Ручник

Автор Роман, 13 Лютого 2010, 01:41:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One

Цитата: 6980148Я ставил чтобы пружинка была в \"стаканчике\".
Я так же само. Но это неправильно :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

ВКБ

Но работает, хай работает.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Number One

Так пружина меньше сжимается, + я ещё спилял 5 витков, теперь не складывается.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

ВКБ

Цитата: Sergik32бо вона одна і тримає ручник
та не, планка і другу штовхає
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Profesor_007

темку создал вот ссылочку как на тему сделать не знаю поможете?

ВКБ

Копируй страницу в строке с www. и вставляй.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Profesor_007

счас попробую
Доработка ручника распорными планками от Ланоса
может поддержите или все понятно и ниукого вопросов никаких нету все ясно?

Подправил ссылку, если не против. VladimirNN

ВКБ

Подрегулипровал ручник с 6-ти на 3 целчка под уравнительной скобой с увеличенным отыверстием для прохода шпильки. Запаса зезьбы ещё хватает, благодаря пересверливанию с 8-ми на 10 мм. в скобе. Да, но можно будет набросать шайб и реально затягивать до полного стирания задних колодок и не лазить в барабан для перемещения планки и второе положение.

Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Цитата: vitalka...до полного стирания разжимных рычагов об ступици.


Хоть бы хто спасибо клякнул, зря только телефон вымазал в масло.


Да как там рычаг может до тормозного барабана достать????? Только основа колодки стальная при полном истирании колодки. Ну так заглядывать надо в отверстие смотровое иногда и на писки обращать внимания. (адресовано не лично)

Конструктора ЗАЗ там всё красиво расчитали, 1мм остаётся и пружины никуда не упираются. Ручник перестанет держать даже при трёх щелчках, тогда надо планку переставиить. Там уже будет чувствоваться. А до перестановки планки и рабочем ручнике и тихом торможении - можно пользоваться.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Profesor_007

vitalka...до полного стирания разжимных рычагов об ступици.
Согласен когда тянуть трос без перестановки распорной планки то стирается рычаг.Вот человек в тормоза лазил видно. +

ВКБ

Цитата: Profesor_007vitalka...до полного стирания разжимных рычагов об ступици.
Согласен когда тянуть трос без перестановки распорной планки то стирается рычаг.Вот человек в тормоза лазил видно. +


Ну никак рычаг не может вытериться. посмотрите внимательно схему тормозного барабана и вживую. Ерунда! Не выдумывайте.! Только если собрать архинеправильно.




Нарируйте в каком месте конкретно сотрётся, тогда начну этот разговор уважать.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Во первых гайки штатные, гайка и контргайка. Но действительно ещё и подложить можно сколько угодно. Планку распорную перемещать надо онднозначно, когда держать не будет по причине перетяжки внутренних пружин в барабанах.
Пустой звон, нарисуйте в каком месте будет рычаг тереть и как это у него получится, так как он седит на оси шпильки, прикрученной гайкой на колодке  (задняя половинка) и затылком при полном опрокидывании (затягивании) никуда не достаёт. Нарисуйте плиз!!!
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Profesor_007

еще плюсик предидущему посту! Сотрется увидиш согласен,была та же проблем , выход замена колодок или перестановка планок.

Max 55

Цитата: vitalkaНе умею.
заливай фото к примеру на - http://savephoto.ru/
а сюда давай ссылку, ссылку выделяешь и нажимаешь сверху кнопку img

Profesor_007

вообще не плохо наваривать. класно что у Вас сварка есть! а если у большенства нету то как. и как узнать сколько наварить, и каждий раз при замене колодок наваривать -нет резона! обычно на сто это лечится заменой изношеного барабана но мы привыкли ездить до упора-такова наша суть. думаю вот так както.