Диагностика МИКАСА

Автор serafimich, 12 Жовтня 2008, 01:20:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Саша

Цитата: Andrew1.2LiЕсли уже всё залито-вымыть двиг и проследить что и где и как точнее!!!!
З.Ы. Прочистить РХХ и дросельную заслонку!!!

Уже поставил новый рхх, дроссель и форсунки мы уже чистили. Все это началось после этих действий и перепрошивки блока на сто. Прямо неудача целая.

оверпостинг
Nemetsss

Andrew1.2Li

Ну если коснулись перепрошивки и не грамотно залили,то это беда!!!!



[url=http:

Саша

По ошибкам датчика фаз заменил датчик, ошибки исчезли. С оборотами на сто два дня подряд проверяли датчик дпдз, провода идущие к нему. Делали калибровку датчика. На следующем старте машина снова газует. В чем же может быть проблема, или все-таки нужно прошивать блок?

Петро

А почему бы не попробывать прошить не понравится перепрошьете  назад.Ищите харошую откатанную прошивку.
к.п.м.

председатель

нужно сначала делать железо, как уже говорилось не раз,  а не шить все в подряд. Ведь даже заводская прошивка работает болие имение нормально. Кстати, есть манометр измерить давление в топливной рампе.

Саша

На СТО проверяли уже все кроме разбора текущей прошивки. Ошибок нет, но дпдз не выходит обратно на 0. Бросьте плиз хорошую прошивку на 1.2 без лямбды, которая уже проверена всеми. Свою я уже сохранил на ноутбук. Попробую сам прошить. Спасибо

председатель

Мне кажется, что просто гдето идет подсос воздуха

yrij

Цитата: portsollerНа СТО проверяли уже все кроме разбора текущей прошивки. Ошибок нет, но дпдз не выходит обратно на 0. Бросьте плиз хорошую прошивку на 1.2 без лямбды, которая уже проверена всеми. Свою я уже сохранил на ноутбук. Попробую сам прошить. Спасибо
на полностью ноль оно может и не выходить.обычно в прошивке стоит выход из хх на 1 проценте,тоесть если меньше,то работает хх.

Саша

У меня застряет на 5% и ремонтник выходит уже сам не знает в чем проблема. Датчик целый и новый в общем то. Я слышал,что некоторые прошивки не сбрасывают его положение.

Сергей

Цитата: portsollerУ меня застряет на 5% и ремонтник выходит уже сам не знает в чем проблема. Датчик целый и новый в общем то. Я слышал,что некоторые прошивки не сбрасывают его положение.


снять дроселя и посмотреть на просвет заслонку,если есть отрегулировать упорным винтом.
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Володимир

Цитата: portsollerНа СТО проверяли уже все кроме разбора текущей прошивки. Ошибок нет, но дпдз не выходит обратно на 0. Бросьте плиз хорошую прошивку на 1.2 без лямбды, которая уже проверена всеми. Свою я уже сохранил на ноутбук. Попробую сам прошить. Спасибо
Якщо ДПДЗ не виходить на нуль, то до чого тут проишвка, десь дросель клинить, або тросик газу перетягнутий.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Петро

Если менялся ДПДЗ то сначала выставте напряжение 0.42  в АЦП поворотом самого датчика.Проверте натяжения  и заклинивание троса газа  как вам уже подсказывали а потом уже калибруйте.
к.п.м.

Max 55

нельзя не чего там пилить!
не нужно такие советы давать!

калибруется обычно, если нет, тогда на мусорник датчик, лучше всего брать КОНТАКТНЫЕ

Володимир

Цитата: petay59Если менялся ДПДЗ то сначала выставте напряжение 0.42  в АЦП поворотом самого датчика.Проверте натяжения  и заклинивание троса газа  как вам уже подсказывали а потом уже калибруйте.
Мікасу пофіг за якої напруги нуля калібрувати, калібрується навіть при напрузі 1в, перевіряв спеціально.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Саша

Эту Славуту где только не ковыряли, трос не натянут, калибровали уже в двух сервисах. До следующего старта двигателя и снова 1700 обороты привет. У меня уже есть два датчика рхх и два дпдз. На складской 8 в г.Запорожье авторитетно заявили, что датчик дпдз лег, поставили новый, а проблема не ушла. скиньте ссылку на гарантировано рабочую прошивку.  Только мне пожалуйста без лямбды. Вечером залью ее, если уж не поможет, поеду снова завтра в \"СЕРВИС\", пусть там голову ломают.
Потому что зависание оборотов пошло именно после перепрошивки, чистки форсунок и заслонки. Спасибо