичной камеры открывает щель переходной системы
Я шось не пойму, регулюємо ХХ крутилкою, а вона, по суті, упор на перший дросель. То шо, її не можна закручувати?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

Цитувати виділенеЯ шось не пойму, регулюємо ХХ крутилкою, а вона, по суті, упор на перший дросель. То шо, її не можна закручувати?

Можно делать все, что душа пожелает. Проведите эксперимент: закройте дроссель второй камеры - обороты упадут. Чтобы поднять, приоткрываем еще больше заслонку первой камеры винтиком количества (такой с пластиковой черной крутилкой). Затем снимаем шлангочку с вакуумного регулятора УОЗ - обороты падают! А потом смотрим характеристику регулятора и понимаем что на ХХ он не должен вступать в работу. Мы получам корректировку УОЗ  на холостом ходу - абсурд, ведь фиг получится отрегулировать начальный угол.

Те, кто знает как устроены системы карбюратора конструктивно и знает как воздействует разрежение на работу этих систем, тот так не поступит.

Кстати, там к теме про неустойчивые ХХ можно добавить еще один пункт: пробита диафрагма ЭМР
If your father doesn`t had a BMW, you got two moms

Сергей

Цитата: vitalkaЕсли при всём исправном поднимать хх винтом количества так,чтоб срез дросселя был бы напротив щели(к вакуумному автомату опережения),то обороты будут наверно 1500.Грубо говоря,если две свечи не работают,и чел поднимает упор дросселя.Или типа момент зажигания заметно поздний.Вот и крутят болт количества.

Дело в том что в режиме холостого хода работать должна только система ХХ (без переходной) и разрежение не должно поступать в вакуумный корректор. Если открывать сильно винтом количества заслонку, то вступит в работу переходная система в режиме ХХ и разрежение передаваемое на корректор увеличится. Следовательно получаем завышенный УОЗ на ХХ.
If your father doesn`t had a BMW, you got two moms

Number One

Про це, напевно, не знають й самі конструктора Солекса :)
Так, оберти падають, але, поперше, чого б тоді не зробити зазор не 0,05, а 0,5мм? Крутилка повинна бути відкрученою повністю? Але нашо тоді там проводок? І при настройці ХХ не рекомендується... Зараз напишу по пам\"яті точно...  \"не рекомендується знижувати оберти нижче 700, бо тоді датчик-гвинт колічества хх не буде замикатись на массу\" і клапан хх не буде відключатись при гальмуванні двигуном.
Може, при настройці ХХ потрібно закрити повністю дросель першої камери, а кількість повітря регулювати зазором у другій?
шозанах?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

Цитата: Number OneМоже, при настройці ХХ потрібно закрити повністю дросель першої камери, а кількість повітря регулювати зазором у другій?
шозанах?

Объясняю как регулировать зазор второй заслонки.
1. Закрыть заслонку второй камеры вращая тот винт, который ппц как неудобно вращать.
2. Постепенно открывать заслонку второй камеры и закрывать заслонку первой камеры так, чтобы при снятии трубочки с вакуумного корректора обороты не падали.
3. Должно быть взаимное положение заслонок  обеих камер чтобы не работал корректор и были устойчивые ХХ (если перестараться будет голодование)

Еще совет: Изучайте матчасть и работу карбюраторов не из лекций на ютубе, а из литературы.
If your father doesn`t had a BMW, you got two moms

Wildchild

Вот собственно Наиль Порошин, тот самый ДААЗовец, про которого я писал в \"Вопрос-ответ\" который божился, мол вращайте винты качества/количества как вам вздумается, и это не повлияет на расход

Number One

Цитата: Schulz8800
Цитата: vitalkaЕсли при всём исправном поднимать хх винтом количества так,чтоб срез дросселя был бы напротив щели(к вакуумному автомату опережения),то обороты будут наверно 1500.Грубо говоря,если две свечи не работают,и чел поднимает упор дросселя.Или типа момент зажигания заметно поздний.Вот и крутят болт количества.

Дело в том что в режиме холостого хода работать должна только система ХХ (без переходной) и разрежение не должно поступать в вакуумный корректор. Если открывать сильно винтом количества заслонку, то вступит в работу переходная система в режиме ХХ и разрежение передаваемое на корректор увеличится. Следовательно получаем завышенный УОЗ на ХХ.
А-а-а-а...  Так би й казали! :)
Це Вам хто сказав, Наиль Порошин? :D
Плюнь йому в очі!
Кароче, то шо Ви кажете, то є наслідок сильного забіднення суміші на ХХ! І нічого спільного з регуліровкою зазору в другій камері не має.  Так все було складно, а вийшло як завжди :)

Кароче, якшо сильно закрутити крутилку, то да, буде підсос з перехідної системи, але це якщо досить сильно відкрити дросель. При нормальному регулюванні ХХ такого не трапляється!

Не путайте людей, бо вже півфоруму побігло крутити другу заслонку :D
Ай да Порошин! Корбираторгшик :D

Цитата: Schulz8800
Цитата: Number OneМоже, при настройці ХХ потрібно закрити повністю дросель першої камери, а кількість повітря регулювати зазором у другій?
шозанах?

Объясняю как регулировать зазор второй заслонки.
1. Закрыть заслонку второй камеры вращая тот винт, который ппц как неудобно вращать.
2. Постепенно открывать заслонку второй камеры и закрывать заслонку первой камеры так, чтобы при снятии трубочки с вакуумного корректора обороты не падали.
3. Должно быть взаимное положение заслонок  обеих камер чтобы не работал корректор и были устойчивые ХХ (если перестараться будет голодование)
З заводу там заглушка \"від дурака і від Порошина\" :D  :D  :D
Ставиться зазор 0,05мм, візьміть мануал та помануальте :)  Ніякого \"взаимного положения заслонок\" там не передбачалось.
Цитувати виділеневращайте винты качества/количества как вам вздумается, и это не повлияет на расход
Ха-Ха :D  :D  :D
Мій результат - 13 літрів на сотню, влітку, пустопорожня машина, стиль їзди \"умеренний\"
І шо мені до Порошина? :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

Крутите что и как вам вздумается. Все равно все приедут на СТО. Кто раньше, кто позже. А посмотрев на ютубе Порошиных и Травниковых вы сами карбюратор себе не сделаете.

А на счет регулировок заслонок ХХ, то из положение на расход не влияет. Учите матчасть. Когда дойдете до ЭПХХ то поймете почему. Удачи!  :)
If your father doesn`t had a BMW, you got two moms