Стуки непонятного происхождения

Автор DANOren, 02 Травня 2008, 20:38:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Оно то правильно, черта мотивации есть у каждого, но мудрый работник будет беречься от кнута, который обязан бвть. Все знают, что если в себестоимость услуги или товара включена зарплата в 10тыс. и она не отбилась, соответственно платить то не из чего, в случаи отсутствия оборотки. Даже если она есть, кнут обязан быть. Согласитесь, для нормальной жизни 10тыс семьянину стать на ноги не большая зарплата и её нада получать не один год, что-бы стать на ноги.
Но ведь зачастую, когда предлагают на новой работе 2тыс. зарплату есть два варианта. Или её в таком виде заложили в себестоимость услуг (производства товара), тогда это или товар не может конкурировать или маленький вялый обём, или экономист балбес. Или то, как мы выкормили олигархов, тупо расценили сотрудника дешево и загнали в тупик, а итог месяца и года за минусом этой зарплаты ложат в карман. Т.е. сверхприбыль. И сам хохол в лице всех, должен это понимать, так как сделать себе зарплату больше без контроля государства в целом он не может. Вот и выбирает работник хоть что-то но при этом делая олигархов. А оработодатель ссылается на рынок труда и усредняет наёмника, при этом имея большой зазор прибыли для той же зарплаты. (Не отнотсится к предпринимателям, которые еле конци сводят)Короче, сами породили олигархов, соглашаясь работать за копейки.

кстати, ошибочное мнение, что хазяин платит налог за работника. Бред сывой кобылы (кто на борнепоезде). Например, на зарплату на руки работника на заводе 2000грн, налоговая система обязует хазяина перечислить за работника 58% всех зборов и налогов. В итоге, в  услуге (продукции в зависимости от кведа) сидит цифира 3160грн. В 1160грн как раз и сидит большая часть пенсионного взноса, подоходного и т.п. А в ращётеке видим 2000+20% (58%-20% остаётся невидимыми 38%). Тю.е. никто не закого кровные не отдаёт, просто государство обязало перечислять за работника налог, дабы \"незамутил\". 38% никтот никогда кроме бухгалтерии не видел, что-бы обманывать лудей, говорить что налоги мизерные только 20%, чтож вы хотите в стране улучшений. А НДСещё 20% в магазине отдать простому гражданину. Итого 78% налогов с официально работающего чела или в продукции заложено денежных затрат с куска зарплаты в изделии, услуге.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

нічог страшного, буває, все можна не згадати, і навіть такі речі які зазвичай доходять до автоматизму, опустив-затягни.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Max 55

особенно после шиномонтажек проверяйте затяжку!
когда пистолетом затягивают - это пипец просто!

ремонтник

Цитата: Sergik32нічог страшного, буває, все можна не згадати, і навіть такі речі які зазвичай доходять до автоматизму, опустив-затягни.
У меня был прикол,снимал верхнюю крышку карбюратора,и провтыкал как болтик м5 упал в поплавковую камеру. Думал что болтик упал на землю а машина на траве стояла.лазил ненашел,поставил новый. В итоге месяца три ездил ,то тянет то нетянет.потом вабще на газ нереагирует ,доехал домой на подсосе. открываю крышку и офигеваю :D

И колесо у меня тоже откручивалось,а я думал подшипник посыпался,в итоге минус 1 ишпилька. Хорошо был болт с собой подходящий М10 с головкой на 17 отлично подошол. Кстати гайки открутились после шиномонтажки >:o

Виктор

Добрий день, шановне панство!
Прочитал все страницы - ответа на свою проблему не нашел, хотя похожий вопрос видел. Если что пропустил - не обессудьте!
Теперь вопрос: славута 2006 год. Пробега 34 тыка. При резком ускорении на второй и третьей передаче справа спереди раздается шаркающий звук ускоряющийся с увеличением оборотов и скорости движения. Если разогнать на второй до 45-48 - пропадает, на третьей пропадает в том же диапазоне. На первой, четвертой и пятой не наблюдается ни в каких режимах. По времени лопотит уже кил 300 или около месяца. Шаровые, стойки, дверные петли, шрусы и т.п. проверялись перебирались, по пути поменялись передние колодки, смазались направляющие суппортов и много еще чего а лопотание как было так и есть. Однозначное впечатление трения вращающейся детали, вроде бы справа в подвеске. Но только при высоком ускорении, ни в накате, ни в накате с ускорением (с горки) - нифига подобного нету.
Может кто сталкивался с таким? Где искать? Что еще посмотреть?
Шумка есть, музыка громкая)))) Интересует возможность устранения.

ремонтник

Цитата: surmoДобрий день, шановне панство!
Прочитал все страницы - ответа на свою проблему не нашел, хотя похожий вопрос видел. Если что пропустил - не обессудьте!
Теперь вопрос: славута 2006 год. Пробега 34 тыка. При резком ускорении на второй и третьей передаче справа спереди раздается шаркающий звук ускоряющийся с увеличением оборотов и скорости движения. Если разогнать на второй до 45-48 - пропадает, на третьей пропадает в том же диапазоне. На первой, четвертой и пятой не наблюдается ни в каких режимах. По времени лопотит уже кил 300 или около месяца. Шаровые, стойки, дверные петли, шрусы и т.п. проверялись перебирались, по пути поменялись передние колодки, смазались направляющие суппортов и много еще чего а лопотание как было так и есть. Однозначное впечатление трения вращающейся детали, вроде бы справа в подвеске. Но только при высоком ускорении, ни в накате, ни в накате с ускорением (с горки) - нифига подобного нету.
Может кто сталкивался с таким? Где искать? Что еще посмотреть?
Шумка есть, музыка громкая)))) Интересует возможность устранения.
Шаркать может ступичный подшипник, или внимательно осмотрите тормозной щит и кулак тормозной внутри на предмет потертостей,колодки могут тереть о буртики тормозных дисков\\.вообщем внимательно смотрите..

Виктор

Цитата: ремонтникШаркать может ступичный подшипник, или внимательно осмотрите тормозной щит и кулак тормозной внутри на предмет потертостей,колодки могут тереть о буртики тормозных дисков\\.вообщем внимательно смотрите..
Все по порядку осмотрено.
Подшипник в порядке.
Шорханье появляется исключительно при разгоне двигателем в диапазоне от 40 до 50 км/час.
Возможно, тормозные диски имеют нелинейность по внутреннему диаметру, но, блин, следов затирания нету ни слева ни справа - осмотрел обе стороны(((.
Износ колодок равномерный.
На защитном щитке тоже никаких следов не видно.

Max 55

Глянь может пружинящая пластинка колодки цепляет

Володимир

Вчора було замічено стук в ходовій, по призду додому вікрив капот і почав крутити руля в сторони, враження було що відкрутилась рулюва тяга. Сьогодні зранку перетягнув вcе що можна було, стук не зник. Вже після дотягування болта на клемовому з\"єднанні вала руля з рулювою колонкою, вирішив перевірити руль, і що ви думаєте, відкрутилась гайка, але по стуку відчуття як стук в ходовій.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

може втулки в рульовій? у мене наприклад поки холодні амортизатори то трошки постукують, потім перестають
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32може втулки в рульовій? у мене наприклад поки холодні амортизатори то трошки постукують, потім перестають
Та ні, точно руль, затягнув гайку і тишина. Я там спеціально сильно не затягував щоби при потребі руль можна було зняти.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

ну в мене таке було, вродіби і зажимав, але всеодно відійшов і гримів потрошки, я тоже все облазив і переворушив, а случайно вилазив з машини і нажав на верх руля, а він люфтив, то я затягнув сильніше, як треба буде зняти то я користуюсь оцим перевіреним методом





Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Там ще й гровера нема... мастити треба.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Ромео

Картина довольно таки простая: когда еду по крупной львовской брущатке в районе левого переднего колеса слышно сильное дребезжание, как будто что-то резонирует об кузов, иногда такой же звук наблюдаю на 9-ках которые также "дребезжат" на брущатке. Этот звук проявляется в промежутке скоростей 30-40км/ч, если скорость првысить до дребезга не слышно... Сначала думал что мало смазки в направляющих, заодно проверил колодки - все нормально, колодки зафиксированны надежно...
Что может так резонировать на определенной скорости: может грязеотражатель об шаровую задевает? Смотрел, дергал за него, вроде не должен задевать. Куда смотреть, снимать подкрыльник или может передний бампер об кузов резонирует? Кто сталкивался с подобной проблемой, где искать?
П.С. Защиту и брызговики под двигателем специально снял, как оказалось источником дребезга были не они. На мелкозернистой брущатке и ямах никаких посторонних звуков ходовая не выдает.. Кда смотреть уже не знаю, все пересмотрел - все закручено, ничего не болтается...

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion