Хмурая Ласточка 1.2L by Number One

Автор Number One, 01 Червня 2011, 12:47:31

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One

Ну так наоборот должно быть, мягче - туже руль крутится. Может дело в износе, больше пятно контакта с асфальтом...
У кулера было разбито посадочное гнездо в крышке, из-за этого подшипник болтался при работе моторчика. Гудело и вибрировало шо ппц.
Между внешней обоймой подшипника и гнездом из металла сделал прокладку, подшипник теперь сидит жёстко. И работает всё тихо.
Igorka, в основном виноват развал, некоторое время ездил со сбитым. Но всё равно 17 тыков это мало. Не шлифовал, не юзил, давление поддерживал в норме. Сама резина пластмассовая, сцепные свойства как у БЦшки. Но недолговечная.
В инете читал, у кого 30 тыков прошла, у кого 20...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Опять ипуся с карбом. Не могу ездить спокойно. Когда чистил карб, не заменил резинку под винтом качества, был подсос небольшой. В итоге куплена резинка, решено по быстрому поменять. Ага, щаз!))
Выковырнуть винт качества у меня не получилось за 6 часов непрерывного ковыряния. Короче, выкручен до конца, крутится свободно, шатается, но ни трубочкой, ни отвёрткой, ни вытряхиванием, ни матами пока достать его не удалось.
Карб снят, сижу, мудрю, как бы его...
Пздц, в прошлый раз просто выковырнул отвёрткой...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрій

Тоже такое было. подпилил немного подошву, сейчас нормально. Удобно очень. работы пилить 15 мин


[img]http://s

Number One

Спилил угол, чтоб винт был виден?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрій

Да да. По совету книги делал, из-ва за рулем. Ножовочкой по металлу. Минут 15 работы...


[img]http://s

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: Number OneОпять ипуся с карбом. Не могу ездить спокойно. Когда чистил карб, не заменил резинку под винтом качества, был подсос небольшой. В итоге куплена резинка, решено по быстрому поменять. Ага, щаз!))
Выковырнуть винт качества у меня не получилось за 6 часов непрерывного ковыряния. Короче, выкручен до конца, крутится свободно, шатается, но ни трубочкой, ни отвёрткой, ни вытряхиванием, ни матами пока достать его не удалось.
Карб снят, сижу, мудрю, как бы его...
Пздц, в прошлый раз просто выковырнул отвёрткой...
Это карма.  :P

Попробуй отвёрткой замерять длинну выкрученного полностью, закрути, и трёхугольным напильником сделай надпил сбоку - в будущем будет гораздо проще подковырнуть через ту дырку сбоку, если снова застрянет.
Ну или а ля Травников - из радиоантенны от приёмника цеплялку сделать.  *DRINK*

Цитувати виділенеСпилил угол, чтоб винт был виден?
Ну.. так тоже мона.   *YES*
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Славик


Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: Славкапылесосом его )
Верняк!   *THUMBSUP*  *DRINK*

Вот так вечно - хорошая мысля приходит опосля.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Number One

Короче, вытащил винт трубочкой из медной фольги, поменял винт качества, Потом уже поспрашивал, можно высверлить отверстие напротив винта и вытолкнуть его. От края 12мм, это для справки.
Но вот при регулировке на сколько вывернул винт, даже не знаю, оборотов на 7 наверно, меньше - плавает ХХ, после прогазовки глохнет, либо падают обороты до 500. Поставил ХХ 80, но надо поднять до 900 хотя бы.
Зазор второго дросселя увеличил на четверть оборота.
Дрочь с карбом, надеюсь, завершена.
Теперь будем замерять расход.

Прикупил очиститель топливной системы и раскоксовку колец Хадовскую, но в нете почитал, после неё масло надо менять. Отложим пока. Чистку залил, но ездил мало, эффекта пока нет.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Сегодня купил и поставил новую летнюю резину, искал из недорогих, ибо проблема финансов не решена :)
Несмотря на рекомендации и похвалы продавана в сторону Белшины 391 выбор пал на Debica Passio 2.
Переобулся, пока нравится, не жёсткая, как предыдущий Матадор. И новая :P

Резина 440х2=880грн.
Шиномонтаж 44грн


Под замену масло, почернело и жидкое стало, чуть больше года и 4 000 км назад поменяное.
Лампа давления при запуске на холодную не тухнет около секунды, в дальнейшем не загорается даже при 500 об/мин ХХ (непрогретая или провалы)
Под замену передний левый ступичный подшипник.

Тормоза пока поправлены подкруткой штока на педали. Тормоза стали лучше и педаль теперь берёт почти сразу, а не во второй половине хода, но зад всё равно не блокируется даже на песке. Левое на грани, правое катится. Перед чешет и по асфальту.

Болтается кулиса на резинках крепления. Зачем они нужны и как устранить?



Пробег 64930км

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Володимир

На вигляд малюнок протектора хороший, белшина має дуже низьку прохідність.

Резинки для амортизації куліси, поки не відлетіли то можуть бовтатись, якщо не буде аомртизації, то буде сильний гул в салоні.

Тормозні циліндрики в тебе ще заводські, чи вже поміняв?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Number One

Задние ТЦ менял в прошлом году, передние нет. Как предыдущий хозяин, не знаю, но думаю, что нет.
По кулисе, эти резинки как называются и продаются ли отдельно? И как меняются?

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Володимир

Цитата: Number OneЗадние ТЦ менял в прошлом году, передние нет. Как предыдущий хозяин, не знаю, но думаю, что нет.
Може бути таке, що або стопорні кільця дуже тугі, або вони прикіпають до циліндрика. В мене на заводських також не було хорошого тормозу, після заміни задніх циліндриків появились.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Number One

Так думаю, недостаточное давление в гидроприводе. Потому как чего только не менял, нормальных тормозов так и не появилось. Зад: колодки, барабаны, цилиндрики, трос ручника; перед: диски, шланги; прокачка ТС и замена жидкости. Да, ещё замена ГТЦ практически сразу после покупки Ласточки, старый потёк.
Колодки в норме, жидкость не уходит, ручник 4 щелчка.
Задние ТЦ серые, то ли Агат, то ли Фенокс....  маркировки нет.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Володимир

Цитата: Number OneТак думаю, недостаточное давление в гидроприводе. Потому как чего только не менял, нормальных тормозов так и не появилось. Зад: колодки, барабаны, цилиндрики, трос ручника; перед: диски, шланги; прокачка ТС и замена жидкости. Да, ещё замена ГТЦ практически сразу после покупки Ласточки, старый потёк.
Колодки в норме, жидкость не уходит, ручник 4 щелчка.
Задние ТЦ серые, то ли Агат, то ли Фенокс....  маркировки нет.
Ну закон сполучених посудин ніхто поки що не відміняв, контури у нас підключені по діагоналі а не розділені по осям, тому якщо тормозять передні, то тиск полюбому має бути і з заду.

Фенокс на вигляд такі.


Кододки задні пиляв, чи поставив як були.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion