Большой расход топлива

Автор kiksak, 13 Жовтня 2010, 19:26:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: wintТа я имел ввиду, что прошивка с отключенной лямбдой :D
а откатывали естественно с лямбдой.
До этого ездил на 1.2 с рабочей лямбдой, на прошивке Володимира, но всеравно расход был больше, чем сейчас на 1.4, хотя двигатель был в идеале, пробег 30тыс, компрессия по 14.
Зараз напевне їздиш на нижчих передачах.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

wint

Цитата: Володимир
Цитата: wintТа я имел ввиду, что прошивка с отключенной лямбдой :D
а откатывали естественно с лямбдой.
До этого ездил на 1.2 с рабочей лямбдой, на прошивке Володимира, но всеравно расход был больше, чем сейчас на 1.4, хотя двигатель был в идеале, пробег 30тыс, компрессия по 14.
Зараз напевне їздиш на нижчих передачах.
Ну, крутить двиг меньше стал,так как тянет с низов хорошо.

ВКБ

И жрёт вкладыши ещё лучше  снизов. Минимальный износ при любой суппернагрузке 2500-3500. :P
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: wintНу, крутить двиг меньше стал,так как тянет с низов хорошо.
Це і є причина зменшення середнього розходу, так як в мене наприклад на другій їдеш з розходом більше 8 л/100, а з переходом на третю  вже їдеш з розходом 5л/100.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Цитата: Володимир
Цитата: wintНу, крутить двиг меньше стал,так как тянет с низов хорошо.
Це і є причина зменшення середнього розходу, так як в мене наприклад на другій їдеш з розходом більше 8 л/100, а з переходом на третю  вже їдеш з розходом 5л/100.

Не зовсім все так сладко. Педальку все одно на третій так не тиснеш і навантаженя на ДВС менше. Притисвнути, тобуде 6,8-7,4/100
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: ВКБНе зовсім все так сладко. Педальку все одно на третій так не тиснеш і навантаженя на ДВС менше. Притисвнути, тобуде 6,8-7,4/100
Ну так двигун сильніший, тому тиснути більше не потрібно.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Фил

Форумчане, у кого есть время и немного желания, пожалуйста, гляньте мои логи записанные программой OpenDiag (на всякий случай во вложении ReadLogs 3.1.0.1, чтобы открыть лог).

Суть проблемы: расход по городу около 12л\\100км, по трассе около 8л\\100км. Да, замеры не точные – заправляюсь не более 10 литров за раз, до следующего постоянного загорания лампы, но как бы там ни было с февраля 2014г. примерную картину представить себе можно, а она около 12л\\100км.

При этом: пробег на данный момент более 70тыс. (точно незнаю, был точно скручен). ЭБУ – М103069SL 122018 || 001 , прошивка тюнигованная кустарно, не мной, лямбда – отключена.
Замена масла ДВС – 500 км назад. Замена фильтров (топливный и воздушный) – 850км назад. Свечи не менял но на вид нормальные (см. фото), зазор 1.0 мм. Клапана – отрегурилованы – км 150 назад. Дроссельный узел и РХХ чистил. Датчик коленвала – почистил. Форсунки кустарно, промывкой карбюратора, чистил недавно, но они и не были грязные...
Какая еще инфо нужна?..

Что ОЧЕНЬ интересно, судя по логу программы расход при скорости 90-100км\\ч показывает 3,7 л\\100км. Да, к это не подключение к форсунке, но все же так врет???

Как следующий этап хочу попробовать выкинуть катализатор, и поставить карбовый резонатор, хотя читаю тут форум и мнения противоречивы: у кого расход повышается, у кого понижается. Кстати, босаловский все же не брать?

Что еще попробовать для снижения расхода, бензин то безбожно дорогой?

Лог: https://yadi.sk/i/HcQl9Ww8bhnr6
ReadLogs: https://yadi.sk/d/ZXQ38aa4bhnt6
Таврия 1.2, инж., 2007г.

ВКБ

для fap_
Умер датчик ФАЗ, как результат врёт показания рахода из-за попарного впрыска. Е щеё может за минуту несколько раз вкл-выкл твой ДФ. Возможно проблема с датчиком детонации в придачу, микас смещает углы неправильно (как вариант).
Ещё проверь давление в рампе на ХХ и прогазовке. 3-2,5амт . норма. Проверить возможные подсосы шланг. Компресию обязательно. Если тяга есть и не дёргается, Больше не чему вроде.

Топливоподачу 160/60 дял проверки. Макс 70/170.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Фил

Цитата: ВКБУмер датчик ФАЗ
Да ну, я его только поменял недавно, при чем второй только заработал. Я эту эпопею описывал в теме про датчик фаз.
Подсосов вроде нет, Тяга не сказал чтобы нравиться но тоже норм. Не дергается.
Стоит кажись 160/60
Таврия 1.2, инж., 2007г.

ВКБ

Но при исправном ДФ буде ровно 3,7*2=7,4л/100 км. Возможно и цепь коротка в ней. У меня старвольт  умер меньше чем через 5 мес. Заменил на автотрейд. В БК тогда переключи на попарный впрыск, если удвоится расход, ну это он, хоть и новый.

А какой расход на ХХ при хлодном и гарячем ДВС?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Max 55

Цитата: fap_  

свечи в мусор!

Фил

Цитата: ВКБВ БК тогда переключи на попарный впрыск, если удвоится расход, ну это он, хоть и новый
У меня нет БК, я снимал логи программой OpenDiag

Цитата: ВКБА какой расход на ХХ при хлодном и гарячем ДВС?
Часовой расход на ХХ - 1,2л\\ч.
 Длительность импульса впрыска, на холодную 4,4мс, на гарячую 3,7мс, т.е. как при фазированном впрыске, нет?

Цитата: Max 55свечи в мусор!
Че, так плохо?

Ребят, пожалуйста, гляньте кто-нибудь логи. Что там есть явно бросающееся в глаза?
Спасибо!
Таврия 1.2, инж., 2007г.

ВКБ

Расход на ХХ нормальный.

Какой зазор в свечах, резистивные или нет, ВВ провода и их сопротивление? Какой Мискас? Какая катушка  (или модуль)?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: fap_
Цитата: ВКБВ БК тогда переключи на попарный впрыск, если удвоится расход, ну это он, хоть и новый
У меня нет БК, я снимал логи программой OpenDiag
Мікас на діагностику не видає розхід, а коефіцієнт пропорційний обертам для погодинної витрати, чи коефіцієнт пропорційний включеній передачі для шляхової витрати. Хочеш побачити реальний розхід, використовуй програму MikasOnline, можна скачати на моїй домашній сторінці vlad5229.narod.ru в розділі \"інше\".
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Romka

свечи на расход сильно не влияют, но уже загадились критично и подлежат замене.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4