Термостат

Автор Стас, 08 Січня 2008, 14:07:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

я манал ехать на 2-ой километр, чтобы прогреть :D  мотор

Buzyan

Цитата: vitalkaНу и у меня родная система не медленно прогревается. Через километр уже можно наблюдать 60 градусов при движении на 2-3 передачах с оборотами до 1500. Вот по трассе ещё не тестировал. Но уверен,что 87 держать будет.
Сток система по трассе 87 не держит. Это мы уже проходили. По трассе получите при минус 20 за бортом своих 60 градусов. Дорабатывать установкой шайбы придавить  паразитную циркуляцию на расширительный бачек тогда температура 80 держится.
0503881138 0633061992

Buzyan

Цитата: vitalkaТак я же немного поколдовал с родной схемой. 1). обратка с радиатора с левого (по ходу) угла радиатора. Соответственно верхний ряд не греется.   2). вставил шуруп в пластмассовый штуцер бачка расширительного. По моей задумке, через обраточную шлангу, будет немножко капать, а не литься струёй. Чем и исключаю циркуляцию через бачёк.      Всё гениальное просто.
У меня было проще выход дренажного шланга так и оставался на своём месте правом углу радиатора. В шлангочку вставлял и приплюскивал иглу для накачки мячей/спотртовары/.
0503881138 0633061992

Buzyan

Цитата: vitalkaУ меня было проще выход дренажного шланга так и оставался на своём месте правом углу радиатора. В шлангочку вставлял и приплюскивал иглу для накачки мячей/спотртовары/.  Можно и так. Но мне моё решение кажется лучше.
Уважаемый то было раньше. Я непомню наверно года два уже на ланосотермосе 1.4
0503881138 0633061992

Romka

у меня термос на 87 лузар, нормально - 80 на трассе держит и в мороз.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Sergik32

і у мене такийже на 87, зараз гарно  тримає, от при -25 то стрілка була в ліво троха, ну напевно 60грд. а хто скаже без замірів, положення стрілки якій температурі відповідає. у мене мультиметр не міряє температуру то і нема чим поміряти
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Юрий

Я себе поставил Лузар прошлым летом на 87 градусов, сначала радовался пол зимы отьездил нормально. Пришли морозы а с ними и привет термосу, щас плюсовая температура а я езду с картоночкой, термос заклинило в открытом состоянии. Хочу взять Польский Метал-инкар.

JeepKa

а че там переделивать нужно на инжекторе под ланосовский термос?
тема очень интересная, но уж очень много страниц. ткните носом.
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

Володимир

Цитата: JeepKaа че там переделивать нужно на инжекторе под ланосовский термос?
тема очень интересная, но уж очень много страниц. ткните носом.
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=225898#p225898
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валентин

Поставил термостат ВЕРНЕТ завелся но всеравно кипит может помпа не качает или пробка вздушная и што делать или как проверить Спасибо

Max 55

ValentinSLAVUTA у тебя не срабатывает карлсон?
большой круг включается?

причины закипания основные, но не все
забит канал сброса в пробке расширительного бачка
выгнать воздушную пробку если есть таковая
забит радиатор

JeepKa

Друзі, підкажіть...
Після зими при їзді по місту дуже часто спрацьовує карлсон (вкл. температурі 95) денна темп. до 18 градусів. По трасі ніби нормало, тримає температуру 83-85. Зимою ставив картонку і все рівно в салоні було холоднувато (як на мене). Пригадую, що минулого літа в жару він так не часто не працював.
До чого дивитись в такому випадку і чи варто міняти термостат?
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

JeepKa

Цитувати виділенеВ любом случае стоит поставить от Ланоса!Проверено! Есть соответствующая тема.
тему читав. хто у львові може це зробити? (самому немає часу з цим заморочуватись)
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

Number One

Офігєть!
Вовчок відповідає про термостат! :D  :D

JeepKa, перевір нижній патрубок радіатора, якщо він теплий, то термос заклинив у напіввідкритому положенні. Кипіти в такому разі небуде, але карлсон буде вмикатись дуже часто.
Термос під заміну.
Якщо нижній патрубок гарячий, то може забита система охолодження, сам радіатор. Може він дуже брудний став за зиму і погано відводить тепло. Можливо всередині накип чи ще щось.
Тосол не сильно брудного кольору? Можливо тре промити СО і замінити тосол.

Що стосується ланосячого термосу, то це вже тюнех, за бажанням, але при забитому радіаторі толку від нього не буде.
Так шо не в \"любом случае\"

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Max 55

Цитата: JeepKa
Цитувати виділенеВ любом случае стоит поставить от Ланоса!Проверено! Есть соответствующая тема.
тему читав. хто у львові може це зробити? (самому немає часу з цим заморочуватись)
да какое тут время :
15 ... 30 минут почитать, там в теме все расжовано по порядку

главное желание и тогда и время найдется!