Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: vitalkaЕсли открутить винт количества так,чтоб концевик уже не касался рычага-массы,и ваш двигатель работает,это только от того,что гдето подсасывается воздух(приоткрыта вторичная заслонка,кривая подошва карба,стёрта боковая сторона дроссельной заслонки,и от этого сбоку щель,наконец подсос со стороны вакуума тормозного).двигатель должен полюбому заглохнуть при закрывании дросселя винтом.          А то,что якобы расход будет огромным,не согласен.Чуть больше расход,это да.
В мене на новому карбі не глох двигун.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Тимур

В общем такое дело, завелся, держит стабильно 700 оборотов, вроде все нормально, прогрелся до рабочей, поехал, проехал метров 500 скинул на нейтраль и заглох. Беспробудно. Стартер крутит, искра есть. Не заводиться и все тут. На буксире в гараж оттянул.

Володимир

Цитата: NumoneВ общем такое дело, завелся, держит стабильно 700 оборотов, вроде все нормально, прогрелся до рабочей, поехал, проехал метров 500 скинул на нейтраль и заглох. Беспробудно. Стартер крутит, искра есть. Не заводиться и все тут. На буксире в гараж оттянул.
Попробуй при запуску нажати на педаль газу, підозрюю що  ЕМК не герметично сидить і повз жиклер в великій кількості тече бензин.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

правильно еси с прогазовкой холостой держится а когда бросаешь газ глохнет то 99,9 % ЭМК

Number One

Открути ЭМК на полоборота и попробуй завести, если нормально, то вся проблема в клапане.
Если и с подгазовкой не заводится, смотри бензу, свечи. РЕМЕНЬ! :)

Цитата: vitalkaА то,что якобы расход будет огромным,не согласен.Чуть больше расход,это да.
Якщо 13 літрів (відрегульований-7) - це чуть больше... :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Тимур

И подгазовки и заслонка ничего не помогло.

Но могу сказать, что когда на холостом подгазовывал как \"просаживало\"(как глохла на пол секунды, ну или там обороты падали)

Number One

ЭМК закручен был до конца. И пропустит он столько, сколько может, а 41 (чего?) смеси или чистого бенза ему пофик :)
Numone, даже вспышек нету?  Бензин-искра-ремень?
 Искра, говоришь, есть.
Бенз поступает? Свечи сухие? Насос качает? Бенз в баке есть? :P
РЕМЕНЬ?!?! 8)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Володимир

Цитата: vitalkaНеповерю,что из за богатенькой смеси на хх будет такой расход.Ведь даже если винт качества открутить побольше,то всё равно топливный жиклёр хх(ЭМК)не даст бензину литься рекой.У вас наверно какаято другая неполадка,из за которой была богатая смесь.Может ЭМК не до конца был закручен?
Якщо ЕМК закручено до кінця, то більше ніж може пропустити жиклер 41 не піде, але якщо  він не закручений до кінця, чи жиклер сів з перкосом, то бензин буде литися в тій кількості що зможе пропустити канал в карбі. Колись на карбовій таврії в мене таке було, доки холодна то працює, а з прогрівом двигун тухне.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

И что, может быть відчутний перерасход?


[img]http://s

Number One

ОМГ, як ви мене всі дістали!
Інструкція!!!:
1. Викрутити гвинт якості на повну, щоб тіки тримався.
2. Зняти пластмассову крутилку зовсім.
3. Завести двигун, підстроїти гвинтом якості ХХ 1000.
4. Носолоджуватись бешеною тягою на низах та розходом 13літрів!

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Володимир

Гвинт кількості потрібно крутити так щоби добитися максимальних обертів, а потім чуть закрутити щоби вписатися в норми СО.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: vitalkaВолодимир,якi там норми СО,коли гвинт якостi вивернутий?
Я описував як привильно виставити паливоподачу, а що і в кого там стоїть я не знаю.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Тимур

Цитувати виділенеБенз поступает? Свечи сухие? Насос качает? Бенз в баке есть?  
РЕМЕНЬ?!?!

насос качает, бенза пол бака  %) Ремень в норме. Свечи мокрые, но нет поджига

Number One

ДХ, коммутатор, бегунок трамблёра, крышка, центральный провод трамблёра, катушка.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Дима

Продублирую сообщение из своего бортовика.

Прошу помощи. Вчера резко упали обороты холостого хода, да так что заглох на ходу.
Назад ехал с подсосом. причем даже с подсосом обороты ХХ плавали на 200-250об.

Почитал, пришел к выводу что вышел из строя Эл. Клапан ХХ.
Выкрутил, а там засоренный жиклер с маркеровкой 0,41. И ОТКУСАНАЯ ИГЛА ???? Ша за???
 Продул поставил на место, поехал на рынок, покупать  новый клапан - восстановить систему.
У меня стоял тонкий, посоветовали как на фото. Купил.


Жиклер без маркировки. Вкрутил с силой от руки, пришлось сильно прибавить винтиком (большим беленьким таким) количества смеси на карбюраторе (около 7 оборотов). Обороты стали плавать, но не меньше чем в прошлый раз, в пределах 100-120об.

Покатался. Ситуация такая  - идешь на обгон нажимаешь на газ, а она тормозить начинает,потом резкий рывок вперед. Начинает дергаться. я откровенно обкакался. Не ожидал..

Решил вернуть все в зад...
Поставил нерабочий клапан (не щелкает) с обкусанной иглой, убавил обороты до 750. Теперь плавает не более 20-30 об. Работает ровненько, при нажатии на газ разгоняется резко без рывков.

Пробовал менять жиклер на родной 0,41, на исправный клапан. обороты возрастали, я их убирал, но плавание оставалось

Я к чему веду, стоит ли мне востанавливать заводскую систему? или ездить так?
Может я че-то делал не так?
Может нужно было крутить еще винт качества?
Расход с откусанной иглой больше? Насколько?
Заранее спасибо за ответы
С ув Дима.