Таврия 1102

Автор Герой Труда, 10 Вересня 2013, 19:21:53

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Герой Труда

Масло менялось  и там и там. На счет подсоса, именно из салона этот рычажок на место не встает, он отпружинивает в положение \"на полную\". Эл. клапан выкручивали и меняли на нем жиклер буквально перед этими двумя злосчастными выездами. На счет того того, что \"чихнула в карб\", честно скажу, я не знаю. До этого ездил не много на другой машине, не знал никаких проблем, а тут прилетело ко мне счастье в виде этой ласточки))) Я ее не покупал, мне ее просто дали со словами \"бери и ездий\" и все, сознательно я бы этого монстра не приобрел:)
Я так понимаю своими силами зажигание выставить не получится?
Лучше быть умным, но иногда тупить, чем быть тупым, но постоянно умничать.

Number One

Та блин, Таврия - это такая машина, что с можно делать всё своими силами. Нужно просто знать, что ты делаешь, зачем и что должно получится :)  А если едешь на СТО, то либо не шаришь, либо ломы морочится самому. А так в принципе ничего сложного в ней нету.
Подсос. Снимай крышку воздушного фильтра и смотри на заслонку. Далее, открути крепление оболочки троса, выставь по новой. Посмотри, где заедает.
Жиклеры вообще менять не нужно, разве что они настолько закоксованые, что не отмываются.
Когда чихает, слышно откуда. Сзади или из под капота. Из под капота громче.
Своими силами зажигание выставить получится, не хуже гаражных мастеров. А по приборам - хз, только если они ИСПРАВНЫЕ! Свеча ИКС-1 правильно показывает только когда не сильно заюзаная, там потом какая-то хрень происходит, не помню, короче, со временем начинает погоду на марсе показывать, а Стробоскопом можно выставить зажигание не под мотор, а под градусы. Вот 5гр. до ВМТ выставить можно, а будет ли двиг работать нормально - да кто ж его знает.
Покрути трамблёр, сдвинь на деление в - заведи, проедь, если едет лучше, ещё доверни. если хуже, то в другую сторону, в +. Ну, короче, запасайся шарящими друзьями :)
Карб полюбому вскрывай, перепроверяй всё, уровень топлива, жиклеры какие стоят, поглазей, это же так интересно! :D
Что мог, написал.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Денис

Цитата: Герой Труда(прошу учесть то ,что я первый раз в жизни полез под капот машине, многое могу не знать). На ХХ сегодня глохла, с вытянутым подсосом, приходилось еще и газ держать.

Молодец первый раз полез а все проверил и бензонасос и генератор, обычные люди первый раз открыв капот могут только пальцем на двигатель показать. О том что запускаеться с зажатым газом я как раз и писал-такое бывает при переобогащении и крайне редко может такое дать пропуск искры(свечи-холл, комутатор) и даже проскочивший  по шкиву ремень ГРМ.  А насчет карбюраторщика который карб смотрел -то он просто проходимец(надеюсь Вы ему денег не дали) любой нормальный карбюраторщик при таких жалобах, и даже всегда проверит метки, свечи, отправит на рег клапанов, если сказать о том что машина 10 лет простояла то померит компресию на предмет залегших колец.
Но из моей писанины ранее Вы прочитали только о том, что тема не в том месте.

Герой Труда

Всем спасибо за советы, на выходных обязательно всем займусь ,а пока буду штудировать литературу и попутно выносить мозги товарищам и отцу:)
Лучше быть умным, но иногда тупить, чем быть тупым, но постоянно умничать.

Wildchild

Трос подсоса поменяй, там все в рубашке закисло, у меня тоже такое было, пока в один прекрасный момент я его не выломал

Герой Труда

Блин,мистика какая-то с машиной. Сегодня пошел к тому кто делал карб, он сказал, что там все в порядке, ну я пришел на грарж и чудо...машина с пол оборота завелась и при вытянутом подсосе обороты на ХХ держит отлично. Кстати подсос починил (еле нашел этот тросик :D ). Теперь осталось разобраться с зарядкой аккума.
Лучше быть умным, но иногда тупить, чем быть тупым, но постоянно умничать.

Number One

Чел реально с психокинезом в ладах :D  :D  :D

По зарядке, замеряй напряжение на выходе генератора, далее или РН (не ПэАш :D , а Регулятор Напряжения) или подкова (ну, такая, как у лошадей, только с диодами :D ). Релюху поменяй, стоит она 55грн, но сначала сними, посмотри щётки,  если не поможет, тогда разбирай гену, меняй подкову.
Клеммы акума почисти, графиткой смажь.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Герой Труда

Вот сегодня  мне тульнули идею, что это не карбюратор, а из-за зарядки выеживания эллектрики, когда аккум полный, машина едет норм ,потом он разряжается и на все цилиндры напруги не хватает и работают 2 цилиндра или 1 ( на что я и грешил, кога при прогретой машине машина глохла). В принципе, как я думаю, идея здравая и обоснованная. Жаль папаня не может по состоянию здоровья прийти на гараж, а то бы он бысто все разрулил ну или бы нашел причину и сказал ,что менять надо.
P.S. Я понимаю, что обяснить все пытаюсь на пальцах и в силу своего стажа и опыта даже это у меня не получается.
Лучше быть умным, но иногда тупить, чем быть тупым, но постоянно умничать.

Number One

Никоим образом неверно!
Двигатель работает не от аккума, а от геныча, так что вполне реально после запуска мотора снять акум вообще и, скажем, продать :D
Зимой как-то машины прикуривают с дохлым акумиком, но после запуска они работаяют норм и не выёживаются.
Так что идея не вариант.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Герой Труда

Попытаюсь по-спорить. При заведенном двиге, вырубаю массу и писец, глохнет, я сделал вывод, что двиг работает от аккума т.к ген \"молчит\", а вроде как при заведенном двиге нарпяжение (ну или что там подаеться на свечи) должно идти от генератора. Но опять же, я чайник и это мои рассуждения на тему...Ах да, добавлю, аккум 45ка.
Лучше быть умным, но иногда тупить, чем быть тупым, но постоянно умничать.

Number One

Если гена дохлый - то будет работать от акума. Есть простейший тест, заводишь машину, даёшь 3000 оборотов и вырубаешь массу. Будет работать. На ХХ возможно напряжения не хватит.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Герой Труда

Цитата: Number OneЕсли гена дохлый - то будет работать от акума. Есть простейший тест, заводишь машину, даёшь 3000 оборотов и вырубаешь массу. Будет работать. На ХХ возможно напряжения не хватит.
При газе в пол и подсосе глохнет без массы.
 Я таки был прав?)
Лучше быть умным, но иногда тупить, чем быть тупым, но постоянно умничать.

Number One

Ты таки был прав - гена дохлый. :)
Замеряй напряжение на выходе, ну короче, я ранее описал весь процесс.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Герой Труда

Цитата: Number OneТы таки был прав - гена дохлый. :)
Без обид, но приятно, т.к. раньше я под капот лазил лишь для того, чобы масло посмотреть (даже не знал что такое бензонасос и прочее, но жизнь заставил включить голову),  а машину водил раз в год и то не таврию. А так...мое все вождение ушло в НФС:)
На днях поеду к эллекртирку (надо дождаться карифана, чтобы выгнать машину из гаража - когда заталкивали, жена нарулила ппц...машина стоит раком).
Лучше быть умным, но иногда тупить, чем быть тупым, но постоянно умничать.

Number One

Ты сними реле-регулятор и посмотри щётки. И замени релюху. Если не поможет, тогда к электрику. Времени займёт 15мин.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!