ошибки ЭБУ

Автор булат, 05 Лютого 2010, 11:53:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Andrew1.2Li

Цитата: petay59
Цитата: Andrew1.2LiЗагорелся джеки чан сегодня,глянул такая ошибка:
 P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора
Это физический обрыв или как?Может чего не понимаю,подскажите ?
А после сброса ошибки она снова появляется?Если нет то ДК просто травонулся.
Джеки чан погас!Но ошибка не стирается!



[url=http:

Петро

Цитата: Andrew1.2Li
Цитата: petay59
Цитата: Andrew1.2LiЗагорелся джеки чан сегодня,глянул такая ошибка:
 P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора
Это физический обрыв или как?Может чего не понимаю,подскажите ?
А после сброса ошибки она снова появляется?Если нет то ДК просто травонулся.
Джеки чан погас!Но ошибка не стирается!
Тогда делайте как советует МАКС
к.п.м.

Игорь

Сегодня в начале пути заморгал чек и перестал.В БК нашёл ошибку 0703.Кто знает что за ошибка?
Разобрался,пропуски зажигания в 3 цилиндре.
Теперь разбираться почему.)
Во всём поступайте с людьми так,как хотите,чтобы они поступали с вами.

Владимир

Добрый день!Таврия микас10.3-пропала икра.Ошибок не выдает,ДПКВ меняли,подмменный модуль зажигания ставили
Результат- 0

bigbaby

Доброго дня Друзі! Знову вертаюсь до наших баранів. Ситуація наступна:
ПЕріодично з\"являється помилка 0304 - пропуски в 4 циліндрі. З недавніх пір самостійно виникають скачки напруги до 18 - 19 В, помилка 0562 (підвищення напруги) якщо не помиляюсь.Звернувся до електрика, він причини не знайшов. Заміряли компресію - в 4 циліндрі десь 8. То електрик каже що пропуски з цим повязані. Але де шукати причину скачків напруги?
Хто чим проводив розкоксовку? Схиляюсь до Win@s. Але сам з ним діла не мав.

Володимир

Цитата: Mehanik13Добрый день!Таврия микас10.3-пропала икра.Ошибок не выдает,ДПКВ меняли,подмменный модуль зажигания ставили
Результат- 0
ДПКВ перевірається так, вмикаємо запалювання і очікуємо доки зупинеться бензонасос, потім ключем 22-24 беремось за гайку генератора і провертаємо колінчатий вал, якщо насос запрацював, то ДПКВ в порядку, якщо ні, то або ДПКВ дохлий або проводка до нього.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

можна без ключа 22\\24, - так само як написав Володимир, тільки включаем 4-ту передачу и качаєм авто вперед-назад, коли ДПК справний загуде бензонасос.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

szhuk

Машина дедушки, делаю ей только ТО, так вот, периодически на холостых, начал промаргивать Чек, это меня напрягло. Взял к-лайн адаптор, считал три ошибки:  РО105 - не корректный сигнал в цепи ДАД. РО505 - Неисправность в цепи управления регулятором ХХ. РО341 - Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала.
Сбросил, они тут же появились. На ДАД прозвонил провода, опорное 5В. есть.
Подскажите где копать, ведь три датчика одномоментно не выходят. Скорее что то общее для всех трех ошибок.
Машина ведет себя обычно.

Max 55

Цитата: szhukМашина дедушки, делаю ей только ТО, так вот, периодически на холостых, начал промаргивать Чек, это меня напрягло. Взял к-лайн адаптор, считал три ошибки:  РО105 - не корректный сигнал в цепи ДАД. РО505 - Неисправность в цепи управления регулятором ХХ. РО341 - Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала.
Сбросил, они тут же появились. На ДАД прозвонил провода, опорное 5В. есть.
Подскажите где копать, ведь три датчика одномоментно не выходят. Скорее что то общее для всех трех ошибок.
Машина ведет себя обычно.
Метки ГРМ смотреть
остальные ошибки глюк
еще РХХ и дроссельный патрубок чистить!

Володимир

Цитата: szhukМашина дедушки, делаю ей только ТО, так вот, периодически на холостых, начал промаргивать Чек, это меня напрягло. Взял к-лайн адаптор, считал три ошибки:  РО105 - не корректный сигнал в цепи ДАД. РО505 - Неисправность в цепи управления регулятором ХХ. РО341 - Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала.
Сбросил, они тут же появились. На ДАД прозвонил провода, опорное 5В. есть.
Подскажите где копать, ведь три датчика одномоментно не выходят. Скорее что то общее для всех трех ошибок.
Машина ведет себя обычно.
Маси датчиків перевір.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

szhuk

Массы проверил, РХХ чистил-смазал, а вот метки не смотрел. Машину отдал, чуть позже проверю - напишу.

szhuk

Проверил - метки по нулям. На холодную ЧЕК горел, после прогрева, больше не наблюдал этот хитрый огонек. Будем ждать!

ZaVa

Цитувати виділенеНа холодную ЧЕК горел, после прогрева, больше не наблюдал этот хитрый огонек
Было такое когда вышел из сстроя датчик фаз. Замена на новый решила проблему.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

szhuk

Цитата: zava
Цитувати виділенеНа холодную ЧЕК горел, после прогрева, больше не наблюдал этот хитрый огонек
Было такое когда вышел из сстроя датчик фаз. Замена на новый решила проблему.

Вчера вечером поездил, ЧЕК периодически промаргивал при сбросе газа - движение накатом.
Тоже склоняюсь к датчику фаз.
Подскажите, кто знает, его правильную маркировку, хочу заказать, а посмотреть - машина далековато.
Если они от разного производителя - какой выбрать?

P.S. Заказал
Датчик распредвала Славута
2111-3706040
70грн.

Володимир

Цитата: szhuk
Цитата: zava
Цитувати виділенеНа холодную ЧЕК горел, после прогрева, больше не наблюдал этот хитрый огонек
Было такое когда вышел из сстроя датчик фаз. Замена на новый решила проблему.

Вчера вечером поездил, ЧЕК периодически промаргивал при сбросе газа - движение накатом.
Тоже склоняюсь к датчику фаз.
Подскажите, кто знает, его правильную маркировку, хочу заказать, а посмотреть - машина далековато.
Если они от разного производителя - какой выбрать?
http://zapchastizaz.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=1476&category_id=9&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=26

Бери такий щоби зверху був епоксидкою залитий, кажуть що вони довше ходять.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion