Ручник

Автор Роман, 13 Лютого 2010, 01:41:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Это чё за спор, типа провтыкнуть колодки и начать тереть железом? Так пищать вроде чугун по стали будет.
Вителька, Вы же электрик и електронник, может придумать что-то сигнальное при контакте железной части колодок о барабан? И нехай диод горит како-то. Я серьёзно.

Щас буду гиф файл делать, что бы видно было (мультик), хотя тоже не умею. ;)
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Profesor_007

А как то проще написать можна?Ничего не ясно.

ВКБ

Где он будет стираться?


Нажать обязательно картинку для анимации. Постарался как получилось сходу, я не спец в гиф анимашках.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Profesor_007

там где дырочка снизу!где цепляется трос ручника.

ВКБ

С какого перепугу. Ничё там не трёт.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Profesor_007

а вот подносятся колодочки,подтянете ручничек на тросике где скоба в 185 посту с рассверленой дирочкой и дополнительными шайбочками там и видно будет. как

ВКБ

Маячня. Только когда колодка сотрётся и начнёт полумесяц-основание, где приклеенная тереть по барабану, ну тогда конечно да. Но рычаг где-то тереть... та не где. Не достаёт нигде ё маё.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Profesor_007

ну харашо давайте оставим.на время этот вопрос. только для начала при условии того что скоба распорная стоит в первоначальном положении-тогда побыстрее вернемся.(у двоих как минимум она терлась)давайте подождем...

Profesor_007

согласен ну не было у меня сварки под рукой-это не упрек,и каждый раз при замене наваривать- возможности,потому и выдумал свою доработку с распорными планками от ланоса. а за темами с гвоздями следите вижу ЭТО альтернатива сварке(наваривал мой отец на москвиче,а сейчас на моей доработке ездит) Извените.....

ВКБ

Виталик, да неважно сколько проехал на славке, немного,  40-45 тыс. Для того что бы понять как устроена надо всю жизнь ездить? К каждой проблеме с книгой и головой и всё.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Profesor_007

да понял.с буртиками интересно!
 Своего рода датчик износа колодок.
Так вот к стати этот момент когда рычажком трет об ступицу! Там повыше постами спор был!
А у кого нибудь поршеньки из цилиндрыков выпадали вообще! Просто интересно?

ВКБ

Цитата: Profesor_007да понял.с буртиками интересно!
 Своего рода датчик износа колодок.
Так вот к стати этот момент когда рычажком трет об ступицу! Там повыше постами спор был!
А у кого нибудь поршеньки из цилиндрыков выпадали вообще! Просто интересно?

Думаю не выпадет, даже когда стереть половину стальной основы колодки. Пи этом колодки будут выть при торможении на луну. :D  Полтергейс какойто.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Profesor_007

А вот если все бы нормально стояло то вышел бы поршень-выпал?

ВКБ

Ребята, 0,5мм на сторону не решают ничего. Не выпадут . Ну держал я и рассматривал конструкцию, минимум 4мм на сторону, что-бы резинка вылезла. Диаметр барабана у всех 180мм. Отсюда и смотреть на всю цепочку и степень износа. У Витальки значит барабан стал 181мм.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Wildchild

А можно трос ручника поменять без снятия колодок? Просто ушко троса накинуть на рычаг? В мануале написано чуть ли не всю конструкцию разбирать надо. Еще не лазил сам в барабаны, стремно напортачить, а самому хочется