Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрій

Пластмассовый, количества помоиму...


[img]http://s

Ежен/Юджин/Ойген

Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Андрій

Книга действительно хорошая.! Надо как разбогатею, повезти карб карбюраторщику.. хай посмотрит че там капает


[img]http://s

Сенсыч

Не знаю почему, но моему 1.1 движку нравяится меньше жиклёры, например 90\\150 и 95\\145. С ними едет веселей чем 95\\165 и 97.5\\145.

EvGaS, книжка рульная *THUMBSUP*

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: СенсычНе знаю почему, но моему 1.1 движку нравяится меньше жиклёры, например 90\\150 и 95\\145. С ними едет веселей чем 95\\165 и 97.5\\145.

EvGaS, книжка рульная *THUMBSUP*
Да уже несколько лет лежит, правда скан какого-то старого издания. Давно хотел тут её показать, да забывал. Пробил в поисковике - выдало такую, чуть повеселее.

З.Ы. 90/150 - то скорей хорошо от того, что у тебя 1,1. Хотя малые движки \"всасывают\" слабо (есть такой эффект среди многого другого), и на ДААЗе не оч любили ставить менее 95-го, разве что кроме Оки. Трубка на 150-ом какая стоит? Широкая с шариком?
А на вторую попробуй чтоль 95/135, если 97,5/145 было плохо.. как бы мож выйдет и количество меньше, и смесь богаче.. опять же 1,1 - знач ему большие топливные не нужны, выставить минимальные, и играть воздухом.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Сенсыч

Цитувати виділенеЗ.Ы. 90/150 - то скорей хорошо от того, что у тебя 1,1. Хотя малые движки \"всасывают\" слабо (есть такой эффект среди многого другого), и на ДААЗе не оч любили ставить менее 95-го, разве что кроме Оки. Трубка на 150-ом какая стоит? Широкая с шариком?
А на вторую попробуй чтоль 95/135, если 97,5/145 было плохо.. как бы мож выйдет и количество меньше, и смесь богаче.. опять же 1,1 - знач ему большие топливные не нужны, выставить минимальные, и играть воздухом.
Сравнивал жиклёры 2108, таврия, ока, одни и теже. В первой 150, без шарика, точно не помню, и широкая. Как вообще правильно подбирать воздух? Какие были, те и закрутил. Но мне показалось 90\\165, уж сильно будет бедно, в магазине нашёл тока 150, вот его и закрутил.

Я ещё по табличке ореентировался.

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділенеСравнивал жиклёры 2108, таврия, ока, одни и теже.
Что-то не то сравнивал, карбы почти что только и жиклёрами отличаются.  :)

Цитувати виділенеВ первой 150, без шарика, точно не помню, и широкая.
Без шарика - плохо, она лучше подходит для \"спортивных\" модификаций (трубка от моторов 1,5л и более, сделана для толкания тяжелых автомобилей, в помощь УН-системе, инфа - ответы ДААЗа). Из-за отсутствия шарика возд. жиклёр вступает в работу попозже. Ничего радикально плохого, но расход бенза с такой трубкой на 0,25-1л больше (не для нашего авто она, да и литраж у нас маловат, чтоб хорошо в такой трубке \"замесить\") без особой пользы.

Посмотри 155-ый либо 145-ый - у них должен быть шарик. Накрайняк, всегда можно снять трубку с запрессовки родного 165-го, и надеть на 150-ый и 160-ый воздушные (эти два идут без шариков). На других - трубка нормальная, с шаром.

Цитувати виділенеКак вообще правильно подбирать воздух? Какие были, те и закрутил. Но мне показалось 90\\165, уж сильно будет бедно, в магазине нашёл тока 150, вот его и закрутил.
Ну.. найди нечто среднее. На Оке вродь вообще 180-ый или какой торчал, но то ж ока со своими особенностями. Смотри по таблице, по свечам, по поведению первой камеры под конец, перед включением второй. Воздушный жиклёр 1 камеры активно вступает в работу где-то с 2000-2500 оборотов, до этого он мало влияет. Больше возд. жиклёр - позже вступает в работу.
Так что получается, возд. жиклёр в первой камере наиболее сильно влияет на средних до включения второй камеры. А потом уже даже если он как-то подобран \"не так\", то регулировка смеси во сторой это легко скомпенсирует. Вот и анализируй, как машина ездит на первой камере (кроме начала - там ХХ-жиклёр системы ХХ и 1 топливный льют).
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Сенсыч

Может запаять тогда дырку? А на динамике не отразится если шарик поставить? Заметил, когда газую первой камерой, то маленький туман, а второй отдельно то там аж заливает всё. Может и не ехало потому-что поставил 95 с большим 165, а на 90 поставлю с шариком, то наверно вообще ехать не будет. Гляжу на свечи, они всегда белые, слегка кончик юбки коричневат.

И ещё сравнивал, по запаху :) , с 95 на ХХ пёрло невозможно, после того как проедешся и откроеш дверь, несёт газами. Поставил 90, как катализатор появился :D , по запаху, ну почти не чювствуеш резь в глазах. И вторую камеру так-же проверял. Валяется лямбда с шанса, надо бы попробывать померять ею.

Ежен/Юджин/Ойген

Сняв и разобрав карбюратор, обнаружил огромное количество непонятной волокнистой массы. Частично отодрал с помощью баллончика очистителя карба Маннол (чистый Ацетон по запаху) и старой зубной щётки. Масса превратилась в нечто серое... Набита вся была в нижней половине - около выхода ХХ и ямки вакуумного разрежения на дне (спасибо колхоз-тюнингу прошлых \"мастеров\" и неправильной овальной прокладке).

Вопроса три:
- что это и вообще оное откуда в таких количествах?
- как его б убрать, да чтоб дно ровное после этого было б, без зазубрин и полос?
- по ходу прийдётся самому выставлять дроссельные заслонки - вторая закрывается полностью, без зазора... У кого есть какие методы померить нужный зазор (окромя линейки)?

Потихоньку колупаю и выравниваю поверхности... Уже ушел целый баллон на 400мл ацетона... Стало чище, но если заново собирать - герметично вряд ли выйдет...
Ещё и шпилька, зараза, над стартовым в глухом отверстии выпала - если туда сунуть шпильку с резьбой на 5, мож 6 и залить синим герметиком, оное будет держаться? Или обязательно новую резьбу надо там делать?
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Number One

Цитувати виділене- что это и вообще оное откуда в таких количествах?
Хз. Вполне возможно, что это топливный фильтр, плавно перекочевавший в карб :)
Цитувати виділене- как его б убрать, да чтоб дно ровное после этого было б, без зазубрин и полос?
Карбшокером, зубной щёткой, деревянной палочкой, замочить в ацетоне (токо не в бензине, смысл? :D ).
Цитувати виділене- по ходу прийдётся самому выставлять дроссельные заслонки - вторая закрывается полностью, без зазора... У кого есть какие методы померить нужный зазор (окромя линейки)?
Откручиваешь винт (упор) второго дросселя, нажимаешь на \"газ\" :) , почувствуешь закусывание при открытии второго дросселя. Подкручивай винт до тех пот, пока заслонка не будет открыватся плавно, без заеданий. Доверни ещё на 1/6 - 1/4 оборота, будет самое то.
Можешь щупом проверить, хотя там такая точность нафик не нужна.
Базовый зазор 5 соток.
Цитувати виділенеЕщё и шпилька, зараза, над стартовым в глухом отверстии выпала
Временный вариант - перевернуть шпильку и вкрутить в карб длинной частью. Попробуй снизу гайку накрутить. По нормальному надо под М6 пересверливать (хотя металл в карбе мягкий, можно попробовать нарезать без рассверливания) и нарезать новую резьбу.
Цитувати виділенегерметично вряд ли выйдет
Эвгас, а нафик тогда вообще колупатся? Купи новый карб и поставь %)  %)  %)
Карб должен быть герметичен, иначе будет херово работать.
Резинку на переходе канала ХХ в крышку обязательно новую, под винт качества так же новую, прокладку, если найдёшь, толстую бери.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділенеХз. Вполне возможно, что это топливный фильтр, плавно перекочевавший в карб
Вероятно.. Волокно же.. Но тогда немного странно, почему фильтр на входе в карб чистый, как мед. инструменты в больнице? И стоял же вроде б нормально...
Мож бактерии? На верхней крышке видел черно-белой плесени немного, но солексы вродь грибками не страдают.. И занимаемая ими площадь совсем небольшая.. Химреакция и нарастание длинных кристалов? Тож возможно, но маловероятно..
Что заметил, как разбирал - диафрагма стартового была довольно в потрёпаном состоянии, но на месте ж, да и её всей не хватило б, чтоб образовать столько грязи из бумаги размякшей...
Короче, тайна осталась тайной. Солярис, ёптить.  *PARDON*
Поотколупывал до приемлемой чистоты, ща дно ровняю потихоньку временами... Очередная подстава - винты заслонок намертво приросли и срываются. А без вынимания осей с рычагами не очень-то удобно - пара выступов ниже уровня днища, хорошо хоть сбоку торчат на приличном расстоянии.
Ничего... усё будет - карб это не радиатор проца, так что сделаем-с.

Цитувати виділенеКарбшокером, зубной щёткой, деревянной палочкой, замочить в ацетоне (токо не в бензине, смысл?  ).
Эта магия оказалась неэффективной, уже ушел один баллон.  :D И эмм... зубной палочкой? Наплывы некоей массы? Не.. ей разве что достать дуделки из колодцев. Помогла какая-то старая обувная щётка с металлическим ворсом.

Цитувати виділенеОткручиваешь винт (упор) второго дросселя, нажимаешь на \"газ\"  , почувствуешь закусывание при открытии второго дросселя. Подкручивай винт до тех пот, пока заслонка не будет открыватся плавно, без заеданий. Доверни ещё на 1/6 - 1/4 оборота, будет самое то.
Можешь щупом проверить, хотя там такая точность нафик не нужна.
Базовый зазор 5 соток.
Шпасиб. Даже с отпущенным винтом заслонка не заедала. Выставил уже сам по книге - чтоб на просвет проглядывалась вся окружность, но дырка переходного торчала выше заслонки.

Цитувати виділенеВременный вариант - перевернуть шпильку и вкрутить в карб длинной частью. Попробуй снизу гайку накрутить. По нормальному надо под М6 пересверливать (хотя металл в карбе мягкий, можно попробовать нарезать без рассверливания) и нарезать новую резьбу.
Я уже писал. Место над стартовым. Глухое.
Странно, достал стружку, вкрутил родную 5, попробовал выдернуть руками - держится на наплывах-остатках, хотя резьбы как таковой и не видно..
Фиг с ним - вклеится. До этого вообще просто так стояла.

Цитувати виділенеЭвгас, а нафик тогда вообще колупатся? Купи новый карб и поставь      
Карб должен быть герметичен, иначе будет херово работать.
Резинку на переходе канала ХХ в крышку обязательно новую, под винт качества так же новую, прокладку, если найдёшь, толстую бери.
Опять ты со своими нафик?  :D Герметичность почти уверен что снова будет (выровнял почти всё, что надо, хотя есть ещё две впадины по бокам меж отверстиями болтов).
А насчёт резинки - кой-что интересное. Выудил из канала СО аж две резинки, хорошо, что додумался фонарём посветить и заглянуть. Очередной гостинец от того, кто до меня колупал карб.  *WRITE*
Всё равно карбу хуже, чем было уже не станет - а так хоть натренируюсь. Реально знал бы, что столько править и вычищать прийдётся - брал бы новый. А щас толку на полудороге его выбрасывать? Он уже вполне чистый (от алюминиевой пыли всё же заново прийдётся полить, чтоб в жиклёрах не застревала, но это лучше вязкого непонятно чего), почти подогнан - остаётся дотереть, выставить заслонки/поплавки/носики УН и аккуратно собрать. Никакой разницы с железным детским конструктором, даже отвёртка подходит.  :)

З.Ы. Как бы в этом карбе кальмаров ещё не понаходить.  *CRAZY*
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

barmen

При включении света и печки машина глохнет на холостом ходу!!!
в чем проблема ???

Андрій

barmen ф карбюраторфе есть бофтик.
плафтмаффовый
зафесь сюда фукой:


и найфи его, фот он:



попфобуй покфутить его на фебя (по чафофой стфелке), пфи пфогфетом двигателе фоб поднялись обофоты. мофет поможет


[img]http://s

barmen

Цитата: AndreyZpbarmen ф карбюраторфе есть бофтик.
плафтмаффовый
зафесь сюда фукой:


и найфи его, фот он:



попфобуй покфутить его на фебя (по чафофой стфелке), пфи пфогфетом двигателе фоб поднялись обофоты. мофет поможет
спасибо попробую...

Андрій

у тебя тафометфа нет?
(не обфафай внимания, яфык вчефа офпафил)


[img]http://s