про втулки рульових тяг, і як з ними \"боротися\"???

Автор Саша, 03 Березня 2011, 22:15:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

lexa07-80


Max 55

обычные заводские ставишь и не надо ничего выдумывать, и так рулевая непродуманная, а еще делают жёсче конструкцию!

lexa07-80

ну да ток завод не ходит. у нас все таксисты так делают и забывают о рейках.

Max 55

Цитата: lexa07-80ну да ток завод не ходит. у нас все таксисты так делают и забывают о рейках.
я тебя умоляю, ходит завод 30...80 штук тут как повезёт

lexa07-80


lexa07-80

и поповоду завода. когда это запчасти стали качествеными???

Max 55

Цитата: lexa07-80и поповоду завода. когда это запчасти стали качествеными???
ну если ты берешь самопал \"под завод\" то никто не виноват!

Володимир

Цитата: Max 55
Цитата: lexa07-80ну да ток завод не ходит. у нас все таксисты так делают и забывают о рейках.
я тебя умоляю, ходит завод 30...80 штук тут как повезёт
В мене завод, лівий ще живий, а правий десь на 27 тисячі поміняв, так само і шарові, ліва як нова, а права вже дуже легко переміщувалась, довелось знизу молотком загнути ковпачок. Все залежить від якості доріг.

Але я проти переробок, виграєш на  наконечниках, втратиш в іншому місці.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

такие вещи парами меняются!  :D
кто же по одной то меняет

lexa07-80

не кто о самопале и не говорит реч идет о заводе или мало примеров??? вачето тема создана как боротся с этой дрочью а не говорить завод лутше или хуже или я не прав?

Max 55

Цитата: lexa07-80не кто о самопале и не говорит реч идет о заводе или мало примеров??? вачето тема создана как боротся с этой дрочью а не говорить завод лутше или хуже или я не прав?
не прав!
я перекрутил в гараже достаточно тавро славут и знаю о чем говорю!
даже те же ЛСА немного уступают!

lexa07-80

уступаю чему? обьесни нам тугим зачем люди сними мучаются практически поголовно?

Андрей

В мене теж не дуже багато ходять.Буквально сезон


Max 55

такие вещи делаются комплексно, допустим ты поменял бочонки, а рулевые наконечники разболтанные? есть люфт вверх-вниз, а его не должно быть!
рулевая рейка люфтит и тд, вот и получаем мучения.
просто очень много людей меняет по одной детальке в результате загорает под машиной