Карбюратор ремонт, обслуживание.

Автор Евгений, 18 Січня 2010, 00:23:36

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрій

та ну я не настолько ужо дурной )))
снял карб, прочистил, продул
что меня смутило, что винт качества был выкручен на 2,5 оборота... как то маловато чтоли. скоко в среднем норма?
В общем все перебрал, поставил, отключил мозги, настроил карб, ничего не льется, но винт качества откручен на больше оборотов. оборотов пять есть. Машина порезвее идти стала. На вторую камеру поставил жиклер сотку. Правда холостые немного плавают, но впринципе не мешает.


[img]http://s

Number One

Цитувати виділене2,5 оборота
o_O  o_O  o_O
У меня оборотов на 8 выкручен!
Цитувати виділенехолостые немного плавают
Ищи подсос воздуха!
Скорее всего под винтом качества.

Маленький секрет: практически от любого подсоса воздуха и, как следствие, плохих холостых (ну порой очень плохих) спасает приоткрученый клапан ХХ.
Проверено. :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Петро

Цитата: Number One
Цитувати виділене2,5 оборота
o_O  o_O  o_O
У меня оборотов на 8 выкручен!
Цитувати виділенехолостые немного плавают
Ищи подсос воздуха!
Скорее всего под винтом качества.

Маленький секрет: практически от любого подсоса воздуха и, как следствие, плохих холостых (ну порой очень плохих) спасает приоткрученый клапан ХХ.
Проверено. :)
Или установка жиклера ХХ большего диаметра 40 ,41 ,42.
к.п.м.

Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Цитата: vitalkaНомер 1,приоткручивание эл.клапана это не по феншую.
Ясен пень, но это поможет без проблем вернутся домой, если такая хрень произошла в дороге.
Цитувати виділенеТак же как и хлопание дверями и протирании фар.
И подкачивание колёс тоже не помогает :)
Цитувати виділене(1 хрен.+1 хрен=1 норм)
1 хрен + 1 хрен = групповуха! :D  :D  :D
Цитувати виділенеА может быть негодное колечко на винте качества,которых фиг вытащиш,и следовательно о его целостности можно только догадываться.
Скорее всего в этом колечке причина, Андрюха его крутил при настройке карба. Небольшое плавание оборотов он даёт, если колечко задубело.
Цитувати виділенеМне как то по случаю подогнали ентот винтик качества,но длинный раза в два.Теперь его можно вынуть элементарно.
А вот я такого не нашёл. Но есть выход, правда сам ещё не пробовал. Сверлится отверстие 12мм от плоскости подошвы, через это отверстие, как говорят, можно вытолкнуть винт.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Александр

Цитата: vitalkaА может быть негодное колечко на винте качества,которых фиг вытащиш,
Я брал один сегмент антенны из старого радиоприемника, который подходит по диаметру канала винта качества (туго входит), сделал надрез 5 мм вдоль этой трубки. Потом просто вставляешь, эта трубочка \"обхватывыет\" винт и вытаскиваешь винт. При этом не надо сверлить карб.

Андрій

Колечко вчера купил новое на верхнюю крышку, поставил, проверял прилегание. Там все отлично. Доставал винт качества, там тоже все нормально с прокладкой.
У меня неровная подошва. Из за этого могут плавать холостые?
Number One а скоко должно примерно быть обертов винта качества ?

ай все увидел невнимательно прочитал


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpУ меня неровная подошва. Из за этого могут плавать холостые?
Можуть, там буде підсос повітря. Щоби підошва менше деформувалась, потрібно під гайки ставити великі і товсті шайби, ну і затягувати гайки з чуттям.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

Надо попробівать поискать шайбочки такие
всмысле сильно затягивать? :)


[img]http://s

Number One

Цитата: AndreyZpНадо попробівать поискать шайбочки такие
Я без шайбочек всё отлично затягиваю, с шайбами конечно меньше вероятность выгнуть подошву.
Цитувати виділеневсмысле сильно затягивать? :)
НЕЕЕТ!!!!
Сильно не надо, иначе выгнешь там всё накер!
С чувством надо затягивать, не слишком сильно, главное равномерно!
Я раз по 5-7 каждую гаечку подтягиваю, по чуть, но все, ещё немного, опять все гайки, ещё раз...
А не так, как некоторые обычно делают, затянул с трубой, карб дугой стас, а потом шо делать, кривая подошва и карб афно!

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрій

:( гм. а я сильновато затянул. Найти что ли шайбочки, попустить, напялить, заново накрутить?


[img]http://s

Number One

На холодном моторе сними карб и померяй кривизну подошвы.
До 1мм то ещё пойдёт, но больше - надо ровнять.
Или если неохота морочится, открути карб и по новой прикрути, но с чувством, с гаечками как с женщиной обращайся, с мягким нажимом :D

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрій

Проверял вчера. Примерно как раз 1 мм с одной стороны
с других трех сторон меньше миллиметра.
Пытался подровнять оселком (что ножи точить), он им работать больше на писькодрочение похоже. Рука дергается а карбу толку то нифига...

А вот у меня мысль. Я писал недавно что у меня всегда я завожу двигатель, две три минуты работает, убираю подсос машина глохнет. Стоит пару минуток заглушеной завожу без подсоса, и нормально работает на холостом. А если подсос не убирать так и ехать то очень долго стабильного холостого не будет.
Может пока работает воздух через карб не дает ему нагрется первое время. А если пару минут поработал, заглушил, тепло от двигателя поднимается, карб нагревает, чуть расширяется, дирку снизу закрывает и появляется стаб. холостой. Такое может быть?


[img]http://s

Number One

Цитувати виділенеПытался подровнять оселком
Вот сколько про это было уже сказано...
Не стачивать, а на прессе выравнивать нужно.

У мну примерно так же, только не глохнет.
1) Стою на месте, выгреваю до 80*, скидываю подсос - ХХ650.
2) 40*, поехал, скинул подсос, еду на второй метров 300-400, ХХ700
Глушить и заводить как ты, не пробовал.
У тебя похоже на обмерзание дросселя...

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Андрій

Что за обмерзание дросселя?


[img]http://s