Разрешите представить - ,,Мой заряженый Дракон,,

Автор Camel Trophy, 13 Лютого 2009, 01:37:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.

Camel Trophy


Теперь всегда будут складывать зеркала
Серега, ты смазал поворотный механизм?

Andrew1.2Li

От сиги слаживаются ?или вручную? *CRAZY*



[url=http:

Camel Trophy

Придумал)  зеркала от 39-й би эм даблйу)
Мазать- берешь шприц кубов на 10-ть набираешх моторное масло, надеваеш иглу,или просто под напором без иглы в  то место там где поворотный механизм, грубо между зеркалом и ногой , обильно залил, пофигу пусть на дверь капает, вытриш потом, погоди маленько, через пару минут поворочай вытри и кайфуй

Camel Trophy

Я вот думаю о целесообразности смазки шестерен пластиковых..... Там же пыль, не будет ли хуже механизму?

lizard

Эмм, ну  в принтерах же мажут шестени, там тоже немало пыли, чуть меньше конечено чем в системнике но все же .... Думаю от силиконовой смазки или  спец смазки для пластиковых шестерен (например  самзка для шестерен принтера)  хуже не станет

Camel Trophy


Camel Trophy

Давненько не отписывался, вот чето захотелось)  Почистил клавиатуру на ноутбуке, настроение просто отличное ну покатили)

Давным давно когда дракон еще катался на втором поколении, решил я поменять газовый фильтр, на редукторе АТ 07, тк краники у меня закисли наглухо и не перекрываются, выкатал полностью газ, подъехал на газовую заправку, отвернул шестигранничком три болтика, из под крышки немного пшыкнуло кк из зажигалки достал фильтр и увидел такое


Короче газовый фильтр надо менять) грязь и в газе есть)


Потом толи от скуки толи по необходимости а может просто чаю обдолбились с Антохой, как жопой чувствовал, скоро будет слава Украине, и хрен я на это найду денег)))






 Решил заменить дрыгатель 1,2 на МОТОРЯКУ 1,3 нашел  его в Кировограде, одноклубник Андрей помог сбить цену, поехал натупил продавцов забрал у них МОТОРЯКУ и отправил мне) Дрыг стал мне в 3600 грн хотели 4500)

Вот на таком пробеге все началось, тк приборка меняная пробег уже и незнаю)


скинули двигатель, загнал кента под капот отмывать отчищать(чтоб жысь ему малиной не казалась)

Дальше появилась куча хороших людей, ломик, тросы, ввобщем начали вкидывать МОТОРЯКУ))) пока тягали его поломали шкив коленвала, слава богу что я помацал его перед установкой и обнаружил))) на пол часа увеличилось время установки
пока перекручивали перекуривали  итд

Дальше в неравный бой с автопромом вступил преподобный антонио, автопрому ничего не оставалось кроме того как вывесить белый флаг и сдаться! Мняя двигатель зажотелось тюнинга и была вкинута установка ГБО 4-го поколения зовут ее ,, ТАМОНА,,

Вот собственно  блок управления

С помощью данной схемки подключили, и представьте себе) работает

Sergik32

класно, но чашка з чаєм зачотна. Пацанів помогало багато, з такою бригадою можна і 4,2V8 в славутку впихнути. Ну і як відчуття з моторякою 1,3 і 4-тим поколінням газу?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Camel Trophy

Цитата: Camel TrophyДавненько не отписывался, вот чето захотелось)  Почистил клавиатуру на ноутбуке, настроение просто отличное ну покатили)

Давным давно когда дракон еще катался на втором поколении, решил я поменять газовый фильтр, на редукторе АТ 07, тк краники у меня закисли наглухо и не перекрываются, выкатал полностью газ, подъехал на газовую заправку, отвернул шестигранничком три болтика, из под крышки немного пшыкнуло кк из зажигалки достал фильтр и увидел такое


Короче газовый фильтр надо менять) грязь и в газе есть)


Потом толи от скуки толи по необходимости а может просто чаю обдолбились с Антохой, как жопой чувствовал, скоро будет слава Украине, и хрен я на это найду денег)))






 Решил заменить дрыгатель 1,2 на МОТОРЯКУ 1,3 нашел  его в Кировограде, одноклубник Андрей помог сбить цену, поехал натупил продавцов забрал у них МОТОРЯКУ и отправил мне) Дрыг стал мне в 3600 грн хотели 4500)

Вот на таком пробеге все началось, тк приборка меняная пробег уже и незнаю)


скинули двигатель, загнал кента под капот отмывать отчищать(чтоб жысь ему малиной не казалась)

Дальше появилась куча хороших людей, ломик, тросы, ввобщем начали вкидывать МОТОРЯКУ))) пока тягали его поломали шкив коленвала, слава богу что я помацал его перед установкой и обнаружил))) на пол часа увеличилось время установки
пока перекручивали перекуривали  итд

Дальше в неравный бой с автопромом вступил преподобный антонио, автопрому ничего не оставалось кроме того как вывесить белый флаг и сдаться! Мняя двигатель зажотелось тюнинга и была вкинута установка ГБО 4-го поколения зовут ее ,, ТАМОНА,,

Вот собственно  блок управления

С помощью данной схемки подключили, и представьте себе) работает

Цитата: Sergik32класно, но чашка з чаєм зачотна. Пацанів помогало багато, з такою бригадою можна і 4,2V8 в славутку впихнути. Ну і як відчуття з моторякою 1,3 і 4-тим поколінням газу?
царские ачючения)

LonelyWolf


Дмитрий

Правда – изобретение маньяков: и уши режет и глаза колет.

[img]htt

Andrew1.2Li




[url=http:

Устинов Сергей

Такою кружкой чаи гонять - организм просто жратву потом отторгает :)

LonelyWolf

Вадя давно похудал. Еще когда я в Днепр приезжал.

Camel Trophy

Вадя уже снова в норме))) скоро снова худеть)))