Аммортизаторы

Автор Женя, 12 Липня 2008, 22:00:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ежен/Юджин/Ойген

пока новое може не так рыгают
..? о_О
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

23q

Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

keepthenature

Проконсультируйте пожалуйста. доставили мне новые вставки  KYB 663009. но вот появились сомнения.
дело в том что после прокачки амортизаторов сам шток практически без прикладывание чрезмерных усилий входит и выходит  из гильзы. но ведь усилие сжатой пружины под весом автомобиля при попадании в яму на амортизатор будет оказываться намного сильнее чем я его буду практически спокойно втаскивать и вытаскивать вручную.
Товарищ менял передние амортизаторы на ВАЗ 2106 так он говорил что упирал амортизатор в пол и наваливался на него всем весом и только тогда получалось загнать шток полностью в гильзу (амортизатор был тоже масляный).  
подскажите мои KYB так и должны легко работать или надо отправлять обратно

keepthenature

подскажите! если вЫбирать между фирмами-производителями амортизаторов такими как KYB i MONROE. тот и тот вариант масляные. чему отдать предпочтение .

Max 55

монро на наши машины не делают

A4_

Раньше делали, вкладыши, весчь  *THUMBSUP* . Можно было жесткость крутить туда-сюда.

keepthenature

]
хороший знакомый мастер сказал что сможет поставить именно монро , но надо будет что то переваривать, что именно я не уточнял так  как не могу определиться какие амортизаторы купить. (если честно - задолбала уже эта неопределённость.)
  так что лучше MONROE или KYB ?

Олександр 1968

Цитата: keepthenature]
хороший знакомый мастер сказал что сможет поставить именно монро , но надо будет что то переваривать, что именно я не уточнял так  как не могу определиться какие амортизаторы купить. (если честно - задолбала уже эта неопределённость.)
  так что лучше MONROE или KYB ?
Вставки монро для гольф-1 ставятся при помощи переходных шайб(как и каяба) без проблем. Нужно знать каталожный номер вставки-в этой ветке кто-то уже выкладывал-нужно пересмотреть

A4_

Есть возможность - ставь монро.

Олександр 1968

Цитата: Salek
Цитата: saruto1968Вставки монро для гольф-1 ставятся при помощи переходных шайб(как и каяба) без проблем. Нужно знать каталожный номер вставки-в этой ветке кто-то уже выкладывал-нужно пересмотреть
Что то мне припоминается писали что MONROE не становится по диаметру в стандартный таврический сапог.
Не знаю шо там у вас писали а у моего коллеги на славке уже года два стоят монро,кстати переходные шайбы делал он сам на токарке-допускаю возможность разных вставок монро -может кому-то попались и толще

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: Max 55монро на наши машины не делают
Через переходники можно не только каябу всунуть, но и боге, сакхсы и те же монро. Просто каяба для какого-то гольфа самая недорогая из \"нормальных\", вот и популярна.
А конкретно под таврию - да, никто из серъёзных производителей не делает.

так что лучше MONROE или KYB ?
Смотря какие, каяба - более бюджетна и не сильно варьируется по жесткости(в плане линеек моделей), монро - более дорогие и могут быть более жесткими/мягкими. Монро вобщем более качественные.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Олександр 1968

Цитата: Salek
Цитата: saruto1968у моего коллеги на славке уже года два стоят монро,
А сапог какой?
Спрашивал у него-сапог стоковый.Проблемы при установке.Первое ампулы короткие-нужно подбирать вставки под ампулы.Второе толстые штоки-что-то он там растачивал-гайки что-ли-точно не знаю.Если кого-то сильно интересует-попробую заставить его зарегаться здесь и рассказать поподробнее.

Володимир

Вскрив сьогодні старий передній амортизатор щоби подивитись що там може стукати, теоретично нічого, всі клапана на пружинах, хіба що на заводі не дотягують гайку поршня чи добре не контрагаять що вона трохи відкручується.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

A4_

Подергайте шток вверх-вниз, иногда подвисают клапана и шток проваливается на 0,5-1см, оно и стучит.

Володимир

Цитата: A4_Подергайте шток вверх-вниз, иногда подвисают клапана и шток проваливается на 0,5-1см, оно и стучит.
Це було б чути при покачуванні машини, а так все мертво, тільки якщо різко качати машину то відчувається.

Нижній клапан не може підвиснути, там пружина дуже сильна, хіба що верхній, але тоді стук мав би бути в одну сторону, в він в обидві.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion