Таврия 1102

Автор Герой Труда, 10 Вересня 2013, 19:21:53

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Герой Труда

Сразу прошу прощения если ошибся разделом.
Я полный чайник в машинах, сейчас начал ездить на таврии, прокатился 2 раза и оба раза сопровождались кучей проблем: плохо заводится, троит, глохнет, не набирает скорость ( на 4ой, которую после 55 включил еле 60 набрала, и на 3ей еле 55 разогнался, педаль была в полике), хотя машину смотрел карбюраторщик у которого хорошая репутация в нашем городе, все сделал и объяснил как заводить машину (сегодня, кстати, так как он сказал я сделал ,машина завелась сразу, но потом пришол писец - глохнет и все) и еще такое впечатление, что аккумулятор не заряжается, сейчас машина стоит с \"мертвым\" аккумулятором.
Помогите советами, ну если есть Керчане, то и от помощи в ремонте не откажусь  :[
Лучше быть умным, но иногда тупить, чем быть тупым, но постоянно умничать.

Number One

Ну, с Керчане сдесь есть, даже очень продвинутые :)  А уж как они в ВОТ рубятся! *ROFL*
Итого, давай по порядку:
Свечи чёрные?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Герой Труда

Эмм, начну с предыстории. Все работало отлично, пока у тестя на гаражах \"специалисты\" не влезли в карбюратор.
Свечи новые, еще 100 км не прошли, нагар уже появился и да, он черненький, а на сколько я знаю должен быть коричневым или бордовым.
Мне тут дали совет, может дело в трамблере, что \"отогнулось\"что-то (название чего я не помню, но представляю как выглядит).
Лучше быть умным, но иногда тупить, чем быть тупым, но постоянно умничать.

Max 55

покупай книгу по машине Издательство третий Рим, и изучай, никто тебе6 все равно не сделает Таврию лучше тебя!

Герой Труда

Да мне бы ее на стабильный ход поставить:)
Хоть грамотный совет получить, я-то чайник, но если что-то скажут сделать я сделаю. Руки вроде есть.
Блин, как был прав мой отец сказав:\" купишь таврию, я тебе в гараж сразу диван и таганок с газом поставлю, ибо ты с ней там будешь жить\".
Лучше быть умным, но иногда тупить, чем быть тупым, но постоянно умничать.

Max 55

да все там делать надо!
карбюратор полностью разбирать менять весь рем комплект
бензонасос старый выьббрасывать в мусор НЕГЛЯДЯ! ставить хороший насос,
шланги топливные все менять, бак чистить, думаю будет полюбому грязный, котакты чисттить в трамплере, выставлять зажигание, регулировать клапана, проверять ходовую, рулевую, тормоза, менять все жидкости в авто, приводить в порядок проводку и тд...

Number One

Да, карбешник разбирать, чистить, зажигание настроить по новой, Потом можно переходить дальше. ДХ поменять. Провода не искрят в темноте?
А перво-наперво выкрути клапан ЭПХХ и посмотри, грязный, чистый?
Перекинь бронепровода местами 2 и 3 цилиндра, стартером покрути, чтоб прочмыхать карб.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Герой Труда

Карбюратор чистили, меняли вроде бы жиклер какой-то и после этого машина проехала от силы 10 км.
На холодную вроде нормально заводится, но такое ощущение, что троит, а вот когда поработает, то начинается вся эта эпопея.
Лучше быть умным, но иногда тупить, чем быть тупым, но постоянно умничать.

Денис

Цитата: Герой ТрудаДа мне бы ее на стабильный ход поставить:)
Хоть грамотный совет получить, я-то чайник, но если что-то скажут сделать я сделаю. Руки вроде есть.
Блин, как был прав мой отец сказав:\" купишь таврию, я тебе в гараж сразу диван и таганок с газом поставлю, ибо ты с ней там будешь жить\".

Если прогревается и заливает то вернее всего эт диафрагма бензонасоса, может пропускать даже по штоку. Бензин потихоньку попадает в картер и при прогреве испарясь, через вентиляцию картера попадает в карб-смесь сильно обогощаеться и машина глохнет(заводиться если газ держать в пол). Беунок поменяй (стоит копейки ) крышку трамблера  осмотреть на предмет прогаров, датчик ХОлла и комутатор обязательно в запас купи(если причина не в бензонасосе, пробуй менят датчик Холла потом комутатор).
 А вобщем неправ твой отец таврия достаточно неплохая машина, то что купить таврию в хорошем состоянии на базаре нереально -это факт, и запчасти всвязи  с повальным скупердяйством тавроводов в 90 % просто хлам, у меня на спидометре 97 тыс и каждый день машина на работе (обслуживаю сам , запчасти только завод или аналоги иномарочные).
Если уж взял убитую машину то готовься к переборке всего поочереди или как вариант можно тавра продать и купить 30 летнего Форда -зато иномарка и будеш по разборкам бегать пока  из этой иномарки будку для собаки сделаеш.
 А вобщем создай бортовик и там тебе помогут, а то тема вообще не на своем месте (Раздел -Не Славута , а таврия это Славута даже больше чем сама Славута :) )

Герой Труда

Цитата: denzil7А вобщем создай бортовик и там тебе помогут, а то тема вообще не на своем месте (Раздел -Не Славута , а таврия это Славута даже больше чем сама Славута :) )
Если модератор может, пусть перенесет.
В общем покопался в ней сегодня и убедился, что аккум не заряжаеться. Еще глохнет даже с подсосом (а последний раз когда завел она \"чихнула\" и подсос не убирается), надо давить газ в полик тогда более менее работает.
Лучше быть умным, но иногда тупить, чем быть тупым, но постоянно умничать.

Max 55

Цитата: Герой ТрудаКарбюратор чистили, меняли вроде бы жиклер какой-то и после этого машина проехала от силы 10 км.
На холодную вроде нормально заводится, но такое ощущение, что троит, а вот когда поработает, то начинается вся эта эпопея.
одно дело просто чистить, а совсем другое полностью перебрать и все мембраны заменить!

Number One

Ну короче, я бы ещё ремень глянул на всяк случай.
Потом карб скинуть и по нормальному перебрать, почистить, мембраны сомнительные заменить, отрегулировать по новой. Бензонасос, скинуть крышку, проверить состояние диафрагмы, да и желательно снять его и проверить вылет штока.
ДХ (заменить), бронепровода(проверить хотя бы на \"северное сияние\") и комутатор (подкинуть рабочий).
Бегунок (заменить) и крышку трамблёра (проконтролировать, если сильно обгорели контакты или сильный износ, заменить).
Свечи чёрные, переобогащение походу, на тёплую (45-60 градусов) без подсоса работает? Должна, но ХХ около 600. Если почти нормальные, то точно переобогащение.
Клапана проконтролируй.
Машина какого года и пробег?
Ну, короче, запасайся терпением, нервами и бабулесами :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

Герой Труда я тебе сразу скажу, что нужно вкинуть деньги, чтобы поставить на нормальный ход, как ты говоришь..
кроме карбюраторов нужно ходовку и тормоза смотреть обязательно, систему охлаждения и тд...

Герой Труда

Number One, машина 93 года, пробег 25 тысяч, машина почти 10 лет стояла в гараже, бензонасос сегодня проверял, ремень генератора тоже, все в порядке. Трамблер чистил - там был небольшой нагар (прошу учесть то ,что я первый раз в жизни полез под капот машине, многое могу не знать). На ХХ сегодня глохла, с вытянутым подсосом, приходилось еще и газ держать, выше писал, машина \"чихнула\" и подсос не убирается обратно.
С ходовой почти все в порядке (небольшой стук в передних стойках, но на СТО сказали, что это еще не повод для их замены), тормоза работают нормально, с системой охлаждения тоже все в норме (выше 80 температура не поднимается).
Жду выходных, будем с товарищем смотреть.
Лучше быть умным, но иногда тупить, чем быть тупым, но постоянно умничать.

Number One

ОМГ, 10 лет простоя... o_O
Первое, с чего ты решил, что подсос не убирается? Снимал кастрюлю, смотрел? Можно даже не снимать, в тишине вытянуть его и засунуть обратно (капот открыть обязательно), должен быть слышен щелчёк фиксатора. Можно вручную на карбе дозакрыть, если получится, то надо регулировать. Для этого, снять крышку кастрюли, открутить крепление оботочки троса на карбе и смещая её добится полного открытия заслонки.
Ремень, я имел в виду ремень ГРМ, а не гены. Проверь состояние, метки совпадают? Потому как многая хрень происходит именно из-за ремня.
Выкрути эл.магнитный клапан ХХ, посмотри жиклер, не забит ли.
Чихнула в карб? Раннее зажигание, очень раннее.
По гене, скорее всего или шоколадка или подкова. первое предпочтительнее :)
Масло смени, там уже солидол наверно. И в коробке тоже очень желательно.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!