Расширительный бачок

Автор Ромео, 14 Березня 2009, 19:14:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Серёга

Вот нашол фото в интернете у меня точно так в том же месте 5 бачков  
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Romka

у меня трескался где попало, 3 шт сменил за 90 000 и 6 лет. Резинку подкладывал. Наверное материал такой.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Володимир

Цитата: KuxelbekerВот нашол фото в интернете у меня точно так в том же месте 5 бачков  
В мене точно така сама тріщина, там в тому місці  між бачком і стаканомі іде жгут проводів і патрубки, якщо при установці прижати бачком, то тріскає, в мене на бачку навіть вмятина залишилась. Хоча може бути таке, що через виступ на підошві з ширшого боку, підошва не дотикається до крила, потім під тиском підошву прижимає до крила і пластмаса рветься на ребрі жорсткості. Тому тут як мінімум потрібно добре кріпити бачок до крила, щоби його не роздувало під тиском, а бачок тримав форму. Якщо є таки з низу зазор, то підложити кусок фанери.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

охранник

Не могу объяснить причину, 10лет,1месяц,75000км,родной бачёк и пробка и ни каких трещин.
Единственное темно-коричневого цвета.

сашко

Також довго мучився з бачками!Що я тільки не робив-і підмощував пористу резину,і з хомутом хімічив,і пробку чистив .пружину вкорочував-все дарма!Проблема вирішилась заміною кришки!Випадково взяв у сусіда від розбарахоленого WVагена.Все стало на свої місця.Так і продав!
Тормоза придумали трусы

сашко

Цитата: vol4ok7
Цитата: vitalkaKuxelbeker    vol4ok7     А давление сброса меряли?
нет не мерял ,да и не знаю как.Поэтому и поменял крышку,а старую попробую разобрать и как говорят что можно откусить часть пружины...
Замірити тиск спрацювання скидаючого клапану можна з допомогою компресора або насоса з манометром.Знімаємо бачок,під\"єднуємо насос,заглушуємо вільні отвори і замічаємо ,коли через клапан в кришці начне травити повітря.Це і буде точка скидання тиску.Відрегулювати її можна укороченням або розтягненням пружини.Удачі!!!!!!!
Тормоза придумали трусы

Сергей

Цитата: Salek
Цитата: охранникНе могу объяснить причину, 10лет,1месяц,75000км,родной бачёк и пробка и ни каких трещин.
Единственное темно-коричневого цвета.
Значит ездил на воде.
Может наш бачок современный толос не выдерживает :D

Таже фигня была через 5 лет-заменил на новый, бо цвет не нравился. А тосол СНГшный был говно-через 1,5/2 года превратился в коричнево-черную жижу. Залил антифриз Ж12+, и уже 3 года он остается малинового цвета.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Володимир

Коли двигун прогрівся до увімкнення вентилятора, загляньте під капот і перевірте чи не роздувається бачок, якщо роздувається, то дотягніть болт на кріпленні, я в себе здається щей на один отвір переставляв планку. Якщо це не допоможе, тоді точно з кришкою потрібно шаманити.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Серёга

датчик температуры с ваз 2106






Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Серёга

Цитата: vitalkaНа первых двух фото-это предостережение, что так делать нельзя?


Врезал датчик температуры пока нормально.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Григорий

Salek  там ещё двух датчиков не хватает --- до термостата  и после   *ROFL*  *ROFL*  *ROFL*   :D  :D  :D  Лучше  бы он поставил датчик уровня  ОЖ, меня когдато на трассе спасло  не успел убежать тосол
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Серёга

Цитата: vitalka
Цитата: Kuxelbekerпока нормально.
Это пока.
Цитата: SalekНАФИГА!!!
Действительно???

Цитата: SalekТипичный аратюнинг налепить побольше нафик ненужных приборов на торпеду и кучу соплей из проводов.
Точно!

У этого колхоза как минимум три отрицательных момента.
1 нарушается целостность бачка, потечёт аж бегом.
2 в бачке всегда (а особенно зимой) меньше температура, чем на выходе из блока.
3 как уже писалось, эта паутина проводов не добавляет красоты в целом.
И последнее. Мне, как электрику, как то не хочется помогать машине, в которой можно запутаться в паутине нештатных проводов. (кто действительно по настоящему грамотный электрик, тот поймёт).
Цитата: григорийЛучше  бы он поставил датчик уровня  ОЖ, меня когдато на трассе спасло  не успел убежать тосол
К этой опции отношусь с уважухой.
___
А что послужило поводом, к такой переделке?


http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=10089&p=2

там написана причина
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Серёга

Цитата: григорийSalek  там ещё двух датчиков не хватает --- до термостата  и после   *ROFL*  *ROFL*  *ROFL*   :D  :D  :D  Лучше  бы он поставил датчик уровня  ОЖ, меня когдато на трассе спасло  не успел убежать тосол


Будет и эта опция в ближайшем будущем
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

JeepKa

подскажите. сколько нужно тосола для замены в славике?
Руки в масле, жопа в мыле - я люблю автомобили!®

Сергей

Цитата: JeepKaподскажите. сколько нужно тосола для замены в славике?
7л.
Можно пожлобиться и взять 6л, но может не хватить до нормального уровня 200-300 грамм.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк