Переход на ВАЗ ходовую.

Автор Денис, 14 Квітня 2008, 15:08:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

adwin

Цитата: _Дима_Можем помочь.
Пиши в личку или звони.
Дим, спасибо, что откликнулся.  Буду иметь ввиду, что к тебе можно обратиться))

Андрей

Цитата: chizРябята такой вопрос.. как двигатель отреагирует на ВАЗ ходовку, а именно на резину 165 мм., не будет ли лишней нагрузги на двиг из-за широкой резини? Ведь крутить широкие колеса тежелее? :ermm:

Оставь штатную. И на виражах машину кидать не будет. (на профиле резины)

Андрей

Цитата: _Дима_Можем помочь.
Пиши в личку или звони.

Сколько переделать на тавр кулаках:
1. Работа
2. С запчастями.

АнтохА


Дима

Цитата: Антоноколо 6к рубасей

Тоха не обязательно все запчасти новые использовать! Или даже так:  лучше заводские б/у чем новые хз где сдаленные :)

АнтохА


adwin

Парни, кто может рассказать разницу между переходом на ваз через ваз кулаки и перехрдом на ваз через родные заз кулаки.

Дима

Цитата: adwinПарни, кто может рассказать разницу между переходом на ваз через ваз кулаки и перехрдом на ваз через родные заз кулаки.

какую именно разницу, в результате, процессе переделки или?
проще и лучше на родном кулаке.

adwin

Цитата: _Дима_
Цитата: adwinПарни, кто может рассказать разницу между переходом на ваз через ваз кулаки и перехрдом на ваз через родные заз кулаки.

какую именно разницу, в результате, процессе переделки или?
проще и лучше на родном кулаке.
Блин, точно...как-то тупо вопрос задал))))
 в результате есть разница?
Да и затрат меньше.

Дима

Цитата: adwin
Цитата: _Дима_
Цитата: adwinПарни, кто может рассказать разницу между переходом на ваз через ваз кулаки и перехрдом на ваз через родные заз кулаки.

какую именно разницу, в результате, процессе переделки или?
проще и лучше на родном кулаке.
Блин, точно...как-то тупо вопрос задал))))
 в результате есть разница?
Да и затрат меньше.


гемор и затраты разные, результат одинаков

ты ж просто в стремлении к определенному результату рассматриваешь разные пути, вот если б спросил вентеля или не вентеля разница :)

adwin

Цитата: _Дима_
Цитата: adwin
Цитата: _Дима_какую именно разницу, в результате, процессе переделки или?
проще и лучше на родном кулаке.
Блин, точно...как-то тупо вопрос задал))))
 в результате есть разница?
Да и затрат меньше.


гемор и затраты разные, результат одинаков

ты ж просто в стремлении к определенному результату рассматриваешь разные пути, вот если б спросил вентеля или не вентеля разница :)
Дим, почему ты считаешь, что на родном лучше?

Александр

если бы вы перечитали тем у то вопросы бы отпали ,потому что на родных кулаках развал всегда получиться а на ваз кулах нужен опыт и знание как и что делать чтоб развал получился с первого раза,а не с 3 или 5 когда переделываешь,плюс верхние опоры на излом работать будут на ваз кулаке

Дима

не нужно искать правильные переходники с изгибом которые сложно найти или много денег за изготовление платить
на не правильных переходниках часто шаровые вылетают у товарища так было и развал не выводился
не нужно переваривать стойку
не нужно гемороиться с развалом
не нужно париться что развал то вывели но пружина в стакан уперлась
не нужно подлаживать жменю внутренних шайб
не нужно спец инструмента для переделки на заз кулаке
и т.д.
эт конечно чисто мое мнение но на ваз кулаке я насмотрелся у товарища, а на родном кулаке тыщ 30 уже и все отлично

Володимир

Цитата: adwinДим, почему ты считаешь, что на родном лучше?
Геометрія підвіски не змінюється.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

андрей

сперва подумай,потом сделай,потом улыбнись**