Переход на ВАЗ ходовую.

Автор Денис, 14 Квітня 2008, 15:08:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

$lavka


Alex Miha

Наконец-то осилил.
Кулак ВАЗ. Пересверлены отверстия (стойка стоит под правильными углами, т.е. опоры не вывернуты), переходник собственной конструкции. Плечо обката старался оставить родное. Положение рычага (угол его наклона относительно плоскости дороги) - родной. Развал выставляется. Колея получилась шире. Пока стоят диски ЕТ29 - плечо обката положительное. Рулится как с ЕУРом  :D При повороте ничего не трёт, но реактивки проточу (хочу кастер больший). Найду ЕТ35-40 - напишу отзыв. ГТЦ надо ставить 2108 - нашего не хаватает  :(


Андрей

Цитата: Alex MihaНаконец-то осилил.
Кулак ВАЗ. Пересверлены отверстия (стойка стоит под правильными углами, т.е. опоры не вывернуты), переходник собственной конструкции. Плечо обката старался оставить родное. Положение рычага (угол его наклона относительно плоскости дороги) - родной. Развал выставляется. Колея получилась шире. Пока стоят диски ЕТ29 - плечо обката положительное. Рулится как с ЕУРом  :D При повороте ничего не трёт, но реактивки проточу (хочу кастер больший). Найду ЕТ35-40 - напишу отзыв. ГТЦ надо ставить 2108 - нашего не хаватает  :(


А шайби під шрусом є?А то на фото щось не видно

Alex Miha

Есть. Замерял зазоры и выточил, шоб всё в номинале стояло.

Андрей

А де такий перехідник виточить можна?

Alex Miha

Там, где делают фрезерные работы.

Андрей

Цитата: Alex MihaТам, где делают фрезерные работы.


Кєп не спить.По чертежам якихось чи на глаз приміряли по мєсту?

Alex Miha

Какой вопрос - такой ответ  :)
Есть чертеж. Но немного с вылетом не угадали. Подкорректирую и покажу.

Володимир

Цитата: Alex Miha
А чого не зробив криві передідники щоби палець шарової як на ваз був перпендикулярно до площини корпусу шарової?

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Alex Miha

Это было бы намного сложнее выполнить на тех станках, к которым был доступ у станочника.
А потом - этот угол получился меньше, чем в случай с переваркой стойки, ведь отверстия в ВАЗ-кулаке были пересверлены по аналогии с ЗАЗ-кулаком. Можно было ещё увеличить вылет удлинителя рычага, но решили остановиться  на этом варианте.  
По крайней мере, прокачка всего механизма от крайнего нижнего положения до крайнего верхнего положения показала, что шаровая сильно не страдает, даже есть запас ещё.

goodyear225

Ребята, а если поставить все-таки ходовую от 2108, толк есть? то есть существенно ли будет лучше? расскажите стоит ли это делать и если стоит   - то что в итоге будет получено и потеряно

goodyear225

а на сколько существенно увеличивается надежность ходовой? какие еще преимущества появляются? То есть стоит вопрос быть или не быть

Валерий

Лутше тормозит ,лутше управляемость с тавробубликами уходит биение минусов не замечал, плюс диски нормальные можно поставить
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

АнтохА

Цитата: goodyear225а на сколько существенно увеличивается надежность ходовой? какие еще преимущества появляются? То есть стоит вопрос быть или не быть

на 700 процентов
тормозит в 100 раз лучше, суть не в том что б заблокировать колесо, а чтоб тормозить не входя в юз колесом
шире расстояние между колесами- значит устойчивее.
шаровые не надо менять каждые 2 недели,
что уже говорить насколько легко менять тормозные колодки, в тавротормозах это пестец, еще бы придумали лобовое стекло снять чтоб колодки поменять.

osnastkaman

Если всю работу будешь делать не сам, а на сто, то лучше купи сразу ТАЗик и переделывать уже ничего не придеться.