Масло для КПП

Автор Alex Miha, 06 Січня 2009, 18:42:48

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

В кого яке масло в КПП

Aral
1 (1.1%)
Bizol
1 (1.1%)
BP
3 (3.2%)
Castrol
14 (14.9%)
Elf
7 (7.4%)
Fuchs
0 (0%)
Liqui Moly
6 (6.4%)
Mobil
7 (7.4%)
Motul
2 (2.1%)
Neste
1 (1.1%)
Ravenol
0 (0%)
Shell
2 (2.1%)
Total
0 (0%)
Venol
7 (7.4%)
XADO
16 (17%)
ZIC
9 (9.6%)
ТАД
18 (19.1%)

Всього голосів: 94

ВКБ

И всё же, на какую трансмисионку похожа моторка  полусинтетика Ессо 10W40. Хоть при неудаче залью в мотор. Кок долго масло проживёт? *WALL*
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: 6980148И всё же, на какую трансмисионку похожа моторка  полусинтетика Ессо 10W40. Хоть при неудаче залью в мотор. Кок долго масло проживёт? *WALL*
ХЗ на какую... На трансмиссионку Эссо.  :D
Как долго? Обычно на моторные масла 3 года с даты производства. Всё зависит от используемых присадок и времени их порчи, само по себе масло как таковое может храниться доооооолго.
В самой коробке проработать - хз, отходить 30000 и поменять, по времени - где-то до двух-трёх лет, всё же моторные масла нет смысла делать долгоиграющими на года, если их меняют по 2-4 раза в год.
Слышал ещё в детстве, что в коробки моторные отработки вообще лили, но тогда и выбора особого небыло, и майонез был одной марки \"майонез\".  *CRAZY*
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

ВКБ

Смотря на все эти марки масел, запах и цвет, складывается впечатление, что разводят люд рабочий на бабки и всё.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

А лил кто нибуть ЛОТОС 80W90 GL 4? И ВОБЩЕ у нас на рынке все продавцы говорят что 80w90
Это миниралка

ВКБ

Залей моторку 10W90 полусинь или её отработку для сравнения и поездь неделю. На крайняк в мотор пойдёт. КПП спасибо скажет, особенно зимой.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: sergey1987А лил кто нибуть ЛОТОС 80W90 GL 4? И ВОБЩЕ у нас на рынке все продавцы говорят что 80w90
Это миниралка
Значит они - дураки.
Сегодня ни в чём нельзя быть уверенным. Цвет тосола/антифриза уже давно больше не привязан к его характеристикам и качеству. Так и вязкость масла.

Минералка трансмиссионное - так большинство и есть минералки в основе, синтетика попадается реже, потому что слабее реагирует на присадки и в 5 (пять) раз дороже. Реально минеральный уровень вязкости - это где-то 85w-90 или 80w-85 думаю. Конечно же, сберегается некоторая закономерность, и 75w-90 скорей всего будет написано синтетика.
Но и это оказывается не факт!  :P  :D Так как сегодня поголовно начали использовать не только минералку и синтетику смесью, но и гидрокрекинг из минералки, который каждый производитель обозначает как хочет - от mineral до full synthetic.
А если подумать про то, что не все совсем честно могут делать измерения вязкости для паспорта, то слова человека повыше об одном и том же вполне могут быть недалеко от правды.

Враньё и обман вокруг - к этому пора б уж привыкнуть.  *YES*
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Сергей

Мда... прийдется только практикой испытывать

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: sergey1987Мда... прийдется только практикой испытывать
Попробуй взять нечто среднее по цене из надёжного источника товаров. Без крайностей и фанатизма.

На прошлых страницах я делал дооолгий детальный анализ средних по цене масел по отзывам людей и документациям производителей.
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=349928#p349928

В своё время я выбрал раз моторное \"подешевле\" Зик хайфло 15в-40, и знал, что оно не поддела, так как:
- оно было в консерве
- оно было прозрачно-БЕЛОЕ  :D Тоесть, явно не просто налито где-то за углом.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Сенсыч

Видел где-то, но не помню где был совет: Для кпп таврии синтетика убийствена, и полусинь тоже, советуют лить на лето 85W90 минералку, на зиму 80W90 минералку 1.5 л, и 1 литр минералки 10w40 и обязательно присадочку ER. У меня кпп шанса работает идеально на 75w85 полусинтетики, и таврия на 80w85, вообще не слышно кпп, тока как движок пыхтит :D , а на шансе как авиомотор, причём с самого начала как выехала за ворота автосалона.

А что будет если залить моторное масло в КПП? Хотя бы на зиму?

Max 55

не нужно слушать дурных советов!
когда то на форуме был чел который на моторке катался в КПП  :D
вообщем если не жалко коробку лейте что угодно!
для того и разработано масло ТРАНСМИССИОННОЕ для КПП и выхаживает 60 штуцеров

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділенеВидел где-то, но не помню где был совет: Для кпп таврии синтетика убийствена, и полусинь тоже,
Думаю, это плохой совет.
От синтетики таврокорбу ничего плохого не должно быть. Сплавы и материалы сальников у нас современные.

Цитувати виділенесоветуют лить на лето 85W90 минералку, на зиму 80W90 минералку 1.5 л, и 1 литр минералки 10w40 и обязательно присадочку ER.
Хороший отборный бред(зачёркнуто) борщ.
Во-первых - смешивать масла плохо.
Во-вторых - смешивать масла разной вязкости - плохо.
В третьих - смешивать присадки, которые во всех этих маслах - плохо.
В четвёртых - присадка ER тут уже не поможет, только контрольный в голову.  ]:->
В пятых - вместо химического и дорогого кондиционера метала ER можно использовать MoS2, который дешевле, работает механически и химически стабилен составом(ни с чем не реагирует кроме кислоты)

Цитувати виділенеУ меня кпп шанса работает идеально на 75w85 полусинтетики, и таврия на 80w85, вообще не слышно кпп, тока как движок пыхтит  , а на шансе как авиомотор, причём с самого начала как выехала за ворота автосалона.
80w-85 - отечественное масло, крайне агрессивное к цветным металлам таврической коробки - синхронам и вилкам (более, чем западные GL-5). По вязкости оно тоже плохое - слишком жидкое там где нужна густота для защиты, и слишком густое, там где нужна жижа.
Советую сменить на 75w~80w-90 GL-4 и приправить двумя тюбиками MoS2 1988.

Цитувати виділенеА что будет если залить моторное масло в КПП? Хотя бы на зиму?
Ничего плохого - коробка отечественных авто даже отработку стерпит.
Но! Моторные масла недолговечны возрастом. И пакет присадок для коробки нужен другой, чем для моторного масла. (потому что условия разные)
Можно поэкспериментировать, но я считаю лучше взять хорошей минералки 3л за 150грн и молибдена 2шт за 100грн. И ничего больше не изобретать - это максимум \"наворотов\" для нашей коробки. Больше - трата денег, как и более дорогие присадки..
Вязкость, класс и каталожный номер \"присадки\" - уже есть выше. (дисульфид молибдена - присадка больше на бумаге, а не на практике, так как он не модифицирует масла и химически не реагирует. Применяется в обкатке, тяжелой военной технике и смазке стволов.)

Цитувати виділенене нужно слушать дурных советов!
когда то на форуме был чел который на моторке катался в КПП  
вообщем если не жалко коробку лейте что угодно!
для того и разработано масло ТРАНСМИССИОННОЕ для КПП и выхаживает 60 штуцеров
Да тут и сейчас такие есть))
Ничего страшного не будет - коробка не взорвётся. Она очень терпелива к разбросам вязкости и качеству масла.
Единственные её запросы - пощада меди и максимальные показатели на задир и сваривание. С первым решается GL-4, а вот второе и третье не могут нормально обеспечить масла GL-5, кроме масел высокого давления (спортивных)
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Сенсыч

EvGaS, а что скажешь про ZIC G-FF 75w85 GL-4? Оно у меня в шансе. В таврии Luxe 80w85 GL-4. Купил 4л за 250р в ашане. Ещё многие в кпп ланоса рекомендуют лить Dextron III и на всю жизнь. У меня лукойл в шансе был раньше, 3.60 литра залил в коробку, потом думал чего сапун мокрый, зимой вообще ад был, машина не едет, скорося что аж кулису ломал. Вязкость 75W90 полусинь, вонючее до ужаса :D .

ВКБ

Лично моё мнение моего микромира:
Ну больно моей КПП от рекомендованых масе, больно. Воет, хрюкает, каркает. Размеры в норме, износ минимален. В общем - тугая КПП, как новая. Отработку полусинь хадо залил и песня. Неделю ездил, слил ессесено. Нах мне правильно-неправильное масло с прицепом рекламы . Шкуллеры маслопроизводители, моя КПП это сказала. Не я. Опытным показало так и всё. В раздолбаную КПП может и нормально выше 75W90.
Тут Роман захаживал (чё-то не появляется), говорил что до разборки не выла - разобрали, подшипники поменяли и завыла. Так вот я паралел по маслам провожу. Раньше как-то не верил в масла (писал), но теперь верю, но не думал, что с такой стороны подходить к вопросу надо, с моторного масла  *ROFL* .
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділенеEvGaS, а что скажешь про ZIC G-FF 75w85 GL-4? Оно у меня в шансе.
ЗИКи - вполне себе нормальные дешевые масла. Отличаются любовью к консервам, поголовным качественным гидрокрекингом и моющими свойствами одними из самых высоких на мировом рынке.
Ещё особенность - часто по разным тестам вязкости отличаются от эталонного большинства. Тоесть, могут находиться где-то посредине между двумя классами вязкости.
Минус - нет недорогих масел с хорошими вязкостными характеристиками вроде моторного 5w-40, это удел ихних дорогих топовых масел.

Цитувати виділенеZIC G-FF 75w85 GL-4?
Конкретно такого масла не нашел, но есть ZIC G-F
http://www.zic.com.ua/production/97-napivsintetichni-olivi-zic-g-fg-er.html
Если сравнивать с отечественным ТНК - земля и небо.
Немного расстраивает малое количество спецификаций.
Конечно же, коробка шанса - не таврическая, там другие запросы.
В таврокоробку такое лить не стоит - вязкость при 100С недостаточна, и будет повышенный износ. Вязкость при 40С тоже очень мала - с таким маслом может быть повышенный гул при работе. G-EP - из зиковских масел лушчее по параметрам для таврокоробки.

Цитувати виділенеЕщё многие в кпп ланоса рекомендуют лить Dextron III и на всю жизнь.
Это имеет свою логику, но несколько бездумно.
Синтетическое масло конечно же не стареет и не окисляется, но!
Пакет присадок для акпп отличается от GL-4, и не будет столь эффективным.
Тоесть, толк будет такой же как и от катания на чистой синтетической основе + эдак половине присадок от декстрона, которые смогут себя реализовать, + другой половине присадок, болтающихся пустым балластом вместо % масла или действенных в конкретной ситуации присадок.

Цитувати виділенеУ меня лукойл в шансе был раньше, 3.60 литра залил в коробку, потом думал чего сапун мокрый, зимой вообще ад был, машина не едет, скорося что аж кулису ломал. Вязкость 75W90 полусинь, вонючее до ужаса  .
Вывод - дешевые масла 75w-90 - это брехня. Они только такие, потому что их так померяли. Вообще, то что написано на маслах Лукойл, Юкойл, Вольвер, ТНК, Маннол и т.д. - можно спокойно делить на 2. Раз сломало, то реальная вязкость того лукойла была наверн 85w-90, они в одной цыфре ошиблись.  :D

Нормальные качественные масла начинаются от 45-55 грн/литр за 80в-90.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Володимир

Цитата: СенсычВидел где-то, но не помню где был совет: Для кпп таврии синтетика убийствена, и полусинь тоже, советуют лить на лето 85W90 минералку, на зиму 80W90 минералку 1.5 л, и 1 литр минералки 10w40 и обязательно присадочку ER. У меня кпп шанса работает идеально на 75w85 полусинтетики, и таврия на 80w85, вообще не слышно кпп, тока как движок пыхтит :D , а на шансе как авиомотор, причём с самого начала как выехала за ворота автосалона.

А что будет если залить моторное масло в КПП? Хотя бы на зиму?
85W90 даже для лета слишком густое, проблема с включением 1-2 передач і вой 5-ой.

Если коробка гудит с салона то масло не поможет.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion