Ремонт задних тормозов

Автор Руслан, 13 Грудня 2014, 21:24:17

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Серёга

Цитата: Дачники
Цитата: Sergik32ну і поламалось і їздив чоловік собі, .
Думайте о чем пишите! ТС не просто без накладки ездит, а ВООБЩЕ БЕЗ ОДНОЙ ЗАДНЕЙ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ! (по крайней мере так гласит 4-ый пункт)

у меня заклинили задние цилиндры оба я даже не заметил,тормозила машина отлично,заметил только когда что то менять там начал.

Цитата: rusykСпасибо огромное, очень содержательный ответ. Я вот смотрю  прижимной пружины колодок нет в наличии даже на http://zapchastizaz.com.ua/ это сейчас такая редкость или совпадение? После завтра поеду по магазинам, но т.к. живу в Крыму, вряд ли сейчас данная запчасть будет в наличие.


есть маленькие запчасти которые нужны но их почему то нет в продаже

Оверпостинг исправлен. Пользуйтесь кнопкой \"ИЗМЕНИТЬ\".
Number One
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Руслан

Итак, нашел все, что нужно и купил:
1. Перчатки 2 пары.
2. Ключ на 13 для отпускания гайки ручного тормоза.
3. Специальный ключ для отворачивания трубки при смене тормозного цилиндра
4. Два комплекта пружин (один на запас).
5. Новые колодки
6. Два тормозных цилиндра

Уложился в 330 грн, если перевести рубли. Вот все на фото)



Как итог поменял все это дело на одном колесе и все стало выглядеть так:



1. При переходе на второе колесо обнаружил подводный камень. Видимо предыдущий владелец хоте открутить гайку обычным ключом и чуть слизал ее. Вот и думаю, что делать, стоит ли менять трубку или попробовать затянуть так.
2. При одевании барабана на новые колодки, они чуть не налазили я взял отвертку и молоток и чуть подзабил поршень в тормозной цилиндр, после чего все оделось. Скажите стоило ли это делать или лучше утапливать  на втором диске/колесе монтировкой?

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділенеВидимо предыдущий владелец хоте открутить гайку обычным ключом и чуть слизал ее. Вот и думаю, что делать, стоит ли менять трубку или попробовать затянуть так.
Затяни пятигранный ключ (где-то на 4 грани затянуть винт ключем), и стронь резьбу.

Поплывшее железо всё равно в форме шестигранника там.  *CRAZY*
Просто будь осторожен, и смажь резьбу графиткой потом чтоль... чтоб не приржавело.
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Руслан

Цитувати виділенеЗатяни пятигранный ключ (где-то на 4 грани затянуть винт ключем), и стронь резьбу.
Поплывшее железо всё равно в форме шестигранника там.  *CRAZY*
Просто будь осторожен, и смажь резьбу графиткой потом чтоль... чтоб не приржавело.
Извиняюсь, не очень понял идею, может где можно в сети посмотреть подобную операцию?

Ежен/Юджин/Ойген

Цитувати виділене3. Специальный ключ для отворачивания трубки при смене тормозного цилиндра
Он же пятигранник, он же разрезной, он же \"эта ерундовина для прокачки тормозов\".  :D

Главное - стронуть гайку на трубке прокачным ключем, а откручивать после удобней всё же простым рожковым на 2 грани (ключ для трубок не так удобно переставлять, не та степень свободы))).

-------------
А насчёт винтиа на прокачном - обхват просто лучше, у меня где-то после закрутки рукой, ещё можно довернуть где-то на 4/6 оборота тот винт, чтоб схватило, и чтоб не бояться, что оно покорёжится где-то. (ключ - индусский Топекс, брал в Альцесте за 24 грн, массивный, пропаян хорошо)

А смазка - то в самом конце. Защищает от ржавчины и прикипаний резьбы всяких (графит не сгорает). Графитка (солидол+графит, юкойл 12грн за тюбик 0,3л) или медная паста (kupferpaste у ликвимолли)
Рецепт перемоги в інформаційній війні простий: говорити правду і викривати брехню (Любомир Гузар)

Руслан

Открутил гайку на трубке, но боюсь, что не закручу ее так туго как хотелось бы... Все таки тормоза. Этим ключом зажимаю гайку на ключе до упора, только потом начинаю крутить, но т.к. болт лысоватый(по сути круглый), ключ начинает прокручивается. Затягивать уже буду завтра.

ВКБ

Огорчу, радиусным ребром планка ставится внутрь к верху, а плоская пружина загагулиной вник к радиусу. Пружина  витая пропускается через плоскую и витая держит загагулиной плоскую от выпадания. Звона нет. Есть фото с книги. Но недавно ставил неправильно - ездит и тормозит без проблем, не затирает. Но для перестраховки вернул как по книжечке.

Sergik32, а мо в тебе вакумник нікчерту?
А взагалі пповторюсь, від задніх толку на 30%по своїй природі, і якби там стояли копія передніх, краще б не було, ну юзом би йшли, а толку. Чи я не правий?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Руслан

Цитата: ВКБОгорчу, радиусным ребром планка ставится внутрь к верху, а плоская пружина загагулиной вник к радиусу. Пружина  витая пропускается через плоскую и витая держит загагулиной плоскую от выпадания. Звона нет. Есть фото с книги. Но недавно ставил неправильно - ездит и тормозит без проблем, не затирает. Но для перестраховки вернул как по книжечке.

Колесо окончательно еще не поставлено, стоит на домкратах, поэтому еще не все потеряно. Завтра гляну еще раз. Хорошо было бы увидеть четко это фото. Меня так же в предыдущих постах предупреждали , что планка должна быть так, я поставил ее как писали, но она держалась плохо, выпадала, тогда открыв второе колесо увидел этот вариант и поставил так...

Sergik32

Костя, вакуумник робочий, тормоза працюють як в іномарці, легенько нажимаються, но задок уви не туйво.
Ну по ремонту пару слів. Я коли в себе міняв циліндрики то такаж була байда з зажимом трубки на лівому циліндрику, ключа зажав сильно і коли затягував то мало не зірвав грані, десь є походу брачок по різьбі, правий затягнувся легко і гарно. Зараз все сухо і чисто. Як на мене, Руслан, то бажано поміняти трубку, може навіть подивитися десь з інших радянських машин, там вони вродіби однакові по різьбових штуцерах. Потім час від часу вже коли будеш їздити, то на штуцера можна пшикнути ВДехою, чисто для профілактики, щоб не прихвачувала ржавчина, я так роблю, бо ця соляна пилюка, особливо зимою, всю змазку виїдає
Може вже і писав хто, Руслан, ти питав як поставити ту планку, то може повторюсь, ширшим пазом назад(до задньої колодки там де стоїть ричаг на ручник) і буртиком планки в середину. Ще одне, знизу в опорі де сходяться колодки помаж гарно змазкою і в самі циліндрики під манжети капни касторки, не будуть ржавіти. Ну я кину ссилку, там вроді трошки зафотано як я робив.
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=8992&p=11
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

usyk, Це Славутська зборка з кольорової книги.
Не вір, якщо скажуть що то балячка коли дзинчить планка си погані тормозо. Питання до хазяїна чи він взагалі любить техніку. Таврон простий і надійний і дешевий як ложка у міру своєї ціни.

Малою вигнутою полкою-радіусом доверху, то так на фото блікує не вдало.

Сержик32, то тобі ввежаються що задні погані, фобія. Просто ідеаліст. Все там нормально. Ну може питання до самих колодок, треба м.які брати.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

у мене м\'які, ТОМЕХи, прекрасні колодки, передні тоже такі і тихо гарно гальмувають. Якось спочатку після перебирання задка то гальмували всі, машина ставала як укопана, зараз знов клює передком. Я люблю коли давиш то шоб всі 5 на юз ішли, то не є правильно але я так люблю. Ну буде лід то побачу, по землі не юзають задні
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Руслан

ВКБ, спасибо огромное, рисунок сохранил и др. кто будет пользоваться данной темой он пригодиться.
Сегодня открыл тот барабан, что уже собрал, поставил упорную планку как нужно, ничего не звенит, все супер.
Прошелся по всем и поблагодарил в карме нашего форума.

Как итог, выдраены барабаны от грязи, заменены тормозные цилиндры, колодки, все пружины, исправлена прижимная пружина, добавлены плоские пружины(из комплекта, что был куплен), чтобы не было звона.
Тормоза частично прокачал с женой. Отсюда возникли несколько вопросов:

1.  Если заменены два цилиндра, прокачивают только их? (Жена давит несколько раз на тормоз, после зажимает, в этот момент я откручиваю гайку сопла на тормозном цилиндре, воздух выходит). Т.е. не надо ли, делать какую-нибудь прокачку на передних колесах?
2. После полной сборки, залез под машину и натянул ручник. Но заметил одну вещь, что в одном из барабанов, трос ручника выпирает чуть длиннее, в другом чуть короче(может конечно мне так показалось) и я начал подкручивать трос и проверять результат на том колесе, где трос тормоза длиннее. Натянув до нужного предела ручник, он начал супер работать, но когда я поехал, услышал, что машина все же идет с небольшой нагрузкой и иногда с небольшими рывками. Отсюда вопрос, мог ли я перетянуть трос ручника?
3. И вопрос по притирки тормозов. Должны ли ощущаться какие-нибудь изменения в езде после замены колодок?

Спасибо.

Серёга

Цитата: rusykОткрутил гайку на трубке, но боюсь, что не закручу ее так туго как хотелось бы... Все таки тормоза. Этим ключом зажимаю гайку на ключе до упора, только потом начинаю крутить, но т.к. болт лысоватый(по сути круглый), ключ начинает прокручивается. Затягивать уже буду завтра.


как писал ранее у меня заклинило два задних тормозных цилиндра в итоге даже таким ключём никак не смог открутить,менял с трубками,одна подошла от ВАЗ с передка.
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

Руслан

По пункту - 2, ход может быть затруднен/тяжелее от того, что просто колодки новые, не притерлись?
Сейчас вышел подошел, ударил несколько раз по резине кулаком, ничего, звона нет, колесо мертвое, может на домкрате нужно это делать?

ВКБ

Цитата: rusykПо пункту - 2, ход может быть затруднен/тяжелее от того, что просто колодки новые, не притерлись?
Сейчас вышел подошел, ударил несколько раз по резине кулаком, ничего, звона нет, колесо мертвое, может на домкрате нужно это делать?

При перетядке троса барабан после нескольких км будет грется.

Как например натягиваю я по практике:
Поддомкрачиваю колесо левое, залезаю под авто, подтягиваю предваритель. При єтом уравнительная скоба у меня промасляна обильно графиткой, ушки поддержкт тросика листовые от кузова в местах соприкосновения с тросом тоже промазаны графикой. Прокручиваю колесо рукой, должно вращаться самоходом хотя бы оборот. Пальце натягиваю трос в оголенном месте - при враащении колёса от руки если немного потянуть колесо подтормаживает - все, ручник построен. Получается примерно 5-6 щелчков ручника в пол силы до полного торможения автор на уклоне. Если меньше, неудобно тормозится , подогреваются колодки. Если на одно выставляю, второе, правое ведёт себя точно так же. Т.е.5-6 щелчков.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.