Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділенеНу-ну...  Элементарно...  Только НАФИГА???
Тоесть, можно и с ней шлифовать верх нижней половины?  :D

Цитувати виділенеочему????????  
Вы знаете, из-за чего подошва изгибается???
Видимо нет, иначе бы такого бреда не писали.
Подошва изгибается на очень старых карбюраторах - вследствие термодинамических перегрузок, проще говоря, постоянные нагревы/охлаждения на протяжении лет 10-15 приводят к искривлению подошвы. Но это в 10% случаев.
Я это знаю. Я говорю о том, что уже изогнутый материал карба поддерживается рёбрами жесткости и некоторым напряжением материала сильнее, чем на исходных позициях (линии давления сил, хотящих вернться в исходное положение, и согнуться ещё больше находятся в равновесии).
Если просто - чем больше гнуть карб от его родной формы, тем больше усилий нужно, чтоб больше его изогнуть дальше. Так как зоны лёгкого смятия и деформации уже использовались, и нужно гнуть более крепкие и монолитные части.
На практике того же нагрева-охлаждения получаем заранее \"натянутый\", а не \"расслабленный\" материал.

Цитувати виділенеВыкрутить клапан ЭПХХ отверстие заткнуть палцем, завести машину и прогозовать.Канал х.х должен прочистится
Скорее, где-то 1/3-1/4 от каналов ХХ и переходного первой камеры.
Такое поможет от пещинки втыкающейся в жиклёр ХХ. А как быть с накоплениями, лаками и т.д. в тех же воздушных каналах, а не внизу, на выходе?
Такой трюк неплох в полевых условиях, но туннельчики ХХ солекса - это наверное самая сложная и уязвимая структура в карбе. Особенно в плане стыков и возможных течей-подсосов. Главная система хоть толще каналами и жиклёрами, и выполнена в одной половинке. А ХХ скачет тонкими каналами снизу вверх и сверху вниз.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Мирослав

Цитата: сволочьА можно не скромный вопрос- питание на электро клапан есть?
Якщо це питання до мене, то відповім.
Живлення відкидав, коли витягував \"голку\". Тепер підключив назад, але з метою, щоб сам електроклапан від вібрації менше крутився.

Руслан

Добрый вечер всем любителям отечественного автопрома! Подскажите,пожалуйста,в чём может быть причина невозможности убрать обороты ХХ винтом количества смеси? Винт полностью выкручен,обороты 1200. Винтом качества только и душу. Заводится с пол-оборота,бежит-тоже довольно резво,свечи-светло-коричневые. Теряюсь в догадках. Спасибо заранее.

Max 55


Юрий

Возможно подошва выгнулась и подсасывает воздух между карбом и впускным колектором.

Ежен/Юджин/Ойген

Цитата: dotzenko78380Возможно подошва выгнулась и подсасывает воздух между карбом и впускным колектором.
+1, у меня такое было, шлифонул образовавшиеся арки. (обычно выгибают обратно основу)
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Юрий

Это приисходит от перетяжки гаек, так же как и с бензонасосом. Ведь мало кто пользуется динамометрическим ключом. У меня его тоже нет и я постояно что нибудь срываю.

Андрій

Та... не думаю что ферромагнитных частей клапана хватит на ТАКУЮ остаточную намагниченность. Поменяй клапан.


[img]http://s

A4_


Богдан

ребят,пропал ХХ
машина нормально работает минимум на 2000 оборотах,приходится на подсосе ездить.проблема со сегодняшнего вечера

Андрій

Открути клапан ХХ
Там вместе с ним открутится жиклер
Продуй жиклер чтобы отверстие чистым было
Включи зажигание на клапан напяль наконечник который подходил
одел, зажигание включено, прижми этот клапан к металлической части чего то
например к движку. к массе в общем. он клацать должен


[img]http://s

Андрій

Шось мені не шастить з цим холостим. ДИвлюся я і останній в цій темі
Останні пару днів холостий 700 - 800 обертів. Підключив до МПСЗ ноут - кут максимальний 30 градусів. Коли повністю прогрівся лесь 850, якшо відключити у МПСЗ підтримку обертів падає до 700... Хоч вбий не хоче 900 триматися.
Чи то бенз може такий залив? Бо вроді після заправки... Може таке бути щоб навіть кутом не піднялися оберти? Чи тре канал холостого прочистити....


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpШось мені не шастить з цим холостим. ДИвлюся я і останній в цій темі
Останні пару днів холостий 700 - 800 обертів. Підключив до МПСЗ ноут - кут максимальний 30 градусів. Коли повністю прогрівся лесь 850, якшо відключити у МПСЗ підтримку обертів падає до 700... Хоч вбий не хоче 900 триматися.
Чи то бенз може такий залив? Бо вроді після заправки... Може таке бути щоб навіть кутом не піднялися оберти? Чи тре канал холостого прочистити....
На скільки я пам\"ятаю, то спочатку без регулювання кута МПСЗ виставляються оберти холостого 1000, а потім після включення регулювання вони повинні впасти до заданих.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

Навпаки
Вони можуть тільки піднятися
Якщо вимкнути підтримку ХХ то йде штатний кут 5 градусів. Це звичайний стандартний ХХ без МПСЗ.
А якщо ввімкнути підтримку і оберти нижче встановлених в МПСЗ то воно підниматиме кут щоб оберти підняти.
А якщо карбом піднімати оберти вище заданого воно зробить мінімально допустимий кут 5 градусів але понизити ніяк не зможе.
Та от думаю може канал ХХ пропшакати очищувачем.
Кажуть працювати не можна, але як казала одна людина не можна грішити. А праця це не гріх!


[img]http://s

locos

Такое может быть, если заправлялся спиртовым бензином типа Е95 на УкрНафте. Нужен чистый 92 или 95 для уверенного диагноза.
...
И не забываем, что некоторые заправки мухлюют, в т.ч. методом заливки разной дешевой бодяги из расчета \"авось клиент не заметит\". На инжекторе - да, не заметит. На карбе - резкое падение оборотов ХХ - первый признак спирта в бензине ( при условии что карб чистый).