Славута 1,2 инж. люкс

Автор Evol, 16 Жовтня 2013, 12:02:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

50-ка напевно гарно маслає
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Evol

Нууу... времени не было особо снимать рхх, поехал сегодня в дальнюю дорогу так как есть... и опечалился совсем) на нейтралке, обороты живут своей жизнью, но хочу заметить... обороты плавают от 900+ до 1700 где-то, только лишь когда ставишь на нейтралку с 5-4-3 передачи, на 2ой, 1ой, переходя на нейтралку нормально все.. под 1000 и движок не воет :/ бред какой-то... а иногда на холостых движок подвывает и 900+ 1200 где-то выдает ><
Не выдержал, снял датчик, стержень под пружиной был с какими-то пятнами, типо как масляными и густыми, запшикал...взял кусочек чистой тряпочки, начал под пружину ту загонять края этой тряпочки и вытирать))) вообщем вытер, размазал.. запшикал еще раз, помахал в руке чтоб немного просох... поставил назад... провернул ключ, накачал бензонасос... заводить, хрен там)) загорелся чек и даже стартер не крутит) два раза еще попробовал.. таже хрень) снял опять рхх, под лапму... залит вдшкой, не просох) опять помахал в руке пару минут, тряпочкой под пружиной еще раз типо попротирал)) поставил... провернул ключ, чек сразу загорелся и горит не гаснет :/ откинул.. еще раз провернул... уже погас)) заводить... завелось!)) обороты меньше 1000, движок работает ровно.. прогрел до 80градусов, все четко... пару раз позаводил, чек не горит, ну как бы все ок... поехал назад домой, и реально движок на нейтралке ведет себя нормально) обороты падают до меньше 1000, и не прыгают) короче обрадовался))) посмотрим че будет дальше) всем еще раз спасибо за советы)

Evol

Всем привет! обороты у меня так и плавают и живут своей жизнью... ну вообщем приобрел адаптер к-лайн, седня подключил ) Вот такая вот хрень... по цифрам, графикам не очень все понятно) факт в том, что на ходоную, движок работает без проблем, обороты не плавают, как только прогрелся.. все.. писец полный ( на холостых вплоть до того, что глохнет аж... показует, что не работает лямда ( кто может что посоветывать? реально это лямда выделуется? ибо иногда все ок, все работает нормально.. а иногда просто жопа ( и еще вопрос... что будет, если вообще клему откинуть от лямды и поездить без неё? на работу двигателя, обороты и тд оно как-то повлияет? или двигатель не заведется? чтоб хотя бы сравнить.. обороты без нее будут плавать или нет (













и еще один вопрос, с помощью обычного к-лайн адаптера прошить можно прошивку другую? или надо какую-то другую хрень еще покупать, другой какой-то адаптер?

спасибо за ответы)

TOXAT

Да, это из-за ДК. На холоднуя работает нормально от того, что ДК включается в работу при опеределенной температуре ОЖ, после чего и начинаются проблемы с ХХ. Просмотрите разъем ДК, если там все нормально, то ДК под замену. Но как по мне, то лучше ее отключить в прошивке.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Володимир

Цитата: EvolВсем привет! обороты у меня так и плавают и живут своей жизнью... ну вообщем приобрел адаптер к-лайн, седня подключил ) Вот такая вот хрень... по цифрам, графикам не очень все понятно) факт в том, что на ходоную, движок работает без проблем, обороты не плавают, как только прогрелся.. все.. писец полный ( на холостых вплоть до того, что глохнет аж... показует, что не работает лямда ( кто может что посоветывать? реально это лямда выделуется? ибо иногда все ок, все работает нормально.. а иногда просто жопа ( и еще вопрос... что будет, если вообще клему откинуть от лямды и поездить без неё? на работу двигателя, обороты и тд оно как-то повлияет? или двигатель не заведется? чтоб хотя бы сравнить.. обороты без нее будут плавать или нет (













и еще один вопрос, с помощью обычного к-лайн адаптера прошить можно прошивку другую? или надо какую-то другую хрень еще покупать, другой какой-то адаптер?

спасибо за ответы)
Зроби фотку екрану з таблицею на повністю прогрітому двигуні і за 1-2 хв після пуску, коли вже напруга на ДК змінюється, а не є постійною.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Evol

Разобрался с плавающими оборотами на хх, не прошло и пол года))) в последнее время не возможно даже было стоять на светофорах, глушил движок))) даже прошивался, без дк уже, эффекта ноль... сунули в рампу монометр, давление под 3,5 где-то, проходит минута, давление начинает прыгать туда сюда и опускается потихоньку на ноль и двигатель глохнет... в это время бензонасос уже не качает тупо, хотя жжужит) самое интересное, что по гаражам куча специалистов таких)) одни говорят, там давление должно быть 3, другие 4, не исправный бензонасос, типо попа ему настала, не качает как надо... а тут на форуме уже нашел в теме ебн, 2,4-2,6... нууу и что же, пришли к выводу, что надо покупать другой бензонасос, ибо старый как-то странно себя ведет, да и гудит стремновато уже... купил новый бенонасос, поставил.. таже хрень, только уже в рампе давление под 5 давит, затем также начинает вилять, перестает накачивать и движок глохнет, при этом оба бензонасоса горячие были шописец...  расстроился ) неужели оба насоса не годны >< затем человек один подсказал, что мб забита обратка в бензобак... сказал перегнуть шланг обратки, при заведенном движке, должно на манометре еще больше давление скакануть... передавил.. вроде чувстуется что бензин туда идет по шлагну.. а эффекта ноль, на манометре тоже давление... короче, снял шланг, дунул туда.. а в ответ тишина )) забит нафик... насосом прокачать тоже не удалось, срезал шланг уже у трубочки и там вот такое от



внутри шланг рассыпается, трусишь его и с него вылетает куча трухи... дул.. дул.. со стороны бензобака насосами разными и на энную попытку, все таки продул )) побежал купил шланг новый...

в итоге оба бензонасоса целые) но старый российский какой-то гудит не хило и давление уже хреновое дает.. а китайский чи хз какой он там, практически бесшумный, как поставил офигел аще )

итого - шланг 23 грн, бензонасос 220 грн

Взял вот такой, сказали самый ходовой и не из самых дешовых...





Буду теперь ездить с тем старым, на запас если че)) увот такая история плавающих оборотов :/

Володимир

В висячому стані і заводський насос не особливо шумно працює.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Evol

Давно ничего не отписывал, небольшой отчет)

Приварил кусок трубы нержавеющей





нашел потерянный балончик краски серебрянной) немного покрасил))



Поменял впереди резину, купил всесезонку.


За бутылочку пивка забрал у друга лампочку)) примастырил ее в багажник.. светит на ок)




ну и заодно подсветил немного салон) отрезал кусочек ленты у тогоже друга)


Поменял задние амортизаторы на агат спорт, стояли заводские какие-то... хз.. шкрябали, так и не нашли маркировку...





И поменял наконечники при помощи акуенного мата)) гайка прокрутилась на левом, резьба сорвалась и пришлось пилять болгаркой... и искать по гаражам сьемник, вдшка, ломики, кувалды не помогали)))







ну и запилил реснички ><


Evol

Цитата: Salek
Цитата: Evol

Сочувствую Кедр гaвно редкостное.

хм... кругом все бричководы только их и советывали) на базаре тоже, сказали, что в основном их и берут, мол они лучше всяких лса, срб, еврочетатам... хз короче)

Evol

Помыл бричку) снял на телефон )

[video][/video]

Sergik32

гарна-чиста, аж приємно знімати таку
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Nemetsss

Видел сегодня добавил черные наклейки на бамперах, капоте и ляде

Evol

Цитата: NemetsssВидел сегодня добавил черные наклейки на бамперах, капоте и ляде

Ага, подогнали карбоновую пленку)

Переделал реснички немного впереди и запилил назад) стойки на дверях тоже обклеил




Ну и сделал подарок ей, купил колпаки ><

Evol

Поставил лампочки синие...





поставил полку акустическую...









Итог: - что то херня, что это) полка может быть еще и как-бы придала какой-то вид, но крепления надо самому приделывать, она не подымается с лядой вместе, в багажник если что-то ложить громоздкое, надо приподымать полку, не удобно... по звуку, особо отличий не услышал... единственное, перестало сзади греметь от стандартной, в этом походу и есть основной + этих полок... :/

Sergik32

ну блін гарно. От дивлюсь на славути, і чого в усіх все гарно, а в моїй вітровики повикручувало в перший же тиждень після установки, аж об скло труть. А колпаки такі дорогі чи як, бо у нас на 13\" вашпє вибор гівняний, а ці класні.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0