На Славуте загорелся датчик Check Engine

Автор Владимир, 09 Лютого 2009, 18:24:58

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Цитата: Nick82При прогреве моргает ЧЕК, на работу двигателя вроде не влияет. Что может быть?
обычно моргает при пропусках воспламенения,лучше вовремя подкл.комп и посмотреть.
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

GETbMAH

Вчера ( и сегодня тоже) машина вдруг перестала заводиться. Включаю зажигание, чек гаснет, начинаю крутить стартер, через секунду чек снова загорается и горит, машина не заводится. Выключаю зажигание, включаю снова - чек гаснет, но при попытке завести снова загорается и горит все время, пока крутит стартер.
В то же время если выжать сцепление, то все ок, заводится с полоборота. Что может быть?
PS машина 1.3 инжектор 2010 года, пробег 20 тысяч, свечи чистил 6 тысяч назад, 5 тысяч назад менял РХХ и ДПДЗ
Slavuta 1.3 Si
Drive2

GETbMAH

Цитата: сволочьНа всякий случай- проверь \"массу\".(на двигателе).
Проверил, действительно была окислена плюсовая клемма на аккумуляторе, почистил. Вроде все норм, спасибо
Slavuta 1.3 Si
Drive2

Aryan

Вчера вычитал на ланософоруме что часто провота от ЭБУ делают не цельными а из разных кусков, и соединяют их опресовкой маленькой трубочки, а поверх термоусадка. Это можно увидето только размотав пучек проводов (изоленту). Со временем происходит ослабление и окисление на месте опресовки и периодически загорается ЧЕК выбрасывая повторяющиеса ошибки, часто бывает подергивание. Необхотимо тчательно пропаять.

Володимир

Цитата: AryanВчера вычитал на ланософоруме что часто провота от ЭБУ делают не цельными а из разных кусков, и соединяют их опресовкой маленькой трубочки, а поверх термоусадка. Это можно увидето только размотав пучек проводов (изоленту). Со временем происходит ослабление и окисление на месте опресовки и периодически загорается ЧЕК выбрасывая повторяющиеса ошибки, часто бывает подергивание. Необхотимо тчательно пропаять.
Ну..., це загальновідомий факт.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Виталий

Вчера Чек замигал, такого я еще не видел в своей машине  :D  всегда горел, а тут на, мигает :)
Для души TOYOTA RAV4 2.0
Для города Zaz Slavuta 1.2Si 2006 г.в Инжектор

Анатолий

У моего друга кадет.Он где то откопал информацию о том,что поломки датчиков можно вычислить,замыкая скрепкой определенные контакты в разъеме для диагностики.Чек будет определенным образом мигать и по миганиям, в таблице, можно посмотреть неисправность.Кто нибуть слышал о таком приеме для Славуты?Я щас плочу кредит за машину и у меня нет финансов на диагностику
Заранее спасибо
 *HELP*

Max 55

нет такого приема для Славуты, подключается комп и смотрятся параметры и ошибки

Анатолий

Подскажите пожалуйста,планшетом можно провести диагностику?И если да то что для этого нужно?Заранее спасибо:)


уважаемый автор не нужно задавать одинаковые вопросы в двух темах!

Max 55

Анатолий

http://aukro.ua/skaner-elm327-obdii-bluetooth-diagnostika-kovrik-i4083670965.html
https://www.drive2.ru/l/1341785/
тот что в первой строчке я сегодня заказал.О результатах отпишусь позже.У кого телефон на андроиде то получиться от такого тандема бортовой компьютер.

Theran

У меня была проблема с \"чеком\" и на ходу подергивалась машина. Вся беда заключалась в датчике положения дроссельной заслонки. Читается при заведенном двигателе и нажатии на газ. Цена вопроса ~ 70-80 гривен. Только будьте внимательны, таких датчиков три вида, подбирайте соответственный.

Игорь

Сегодня загорелась лампочка и эта ошибка P0110-Intake Air Temperature Circuit Malfunction
P0110-температуры впускного воздуха Неисправность цепи
И что это?
Во всём поступайте с людьми так,как хотите,чтобы они поступали с вами.

Володимир

Цитата: ihetСегодня загорелась лампочка и эта ошибка P0110-Intake Air Temperature Circuit Malfunction
P0110-температуры впускного воздуха Неисправность цепи
И что это?
Датчик температури на рессивері.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Саша

Всем привет. Кто подскажет, славута 1.2 2006 год,устал уже по сервисам ездить. То перешьют мозги, то заглушат патрубок на дросселе то ошибки уберут. Недавно заменили ДПДЗ, отгонял так как на холодную не ехала вообще. Теперь же,а после замены датчика, постоянно горит или мигает чек и при этом машина как будто выключается,падают обороты на доли секунды. Так называемые провалы. Работа двигателя не ровная. Хочу спросить, какой нужно купить шнур к юсб порту ноутбука(если можно ссылку, Украина,Запорожье) и какую программу потом к нему можно скачать в инете чтоб прочесть ошибки и произвести ремонт самому. Нет доверия к сто. Спасибо