Холостой ход на карбюраторе

Автор Алексей, 08 Лютого 2010, 01:24:57

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрій

Отже, карбу знов наснилася матінка п...аааааааааааа

Коли машина працює на холостому ході інтенсивно капає з розпилювача в другу камеру... І саме цікаве коли працює двигун то з карбюратора доволі не тихо чутно шипіння. Як колесо прокололося і видуває. І коли знімаєш клему з клапана ХХ, то шипіння перестає. Одягаєш - знов іде... ЯКщо зняти секунди за дві захльобується глохне двигун
А другу камеру ллє доволі достатньо... При чому ніхто нічого там не чіпав... Що це може бути? Підсос повітря десь?? Чому воно шипить так...


[img]http://s

al.dudka

Цитата: AndreyZpОтже, карбу знов наснилася матінка п...аааааааааааа

Коли машина працює на холостому ході інтенсивно капає з розпилювача в другу камеру... І саме цікаве коли працює двигун то з карбюратора доволі не тихо чутно шипіння. Як колесо прокололося і видуває. І коли знімаєш клему з клапана ХХ, то шипіння перестає. Одягаєш - знов іде... ЯКщо зняти секунди за дві захльобується глохне двигун
А другу камеру ллє доволі достатньо... При чому ніхто нічого там не чіпав... Що це може бути? Підсос повітря десь?? Чому воно шипить так...

А двыгун глохне як знимаеш провид? Якщо ни то не правыльно видрэгульовано хх. Ещё может подклинила заслонка вторичной камеры, шипение из камеры признак не плотно закрывающейся заслонки.

Андрій

Я написав що глохне. Ні, регулювання ХХ до другої камери навряд має відношення. До першої погодився б. Шось мені підказує що підсмокт повітря йде...


[img]http://s

al.dudka

Цитата: AndreyZpЯ написав що глохне. Ні, регулювання ХХ до другої камери навряд має відношення. До першої погодився б. Шось мені підказує що підсмокт повітря йде...
Проверь зазор на заслонке вторичной камеры должен быть около 0.1 мм, носики слоников стоят в две камеры?

Андрій

Нет, оба в первую. Так с чего бы оно начало, было нормально все...
Удивительно еще по поводу звука. ВЫше писал, когда клапан включен шипение с карбюратора слышно за пару метров от машины. Снять клемму с электроклапана шипение прекращается


[img]http://s

al.dudka

Цитата: AndreyZpНет, оба в первую. Так с чего бы оно начало, было нормально все...
Удивительно еще по поводу звука. ВЫше писал, когда клапан включен шипение с карбюратора слышно за пару метров от машины. Снять клемму с электроклапана шипение прекращается
Шипение присутствует тогда когда не плотно закрыта дросселльная заслонка нужно смотреть зазор, ведь и горючее капает из распылителя, а значит сосёт воздух,  только тогда должны увеличится холостые. А уровень горючего в поплавковой камере?

Андрій

Все нормально
Если дроссельная заслонка почему оно прекращается после снятия питания с клапана??
В общем, ничего добится не удалось. Снял карбюратор, завтра попробую перебрать...


[img]http://s

al.dudka

Проверьте шланг на вакуумный усилитель тормоза он может лопнуть.

Андрій

Снял карб. Буду перебирать. Ревизию на лето делать :)
Бо шаманством там навряд уже поможеш... А раз делать то уже все буду делать.
Уже снял, нашел наждачный круг дно пришлифовать, купил все прокладочки, болтики купил у меня токо две шпильки осталось зафигачу.
Вчера поменял все топливные шланги, фильтра и хомуты. Начал прокачивать со шлангов на фильтре стоко четко видного го..ффна черного налетело, ужас... Знал бы промыл шланги.

Первым делом хочу притереть подошву, мешает пластиковая заглушка и болт регулировки второй камеры. Вот думаю выкрутить или попробовать аккуратно пришлифовать


[img]http://s

al.dudka

По ремонту карбюраторов есть хорошее видео  http://www.youtube.com/user/karbnail   Там и ремонт и настройка и много чего полезного.

Андрій

Благодарю, потом посмотрю ) Впринципе уже не первый раз перебираю, видео нужно с другого компа смотреть этот плохо тянет. Будет время гляну :)
Потом отпишусь с карбом получилось или нет


[img]http://s

Андрій

Разобрал вчера карб. Подошва где то на миллиметр неровная была. Зашлифовал. Во второй камере зазора небыло вообще, выставил 0,05 мм. Попродувал все каналы маноловским очистителем. ПОвкручивал все обратно, поодевал прокладки и т.п. Осталось слоники только проверить струю (нужно в машину за бензом пойти), и поплавки глянуть. Потом буду ставить. Из за зазора второй камеры (вернее его отсутствия) наверно и были проблемы зимой что входила главная дозирующая первой камеры. А так жизнь покажет
Игла винта качества была вся в черном жирном налете, это естественно сигнал о смене заправки.


[img]http://s

locos

Цитата: AndreyZpИгла винта качества была вся в черном жирном налете, это естественно сигнал о смене заправки.
НУ как минимум проверить еще топливный фильтр. А вообще  черная слизь это похоже когда плохой бензин разъедает резину топливных шлангов - ИЛИ качество резины топливных шлангов очень плохое (подделка кооперативная). Было и такое. Как минимум на шланги надо обратить внимание.
 Ну и конечно из-за засраного винта качества миллион проблем с холостым.

Андрій

Шланги заменил все.
Там налет а не грязь была. Я винт тем более крутил


[img]http://s

al.dudka

Если слоники оба в первую камеру тогда зазора не должно быть. Во второй камере.