Славута 1,2 инж. люкс

Автор Evol, 16 Жовтня 2013, 12:02:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Evol

Всем привет) Купил неделю назад славуту, 2008год, инжектор 1,2, люкс, пробег 99тыс км
Из такого, что не досмотрели при покупке:
- течет насос на омыватель (снял его)
- не выбивают повороты, когда включаешь и возвращаешь руль в исходное положение...
- не большой порез на шине правой, на переднем колесе
- под убиты вставки на картах дверей, снял... картон в некоторых местах треснут и раздолбанные отверстия креплений...
- масло чуть выше минимума...
- не работал правый стоп на задней фаре...

Собственно вот она )







Машина первая моя, до этого приходилось ездить только на папином москвиче 2140 )) потому не много не привычно, летит и набирает скорость довольно таки очень быстро... соседи по гаражу, обсматривали, катались, сказали, что вроде как все ок... не ходовая, не двигатель не убитый. На кузове нет не одного следа ржачины и коррозии, в салоне под ковриками все обмазано черным таким, типо смолы... не знаю как называется) на яму заганяли, тоже самое, внизу все обработано... единственное что, несколько капель масла на так называемой \"лыже\" заметили.

На выходных снял задние фонари, помыл их, там оказалось куча грязи... поменял лампочку на стоп, за 2,5грн купил... пропылесосил и помыл весь салон, помыл машину...

По поводу оборотов плавающих, уже спрашивал в темах, ответ дали, будем на выходных разбираться, подьедит знакомый с адаптером и подключим и посмотрим че и как...

На данный момент из такого первого и необходимого:
- надо поставить насос на омыватель, что и хотел спросить у местных) один сосоед по гаражу говорит, что поставил с Калины вместе с бочком в правом углу под капотом... и горя не знает, а родные постоянно летят...
- напрягает звук бензонасоса.. уж сильно гудит... заменить первым делом говорят надо фильтр, из-за него может и обороты плавать... не очень в этом разбираюсь) но заменить, заменю без проблем)
- хочу переделать вставки на двери и перетянуть какой-то другой тканью... задумка и мысль есть, как все сделать, пофотаю как начну заниматься и выложу...
- ну а так еще немного не привычно, что педаль газа уж сильно чувствительна, чуть нажал, уже газует шописец) тросик проверил, не сильно натянут... знакомые как бы говорят, что нормально... привыкнешь... ну посмотрим)
- и... и... купить надо покрышку зимнюю такой же фирмы и маркировки, а с порезом поставить на запаску...

В принципе и все... а, ну и музыки нет крутой, впереди только небольшие динамики под ногами... принимайте, если можно в ряды... ) в терминологии особо не сильно разбираюсь, так что прошу не кидаться какашками)) буду описывать, если какие-то вопросы будут, своими словами) а так руки вроде ростут с правильного места) ну не мне судить конечно... ) и как не странно, желание есть ковырятся)) будем по-тихоньку разбираться) Буду очень рад всем советам и ответам и комментариям!)

Евгений

Поздравляю с приобретением...с бортовым...ни гвоздя, ни жезла!!!

Славик

Поздравляю с покупкой и бортовиком, с виду очень даже ничего машинка )

Max 55


kvnkvn45

С бортовиком! Переключатель поворотов нужно менять, я когда купил свою было тоже самое. Менять просто, только нужно снимать руль, а его снятие, если нет навыков, может занять намного больше времени чем замена переключателя.

23q

ага, вортком откручиваешь гайку на руле, оставляешь несколько витков и ударом с обратной строні руля резко бьешь на себЯ двумя руками. со всей дури. сріваешь его со шлицов. бить нужно сильно, но аккуратно))))
кстати я переключатель запердоливал без снятия руля. геморно но можно.
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Андрій

З бортовим!Колір гарний!!!За скільки брав??

Богдан


kvnkvn45

Вот вот, самое главное бить сильно и аккуратно. В прошлом году при снятии руля я его бил сильно и аккуратно и через минут десять сбил  со шлицов, а этим летом когда понадобилось снять я его бил сильно и аккуратно два часа но снял.

Володимир

Цитата: kvnkvn45Вот вот, самое главное бить сильно и аккуратно. В прошлом году при снятии руля я его бил сильно и аккуратно и через минут десять сбил  со шлицов, а этим летом когда понадобилось снять я его бил сильно и аккуратно два часа но снял.
Руль не потрібно бити, чуть відкручуєш гайку кріплення, потім руками ловишля за руль, сильно тягнеш на себе при цьому качаючи його в сторони.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Number One

С бортовиком!
Не откидываются поворотники - белое кольцо сломалось, перегородки, снимать руль надо, как описал Володимир.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Дима


barmen

Спокупкой и бортовиком *DRINK*

Ежен/Юджин/Ойген

Если уже буро-непонятного цвета, лучше поменять сразу
Да.. эт ужас, с коррозией почти кипящей жидкости... Благо, есть лекарство - термостат на 80С.

ТС - с бортжурналом. Машина любит постоянный уход, ресурс у деталек небольшой, но если следить - всё экономно и надёжно.

Кстати, снимай мухобойку* и спойлер с дворника**:
* Выщербины от камешков не страшны - машине 10 лет, царапанная и коцаная по всем углам, а на изломе капота всё цело.  *CRAZY* Ну и аэродинамика такой накладки спорна - не даёт ступенька такого сильного разрежения, чтоб экономить. Созданный небольшой размерами мешок давления ток увеличит расход, так как до стекла не дотянется. Тем более, у славки очень пологое лобовое стекло + клиновидный капот.
** Ну она же не разгонится 150-200 км/ч в дождь на обычной дороге, чтоб взлетали дворники от стекла)) Опять же - дополнительное аэросопротивление. Хоть и мелкое.

С другой стороны - такие фишки вполне прикольно смотрятся на машине.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Evol

Дорвался до гаража)))

переделал вставки в карты дверей передних, заодно все по смазывал... повырезал с доски от старого шифонера :))) закрепил их тупо на болты, без всяких пластмассовых штуковин... нафигарил старую ткань, затем сверху новую... ну собственно, вот такое получилось... вроде смотрится :/