Бензонасос (ЭБН)

Автор Андрей, 26 Травня 2008, 12:13:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Андрей

Цитата: Salek
Вот таким становится фильтрик стоящий перед насосом за 5-7тыс.
Без него вся эта срань пошла бы в насос.
 Может поэтому у меня китайский насос живет уже 130тыс. и форсунки за 150тыс ни разу не мыл.
 Ставить или нет решать вам.

Смени заправку

ВКБ

Хлопці, перепрошую, це карб. А я думав у всіх інжектор. Я розбирав залізний був світліший, але пробіг не знаю.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Nemetsss

Цитата: Salek
Вот таким становится фильтрик стоящий перед насосом за 5-7тыс.
Без него вся эта срань пошла бы в насос.
 Может поэтому у меня китайский насос живет уже 130тыс. и форсунки за 150тыс ни разу не мыл.
 Ставить или нет решать вам.
Я перед насосом дизельный ставил

Nemetsss

Цитата: vitalkaНемеццц,а у тебя насос в баке,или под кузовом?
На опеле в баке, там ничего не мудрил с фильтром, ведь там перед насосом сетка стоит.
На славке под кузовом, там соответственно перед насосом ставил дизельный фильтр.

Володимир

Цитата: Salek
Цитата: Nemetsss
Цитата: vitalkaНемеццц,а у тебя насос в баке,или под кузовом?
На опеле в баке, там ничего не мудрил с фильтром, ведь там перед насосом сетка стоит.
На славке под кузовом, там соответственно перед насосом ставил дизельный фильтр.
Что такое дизельный фильтр?
Такий напевне.


Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: Salek
И понту с него? Через него разве что муха не пролезет,а вся грязь один хер в насос пойдет.
Враховуючи що насос бош на відміну від старооскольського немає на вході фільтра сіточки то понт має бути, хоча я його викинув і в бак на прийомну трубку поставив хороший фільтр від погружного насосу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Nemetsss

Цитата: SalekИ понту с него? Через него разве что муха не пролезет,а вся грязь один хер в насос пойдет.
А ты его поставь, и загляни в него  через 10 тыс км   :D

Sergik32

та не тра 10тис км, достатньо заправитись зразу після того як бензовоз злив бензин в презервуар-резерватів на заправці, і можна і 10 км потім не проїхати, заб\'є нахрен всі фільтри.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Skiper

Каждый сам решает, нужен дополнительный или нет, заглядывать каждый месяц и делать себе мозговую терапию по поводу грязи в прозрачном, оставшуюся естественно на бумаге после сетки и мозолящую глаза. Фильтр этот после 2-3 тыс. уже просится на замену.
У меня нет и необходимости ставить пока не вижу, т.к. сетка стоит в баке на входе от крупняка, Бош грязь, растворимую в бензине, пролезшую через мелкую сеточку успешно переваривает. А вот высокого давления менять нужно чаще, чем в мурзилке.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Sergik32

Категорично з СКІПЕРОМ погоджуюсь, я 3 тисячі назад поміняв фільтра після насоса, то поначалу звук був один а тепер коли ключ поверну то насос гуде 2-3 сек. голосно а потім звук міняється, походу вже знов забитий і насос не може прокачати
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: SkiperКаждый сам решает, нужен дополнительный или нет, заглядывать каждый месяц и делать себе мозговую терапию по поводу грязи в прозрачном, оставшуюся естественно на бумаге после сетки и мозолящую глаза. Фильтр этот после 2-3 тыс. уже просится на замену.
У меня нет и необходимости ставить пока не вижу, т.к. сетка стоит в баке на входе от крупняка, Бош грязь, растворимую в бензине, пролезшую через мелкую сеточку успешно переваривает. А вот высокого давления менять нужно чаще, чем в мурзилке.
Коли купив машину, то зразу поставив фільтр карбовий, через рік глянув, за 4 тисячі забився повністю що порвало фільтруючий елемент, і незважаючи на сіточку на приймальній трубці була куча дрібного піску.
Цитата: Sergik32Категорично з СКІПЕРОМ погоджуюсь, я 3 тисячі назад поміняв фільтра після насоса, то поначалу звук був один а тепер коли ключ поверну то насос гуде 2-3 сек. голосно а потім звук міняється, походу вже знов забитий і насос не може прокачати
То скоріш за все в насосі клапан обратки не тримає, і бензин втікає частково в бак, потрібен час щоби заповнити систему вензином.
Цитата: vitalkaТо у тебя на снимке обычный с бензиновой манины.
Коли купляв, то казали що дизельний, в ньому ще було коліно 90 градусів, то я його зрізав.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Уях я сьогодня чуть в ДТП не потрапив, спалив весь бензин і перестала тягнути на маневрі, але не заглохла, загнав ЕБН на підсос повітря. Гучно гудіть почав, а як залив бензу, перестав. Наче зараз працює нормально. Це в мене вперше такий бок.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Skiper

6980148 Для этого есть стрелка указателя, лампа красного цвета а так же мурзилка, в которой нарисовано, что для инжекторной машины должно в баке быть больше 10 литров, что бы не создавать дополнительно посты в теме о и так паршивых стоковых бензонасосах Made in Старый Оскол 50.1139-01 с  кронштейном (фамилия такой).
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

ВКБ

На ебн не жалуюсь, навпаки кажу - працює.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ZaVa

Цитата: AMPERСтарооскольский насос нет смысла брать. Стоял у меня такой, видать ещё с завода. Гудел оочень сильно. После вскрытия оного оказалось что металлическая ось якоря насоса согнута коромыслом, коллектор не пропаян на половину! Вот откуда сильный гул - это сильная вибрация! Поставил китайский, название фирмы кажись ATL (синяя упаковка), и настала тишина.... Даже слышно как стекает бензин через клапан давления в бак, я был удивлён, такого не слышал с времён покупки машины. Стоимость китайца: 2 раза дешевле Старого Оскола! В России сейчас делают откровенное г.... , даже хуже чем в Китае.
Вот прочитал Ваше сообщение - кроме него прочитал почти всю тему про насос  :)  :) - и решился. Купил бензонасос АТ. Установил сегодня.
 Что могу сказать - был очень УДИВЛЕН когда повернул ключ в замке зажигания - думал что насос не работает.Пришлось стать на колени сзади машины чтобы услышать еле слышное урчание бензонасоса. :)
 Не реклама, ей Богу. Написал то что есть.
 Не знаю только, пройдет ли этот \"китайчик\" столько, сколько прошел родной (112 тыс), но работа нового намного приятнее старого. А старый в запасе в багажнике каться будет. Мало ли. Китай все-таки.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3