Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One

Дарагой, ты сам то понял, шо сказал? Чем больше топлива подаётся в цилиндры, тем больше расход! Я ТЕБЕ ГОВОРЮ: 13 литров! Из-за накрученого карба! Летом! ХХ ниже 1100 не ставился, даже при снятой крутилке! Ехала правда, чумачечно! Со второй трогался без газа, на третьй ехала на ХХ!  После 3000 начинала подтупливать, но на низах! Это было нечто! А ты говоришь, не влияет.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

Цитувати виділенеДарагой, ты сам то понял, шо сказал? Чем больше топлива подаётся в цилиндры, тем больше расход! Я ТЕБЕ ГОВОРЮ: 13 литров! Из-за накрученого карба! Летом! ХХ ниже 1100 не ставился, даже при снятой крутилке! Ехала правда, чумачечно! Со второй трогался без газа, на третьй ехала на ХХ!  После 3000 начинала подтупливать, но на низах! Это было нечто! А ты говоришь, не влияет.

Холостой ход на ГДС вторичной камеры? Оригинально! Травников научил или Поришин?



Ну так в чем проблема? Смотрите Травникова/Порошина и крутите дальше. Здесь говорится про заслонки в рамках ХХ, а не выкручивания до упора. Я про одно, а вы про другое... Я завязываю. Я не преподаватель, а механик. Но в помощи не отказываю, если есть вопросы по славутокарбюратору, я помогу.
If your father doesn`t had a BMW, you got two moms

Number One

Качество. Всё дело в накрученом качестве. Не ищите чёрную кошку...
И Травников не мог такого сказать, потому что он, вопреки Вашему мнению, в карбах всё таки шарит, в отличии, как я сегодня убедился, от  Порошина.

Просто данный факт, описанный Вами, случается при неправильной регулировке, для этого нужно ПРАВИЛЬНО отрегулировать карб, а не создавать себе проблемы, а потом героически их преодолевать. Славутоводы, конечно, суровы, но не настолько же... :)

В общем, разобрались, всем спасибо за интересный и захватывающий спор. *BYE*

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Сергей

Не порти репутацию славутоводов. Славутоводы суровы... И на этом точка!  ;)
If your father doesn`t had a BMW, you got two moms

Number One

Цитата: Schulz8800Не порти репутацию славутоводов. Славутоводы суровы... И на этом точка!  ;)
Славутоводы суровы *YES*   .

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Wildchild


Вот это наваяли. У меня теперь будет паранойа по поводу карба и моего рукоприкладства к нему. Пару дней надо покататься и понаблюдать. В работе вроде как претензий нет, обороты поднял, ХХ есть, но теперь надо думать о расходе

Юра

Люди, вопрос.
Машина на ХХ глохнет. Как газу даёшь, работает. Только педаль газа отпускаешь, сразу глохнет. Выкрутил жиклёр ХХ(или клапан ХХ), так вроде называвется, посмотрел. Он не забит. Но на всякий случай продул. Сам клапан работает, т.е., при включении-выключении зажигания щёлкает. Всё равно не помогает. При отпускании педали газа, холостые падают до 0.5 и потом машина глохнет. Пробовал подкрутить обороты ХХ. Сначала помогло, на один заезд от места стоянки до горожа, а потом снова такая же ерунда. Где копать?

Андрій

Пробывал крутить только пластиковым винтом? Смотрел винт качества?
Попробуй винт качества вкрутить полностью до упора, и выкрутить обратно на столько же, скоко вкрутил. Должно быть примерно не меньше 5 - 6 оборотов.
Клапан хорошо вкрутил? Подсоса воздуха нигде нету в подошве например?


[img]http://s

Юра

Да, крутил только пласитковым. Подсоса вроде бы нет, клапан закрутил, ключиком зажал. На счёт винта качества. Две недели назад ездил к какрбюраторщику, чистил мне полностью карбюратор, настроил как надо. Ездил к карбюраторщику по причине вышеупомянутой проблемы. После его чистки карбюратора и настройки было всё ок. И тут опять началось.
Извиняюсь наверное за глупый вопрос, а где это там винт качества?

Андрій

Винт качества?
В подошве..


Только мой тебе совет, едь обратно к карбюраторшику, пускай делает и не плати больше деньги
Что это за фигня? Это не ремонт карбюратора. Пускай переделывает, и делает как надо


[img]http://s

Юра

Спаибо за совет. Сейчас поеду в гараж, буду что-то делать.
На счёт того, чтоб снова обратиться к карбюраторщику. Не знаю даже. Как-то доверие пропадает. Посмотрю. Если ничего своими силами не получится сделать, тогда буду искать моего карбюраторщика)))

Сергей

Цитата: lomaxeСпаибо за совет. Сейчас поеду в гараж, буду что-то делать.
На счёт того, чтоб снова обратиться к карбюраторщику. Не знаю даже. Как-то доверие пропадает. Посмотрю. Если ничего своими силами не получится сделать, тогда буду искать моего карбюраторцика)))


Винты ХХ пока не трогай! Продуй топливный жиклер первой камеры!
If your father doesn`t had a BMW, you got two moms

Андрій



[img]http://s

Володимир

Цитата: lomaxeДа, крутил только пласитковым. Подсоса вроде бы нет, клапан закрутил, ключиком зажал. На счёт винта качества. Две недели назад ездил к какрбюраторщику, чистил мне полностью карбюратор, настроил как надо. Ездил к карбюраторщику по причине вышеупомянутой проблемы. После его чистки карбюратора и настройки было всё ок. И тут опять началось.
Извиняюсь наверное за глупый вопрос, а где это там винт качества?
Якщо було все добре, то або якась волосина попала в жиклер ЕМК, або не закручено до кінця сам клапан.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Юра

В общем, открутил снова клапан, посмотрел - не забит. На всякий случай продул его ещё. Закрутил обратно. Пощёлкал контактом, что б посмотреть, работает ли сам клапан. И о, чудо, машина заработала. Не знаю, что там было. Не нравятся мне, конечно, такие ремонты. Но пока будем ездить. До следующего раза))) Спасибо всем кто пытался помочь)