Стуки непонятного происхождения

Автор DANOren, 02 Травня 2008, 20:38:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ромео

Колодки, мабуть, можно виключити з району пошуків, бо при гальмуванні дрібізжання не зникає. Тобто спрова не в колодках якщо я провильно розумію принцип роботи передніх гальм.

Виктор

Цитата: surmoДобрий день, шановне панство!
Прочитал все страницы - ответа на свою проблему не нашел, хотя похожий вопрос видел. Если что пропустил - не обессудьте!
Теперь вопрос: славута 2006 год. Пробега 34 тыка. При резком ускорении на второй и третьей передаче справа спереди раздается шаркающий звук ускоряющийся с увеличением оборотов и скорости движения. Если разогнать на второй до 45-48 - пропадает, на третьей пропадает в том же диапазоне. На первой, четвертой и пятой не наблюдается ни в каких режимах. По времени лопотит уже кил 300 или около месяца. Шаровые, стойки, дверные петли, шрусы и т.п. проверялись перебирались, по пути поменялись передние колодки, смазались направляющие суппортов и много еще чего а лопотание как было так и есть. Однозначное впечатление трения вращающейся детали, вроде бы справа в подвеске. Но только при высоком ускорении, ни в накате, ни в накате с ускорением (с горки) - нифига подобного нету.
Может кто сталкивался с таким? Где искать? Что еще посмотреть?
Шумка есть, музыка громкая)))) Интересует возможность устранения.
С позволения модераторов процитирую и изложу продолжение истории.
Шоркает до сих пор.
Машинка с особым цинизмом вывешивалась на дубки, поджималась домкратами в рабочее положение передняя ходовка, мазался краской суппорт - вроде трет пыльник по суппорту, вроде есть выработка на тормозном диске да и вообще он мне не понравился).
Поменял тормозные диски, суппорта, новые колодки, новые шланги тормозные.
Перебрано все от полуосей до гаек колес, вычищены и заново смазаны гранаты, поменяны пыльники.
Проверены и изнасилованы передние стойки, пружины.
Пролезли всю заднюю ходовую, поменян подшипник с права сзади.
Обрезана и насмерть закреплена защита арок (не дай Бог снимать).
Подогнана и закреплена защита двигателя (штатная), аналогично дополнительная.
Короче - в автомобильчике найдено много интересного....но лопотание как было так и есть.
Вращающиеся и трущиеся детали перебраны все которые знаю.
Может у кого есть оригинальные мысли по этому поводу? Кроме ЗАБЕЙ))) я в целом таки сделал - около 3 тык прошла со шморганьем))

ВКБ

Підшипник пердньої ступиці. А ще банально, може неправильно поставив пласку пружинку тормозних колодок в тормозному супорті.
Колесо крутив на підвішаній, шокаже.
Генератор як там.Шо там верхня права подушка двс.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Серёга

А именно с передка звук идёт???Попробуй посмотреть....между колекторами прикручена железка с трубкой зимний обогрев карбюратора,у меня трубка отвалилась а кусок железки там оставался и тарабанил.может и трубка тарахтеть если отвалилась....

Цитата: ВКБПідшипник пердньої ступиці. А ще банально, може неправильно поставив пласку пружинку тормозних колодок в тормозному супорті.
Колесо крутив на підвішаній, шокаже.
Генератор як там.Шо там верхня права подушка двс.

А ещё как говорит ВКБ задняя планка ручника может торохтеть если с пружинки выпал фиксатор.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Володимир

Цитата: surmoКороче - в автомобильчике найдено много интересного....но лопотание как было так и есть.
Якщо лопотання в такт шпилькам, то вони можуть зачіпати за захистний кожух двигуна, навіть буває таке що колесо підвісиш то не чіпає, а коли машина нагружена, то корпус шарової підгинає щиток до диска. Також шоркати може зовнішній пильник підшипника, то що на ступиці де фланець кріпиться.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

У мене на фланці правому болтається пильний, розжував призаміні а новий чекає. Той, що стальний. Так йогго не чути.

Я мав на увазі пружинку пласку переднього супорта, та, що прижимає тормозні колодки. у мене так було. Якщо перевернути правильно то буде все добре. Пружинка тре об тормозний передній диск по торцю.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

коли диск не відцентрований гарно то тоді тре, в мене так було, Володя підказав шо тра відцентрувати і я так зробив, зараз вже добре, було ще раз, я в яму гарну вскочив, і знов трохи терло, я знов відцентрував і тепер по ямах не їжжу.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

bonia

Цитата: surmo
Цитата: surmoДобрий день, шановне панство!
Прочитал все страницы - ответа на свою проблему не нашел, хотя похожий вопрос видел. Если что пропустил - не обессудьте!
Теперь вопрос: славута 2006 год. Пробега 34 тыка. При резком ускорении на второй и третьей передаче справа спереди раздается шаркающий звук ускоряющийся с увеличением оборотов и скорости движения. Если разогнать на второй до 45-48 - пропадает, на третьей пропадает в том же диапазоне. На первой, четвертой и пятой не наблюдается ни в каких режимах. По времени лопотит уже кил 300 или около месяца. Шаровые, стойки, дверные петли, шрусы и т.п. проверялись перебирались, по пути поменялись передние колодки, смазались направляющие суппортов и много еще чего а лопотание как было так и есть. Однозначное впечатление трения вращающейся детали, вроде бы справа в подвеске. Но только при высоком ускорении, ни в накате, ни в накате с ускорением (с горки) - нифига подобного нету.
Может кто сталкивался с таким? Где искать? Что еще посмотреть?
Шумка есть, музыка громкая)))) Интересует возможность устранения.
С позволения модераторов процитирую и изложу продолжение истории.
Шоркает до сих пор.
Машинка с особым цинизмом вывешивалась на дубки, поджималась домкратами в рабочее положение передняя ходовка, мазался краской суппорт - вроде трет пыльник по суппорту, вроде есть выработка на тормозном диске да и вообще он мне не понравился).
Поменял тормозные диски, суппорта, новые колодки, новые шланги тормозные.
Перебрано все от полуосей до гаек колес, вычищены и заново смазаны гранаты, поменяны пыльники.
Проверены и изнасилованы передние стойки, пружины.
Пролезли всю заднюю ходовую, поменян подшипник с права сзади.
Обрезана и насмерть закреплена защита арок (не дай Бог снимать).
Подогнана и закреплена защита двигателя (штатная), аналогично дополнительная.
Короче - в автомобильчике найдено много интересного....но лопотание как было так и есть.
Вращающиеся и трущиеся детали перебраны все которые знаю.
Может у кого есть оригинальные мысли по этому поводу? Кроме ЗАБЕЙ))) я в целом таки сделал - около 3 тык прошла со шморганьем))
не мешай технике работать.хороший стук наружу вылазит с временем.то что не вылезло-то погремушка не влияющая на работу механизмов.это тюнинг от производителя авто

ВКБ

У меня ничего не стучит, но устранил много, время пристрелил тоже не мало. Стучать не должно, это опасно. И терпеть тоже.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Виктор

Цитата: ВКБПідшипник пердньої ступиці. А ще банально, може неправильно поставив пласку пружинку тормозних колодок в тормозному супорті.
Колесо крутив на підвішаній, шокаже.
Генератор як там.Шо там верхня права подушка двс.
Подшипник ОК. НЕ пружинка.
На месте НЕ стучит.
Подушки ОК

Цитата: KuxelbekerА именно с передка звук идёт???Попробуй посмотреть....между колекторами прикручена железка с трубкой зимний обогрев карбюратора,у меня трубка отвалилась а кусок железки там оставался и тарабанил.может и трубка тарахтеть если отвалилась....

Цитата: ВКБПідшипник пердньої ступиці. А ще банально, може неправильно поставив пласку пружинку тормозних колодок в тормозному супорті.
Колесо крутив на підвішаній, шокаже.
Генератор як там.Шо там верхня права подушка двс.

А ещё как говорит ВКБ задняя планка ручника может торохтеть если с пружинки выпал фиксатор.
Когда стук появмлся обогрева не было - я его неделю назад поставил.
Ручник в такт набору оборотов стучит а при наборе скорости накатом молчит?

Цитата: Володимир
Цитата: surmoКороче - в автомобильчике найдено много интересного....но лопотание как было так и есть.
Якщо лопотання в такт шпилькам, то вони можуть зачіпати за захистний кожух двигуна, навіть буває таке що колесо підвісиш то не чіпає, а коли машина нагружена, то корпус шарової підгинає щиток до диска. Також шоркати може зовнішній пильник підшипника, то що на ступиці де фланець кріпиться.
Пыльник изничтожен.
Защиты подрезаны и х/з сколько раз проверены - не они(

Цитата: Sergik32коли диск не відцентрований гарно то тоді тре, в мене так було, Володя підказав шо тра відцентрувати і я так зробив, зараз вже добре, було ще раз, я в яму гарну вскочив, і знов трохи терло, я знов відцентрував і тепер по ямах не їжжу.
Просветите по поводу центровки диска?
Это как? Я новые диски поставил - как их отцентровать можно?

Цитата: boniaне мешай технике работать.хороший стук наружу вылазит с временем.то что не вылезло-то погремушка не влияющая на работу механизмов.это тюнинг от производителя авто
Просил же Забей - не советовать.
Я уже забил, но причину найти нужно.)))

Цитата: ВКБУ меня ничего не стучит, но устранил много, время пристрелил тоже не мало. Стучать не должно, это опасно. И терпеть тоже.
+1000

6 повідомлень зклеїв. Усне попередження за оверпостінг. Користуйтеся кнопкою \"ИЗМЕНИТЬ\".
Number One

Серёга

Цитата: surmo
Цитата: KuxelbekerА именно с передка звук идёт???Попробуй посмотреть....между колекторами прикручена железка с трубкой зимний обогрев карбюратора,у меня трубка отвалилась а кусок железки там оставался и тарабанил.может и трубка тарахтеть если отвалилась....

Цитата: ВКБПідшипник пердньої ступиці. А ще банально, може неправильно поставив пласку пружинку тормозних колодок в тормозному супорті.
Колесо крутив на підвішаній, шокаже.
Генератор як там.Шо там верхня права подушка двс.

А ещё как говорит ВКБ задняя планка ручника может торохтеть если с пружинки выпал фиксатор.
Когда стук появмлся обогрева не было - я его неделю назад поставил.
Ручник в такт набору оборотов стучит а при наборе скорости накатом молчит?

Ну вообще эта планка ручника торохтит на сколько вылетел фиксатор,если вылетел полностью будет постоянно торохтеть,если не полностью только при торможении и на ямках
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Володимир

Цитата: surmoПросветите по поводу центровки диска?
Это как? Я новые диски поставил - как их отцентровать можно?
Між фланцем і шпильками та болтами кріплення є зарор, тому якщо просто вставити диск і закрутити гайки то при прокручуванні диск буде крутитись нерівномірно відносто фланця. Тому спочатку легенько закручуємо болти кріплення і крутимо фланець, в тому місці де диск виступає більше стукаємо молотком, і так доти доки диск не почне крутитись рівно з фланцем. Після центровки затягуємо болти.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

от іменно так я і зробив, і все працює. Зараз є граблі, коли рушаю і розганяю інтенсивно то є відчуття ніби колеса квадратні, є посмикування, якщо плавно то такого немає. Думав що від простою покришки мають залишкову деформацію, але навіть коли поїжжу і знов інтенсивно розганяю то знов є посмикування. Що це може таке бути?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Володя, ти про диск колеса, тавробубл?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

диск тормозний передній, це його тра центрувати
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0