Карб \"Пекар\"

Автор слон, 07 Вересня 2014, 23:27:19

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

слон

Доброго всем вечера. Настало время менять карб. У кого есть опыт подскажите пожалуйста стоит ли брать Пекар или лучше ДААЗ . Дв. 1.1 Всем спасибо.

Camel Trophy


Григорий

Цитата: vitalkaА смысл? А чем не устраивает солекс?
Виталь это на тебя не похоже, ведь пекар и дааз это просто производители карба а солекс это модель
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Григорий

Цитата: vitalkaДа не в названиях дело. Был на жигулях ещё озон. Ну и что?
Просто по названию карбюратора можно судить о его конструкции. А конструкция (модификация) дааза, изготовленного по лицензии ф. solex, подразумевает более тщательное перемешивание мелких капелек бензина с воздухом, а значит и меньше расход, и лучше экологические показатели двигателя.
Другое дело, что автора чем то не устраивает дааз 21081, так давайте лепить туда всё что попало. А эти переделки неминуемо повлекут изменение привода газа, длинны тросиков, крепления возд. фильтра. И ещё. У жигулёвского карба другая система управления клапаном хх, и система ЭПХХ. И смысл изобратать лисапада, когда у всех пользователей славут всё устраивает с карбом?
О, я понимаю некоторых. Им наверно хочется самим себе создать некоторый головняк. То карбы не устраивают, то шкивы.
п.с.у меня плохое настроение, находятся такие, кто его портит.
Виталь не вводи людей в заблуждение, относительно озона -- в 85 г. я приобрёл новый москвич и с завода на нём стоял озон 2101 - модель, дааз - изготовитель, у нас на славке родной карб СОЛЕКС 21081- модель, дааз изготовитель ( самый дорогой) подешевле изготовители  пекарь, ат - Чехия , просто китай и т.д. п.с. -когда у меня плохое настроение я ни скем не спорю. -- не огорчайся всё будет лады.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Андрій

vitalka все, Віталій, це зальот.
Вашими словами \"Вчіть матчастину\"

слон
1. Навіщо міняти, що зі старим? Міняють деталь тільки тоді, коли вона вийшла з ладу і відновлення неможливе або нераціональне.

2. А якщо вже брати, то оригінал ДААЗ.
У мене оце восени проблем було з карбом, теж вже думав купляти новий. Думав старий вже не відновиться. Але грошовий напряг був, то старий усіма правдами та неправдами доводив до розуму. І вже тисячу кілометрів десь проїхав на ньому, працює як годинник.


[img]http://s

Григорий

Цитата: vitalkaгригорий   А что, карбюратор 21081 даазовский и пекаровский одинаковы? Я в них особо не разбираюсь, знаю, что был вебер, озон. И от этого сразу в голове возникает конструктивные отличия от нашего.
Андрей верно каже, шо зачем менять весь агрегат, когда достаточно найти и устранить проблемку. И это будет стОить относительно копейки, если самому искакть/делать.
Да, полностью одинаковые и если смотреть  Солекс 21083 так это для двигателя ваз 2108  1,3 л, там они ещё есть разных модификаций  на ваз 2106 , нива - разница уже будет побольше но на внешний вид они практически одинаковые , а в производителе  -- качество, мне когдато отдали солекс 21083 (неизвестно чей) так там подошву можно было руками ровнять-- мусор настоящий.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!