Переход на инж затянулся.Нужно много советов.

Автор Сергей, 02 Жовтня 2014, 18:27:42

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

Купил я двигатель 1.3 + проводка мозги + мегапанель.
думал все просто переставлю подключу и поеду а не тут то было.

Включаю зажигание панелька оживает (эбн подключил к прикуривателю пока не нашел провод с проводки к нему) топливо пошло я кручу стартер а искры нет подачи топлива нет. Свечи сухие и искра пробоя по кузову не дала. Лампочка джекичана при включении зажигания не загораеться вообще. не подключены разьемы распредвала и лямбды. Такое ощущение как будто нет питания на мозги, предохранители проверял.
Неизвестная клемка номер расс

неизвестное два


ну и лямбда и распред


что делать куда смотреть
Мда.. Тяжело управлять страной... Особенно с Полог..

Володимир

Інжектор має два живлення, один провід десь повинен іти від генератора, а інший прямо від плюсової клеми АКБ. То провідок що показуєш, скоріш за все має йти до генератора.

Скачай книжку як на малюнку нижче , ніби можна взяти тут http://www.booksgid.com/technology/28300-rukovodstvo-po-remontu-avtomobilejj-zaz.html там є розділ про інжектор і є малюнки як має лежати проводка.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Цитата: ВолодимирІнжектор має два живлення, один провід десь повинен іти від генератора, а інший прямо від плюсової клеми АКБ. То провідок що показуєш, скоріш за все має йти до генератора.

Скачай книжку як на малюнку нижче , ніби можна взяти тут http://www.booksgid.com/technology/28300-rukovodstvo-po-remontu-avtomobilejj-zaz.html там є розділ про інжектор і є малюнки як має лежати проводка.



у меня проводка 110308
искал искал так и не нашел к генератору у меня подключен 1 фишка провод желтый, и клемма с 2х красных проводов

Мда.. Тяжело управлять страной... Особенно с Полог..

Camel Trophy

Город какой у тебя горемыка?! так быстрее помогут

Сергей

Цитата: Camel TrophyГород какой у тебя горемыка?! так быстрее помогут
запорожска обл. г Пологи))
Мда.. Тяжело управлять страной... Особенно с Полог..

ВКБ

У меня провод номер раз, тоже висит без дела. А лампочка фунциклирует заряда АКБ?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

Цитата: ВКБУ меня провод номер раз, тоже висит без дела. А лампочка фунциклирует заряда АКБ?
она при вкл зажигании горит кручу стартер она не тухнит) но онаж у меня не заводится! просто крутит стартер, нет искры, я думаю у меня проблема с + к микасу. Потому что  джеки чан не загорается при вкл зажигания\\искры нет\\свечи сухие (форсунки не брыжжжют)


Прошу заранее прощение если где то что то не правильно скажу бо с инжектором мы только знакомимся
Мда.. Тяжело управлять страной... Особенно с Полог..

ВКБ

Молодец реально за риск. Инжектор это добро. Есть у меня целых три друга, которые мылятся на это дело и я их подстрикаю. Убрать в смысле карбыратор-пульвилизатор.

Лампочка потухнет только на оборотах за 450-500. А стартер крутит 250-350. Её проверить можно подав на конец +13В от АКБ, должна потухнуть, как имитацию генератора. Хоть будет ясно что это именно тот провод. Генератор смотрю хороший, на ХХ крутая ВАХ.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Сергей

Цитата: ВКБМолодец реально за риск. Инжектор это добро. Есть у меня целых три друга, которые мылятся на это дело и я их подстрикаю. Убрать в смысле карбыратор-пульвилизатор.

Лампочка потухнет только на оборотах за 450-500. А стартер крутит 250-350. Её проверить можно подав на конец +13В от АКБ, должна потухнуть, как имитацию генератора. Хоть будет ясно что это именно тот провод. Генератор смотрю хороший, на ХХ крутая ВАХ.

та я думаю отой провод что висит, врятли с гены потому как он туда не втыкается там маленькая клемка мама
Мда.. Тяжело управлять страной... Особенно с Полог..

ВКБ

Говорю у меня тоже не задействован, но в пластиковом колпачке. Я имел ввиду проверить работу лампы АКБ без завода ДВС.

Неизвестное 2 - ЕБН.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Camel Trophy

Есть у тебя выход) У нас на форуме есть один толковый чел, из запорожья, Я думаю если его попросить, и в качестве компенсации предложить пару сотен на топливо + немного на хороший пивас - думаю  он не откажет....

Сергей

Вот что я вспомнил)) такой вопрос постоянный + на акум там случайно не черный провод с круглой клемой? я просто такой прикрутил к - на акуме думал что наверное масса)))
может это + xDD

наверное надо прописываться на форуме у Вас) у меня на половину славута теперь))))
кстати чувствуется разница с таврофорумом))
спасибо за помощь)
Мда.. Тяжело управлять страной... Особенно с Полог..

Володимир

Цитата: Ryaba
Цитата: ВКБУ меня провод номер раз, тоже висит без дела. А лампочка фунциклирует заряда АКБ?
она при вкл зажигании горит кручу стартер она не тухнит) но онаж у меня не заводится! просто крутит стартер, нет искры, я думаю у меня проблема с + к микасу. Потому что  джеки чан не загорается при вкл зажигания\\искры нет\\свечи сухие (форсунки не брыжжжют)


Прошу заранее прощение если где то что то не правильно скажу бо с инжектором мы только знакомимся
Якщо до плюсової клеми акумулятора не під\"єднано провід постійного живлення мікаса, то чек не горить.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Мда.. Тяжело управлять страной... Особенно с Полог..

ВКБ

ВІтаю! Ну і як очучєнія? Звісно я так поняв без каталізатора? Це була заміна  з карбового, чи з 1,2і на 1,3і? Техпаспорт переоформлювати?

З якої сторони у 1,3і стоїть дросельна заслонка і датчики, Датчик фаз, моторчик ХХ, датчик заслонки відповідно, якщо дивитись з місця водія?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.