Slavuta 1.2 "Green metal"

Автор 23q, 20 Квітня 2011, 21:02:18

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

23q

думал пищат тормоза при повороте, а пищала защита колеса. Отогнул-вроде ок. Карб так и не сделал, думаю може передние стойки поменять.... Если качнуть на месте машину- 2 раза, на втором уже почти погасило. на амортах есть потеки. псле поворота покачивается...
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

23q

зачистил, преобразователем, покрасил и битгумом оброботал снизу там где крепление задней сидушки, его подваривали, отошла заводская мастика. с салона тоже подкрасил.
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

23q

577777
маслецо менять на 8000 или подождать до 9000??
Небольшую вмятинку заметил на передней пассажирской двери. Якась падла наверное дверь открыла неправильно. Печалька.
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

23q

58000
масло
фильтр
фильтр бенза
воздухан
поплавок в бак
компрессия 11,11,10,9

нужно меня все четыре амморта, 300грн работа.
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

23q

в апреле менял-утонул опять сука.)))
масло менял:
2012-06-11 12:33:34
50000, плановая замена масла ESSO 10W40
8000 за год и 3 месяца. Только город. Хотя нет, в донецк ездил-так бы было 7000 как всегда.

амморты поставлю наверное kls перед и зад. каябу ставить западло
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

23q

зарядил аккум на зиму. заказал стойки, жду.
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Andrew1.2Li

Какие стойки заказал?



[url=http:

23q

Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

23q

























че еще надо для замені? отбойники? чехлі?
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

23q

Цитата: сволочьЛибо ПТУшники собирали, либо в сарае! А как зеркало на штоке?
но-но, зроблемно ридніми советскими ногами! єкстра класс))) как на сайте пишут, попарное тестирование. приведу цітату \"подбор парных амортизаторов по параметрам так, что бы они идеально работали в паре.\")))))) давно так не ржал)))
какое зеркало? какой шток? вінять что-ль?
 и подробно сфоткані задние, там качество сварки лучше)) передние еще интереснее)) но фотал бістро, поєтому так получилось)

купил бачек ОЖ, а он драній, поменял на другой. вот так отк завода работает))
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Ежен/Юджин/Ойген

че еще надо для замені? отбойники? чехлі?
Там много каких-то резинок, мож чашки на пружины потёрлись, мож чехлы, мож упорный подшипник заодно нужно сменить на передних... хз, это всё смотреть надо при разборе. Но отбойники-резинки-сайлентблоки (ну тут в амортах есть, мож другие вроде задней балки - я хз как оно там снизу) менять в любом случае стоит вместе.
Причина - например, на задубевших резинках аморты под большей нагрузкой, и сносятся быстрее. А деталь - копеечная. Мож по месту смены и будут всякие нужные мелочи, мож и нет - по возможности перестрахуйся, чтоб по два раза не пришлось разбирать стойки рази какой-то ерунды через несколько тыс. км. Как бы стоит в основном денег работа, меньше немного - аморты, пружины, шаровые-наконечники р.т., и подшипники-ступицы. Остальное - в основном мелочь по стоимости, её менять не глядя, раз разобрано уже.

Ещё запасись фирмовыми зазовскими винтами в сборе(с гайками-щайбами) развала-схождения, ну и потом на саму настройку съездий.

как на сайте пишут, попарное тестирование. приведу цітату \"подбор парных амортизаторов по параметрам так, что бы они идеально работали в паре.\")))))) давно так не ржал)))
Смех смехом, а у отечественных наверное параметры колеблются на 20% в каждую сторону уже с завода))) Эт наверн как прицепить один новый аморт к старому))) Вот они и сводят их до разницы поменьше.

Реальная польза не только в симметрии их поведения, но и в равномерном принятиии нагрузок, что повышает длительность жизни обоих. Для этого обычно и меняют сразу два аморта.
Но тут ещё важно, насколько они подбирают эти аморты друг к другу. Если \"эй, Вася, этот жмёт меньше, давай его к первому\", то АГАТы и далее безнадёжны.  *CRAZY*
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

23q

58500
замена 4 стойки, опорніе в норме, все резинки тоже.
замена бачка ОЖ
подтяжка ручника
колодок передних половина.

Так как біли убитіе стойки-после замені только положительніе ємоции. Не раскачивает машину, не страшно в ямку вьехать.

Не горят лампі заднего хода, правильно ли я думаю:
1) проверить лампі
2) проверить напругу на проводах
3) проверить жабку.
Єти лампі должні гореть при включении задней и включении зажигания?
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Max 55

сначала предохранитель надо проверить!

23q

ИТОГ:

1) жабка на замену. (нужно купить). Казалось бы-ну чему там не работать... Есть мнение что подгорают контакты внутри жабки от большого тока(видимо не рассчитана она на это, но зазовцам как бы похеру). Говорят нужно на задний ход ставить диоды. Ток меньше и профит. Возможно.


Что еще сделать в машинке
развал после стоек.
 Петли гремят. но найти мастера в Полтаве нереально, никто не хочет браться.
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Славик

петли сделай сам, на таврофоруме когда-то был подробный фото отчет, я по нему делал