Ремень ГРМ и его замена

Автор сашко, 26 Жовтня 2009, 22:12:28

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

grigorij

Расход ни как. Долговечность да.

ВКБ

Цитата: vitalkaА на сколько увеличивается/уменьшается втрата пального, якщесли ремень будет украинского производства; российского; китайского; и др.? Ну там жёсткость капроновых нитей корда, упругость резины. И вдобавок, на сколько возрастёт расход, если ремень перетянуть на 10грамм/метр?


Давай как в высшей математике будем мыслить екструмумами. Если одид подшипники и если 100 штук поставить. Где больше сопротивление а где меньше. Понятно что между 2 и 1 это блохи и как разминка для языков было. Но если екстримумами, то видно сразу, при каком количестве куда растёт расход. Так же и по перетяжке, если в килограммах брать. 10кг натяжка ли 1000кг.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Алекс

Берём мацацыкал Днепр-11,у него в мосту два конических подшипника,вечно болтается колесо
 Выбросили,поставили в ряд 5 (пять) типа 205,точно не помню номинал,проблема исчезла
 У меня в Зилу натяжитель на втулке був,какие-то импортные уплотнения,вечный перекос,два ремня 1225 мм
Проточили,забил 6 202х,и забыл что он вообще есть,ттот   натяжитель
В любом другом месте если есть возможность-ставлю более широкий чем стоковый подшипник,или два вместо трёх.Узел становится вечным,почти :-) Но вот ставить меньше-это уж дурной тон  :|
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Vitaliy.

Как выше писали, что есть такая конструкция натяжного (таврического) ролика, где у ролика внутри посредине есть ступенька. А на болту, между внутренними обоймами есть дистанционная проставка. Так вот, вместо 202ых можно попробовать вставить 502е подшипники. Они по высоте выше.
Но в принципе штатные и так долго ходят.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

ВКБ

Подшипники ремня умирают по смазке. Меня удивляет ремень грм, т.е.
Его размеры. Такой тоненький и узенький  и держит такие перегрузки и скоростя по распредвалу, инлрционные удары при резких прогазовках, реально техреволюция, что ушли от цепи, хотя цепь больше внушает доверия. А руками реально то тяжело распред крутить, особенно на сухую и холодную.

Конечно там два подшипника в идеале, нет перекоса и дребезга с торцовым биением при люфтике в подшипнике. Диаметр скорее выбран из-за диаметра валика натяжителя. Там реально можно и меньше подшипники ставить но ось самодельную придётся делать.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Vitaliy.

При работе двигателя, распредвал, в силу своей инерции, вроде не сильно напрягает ремень. И ещё. Когда один кулачёк набегает, а другой сбегает с рокера, то они частично самоликвидируют неравномерность усилия вращения распредвала. В противном случае, ремень рвался бы каждый месяц.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Sergik32

а розпредвал реально туго крутиться, у мого коллєги на сенсі вже 3 ремня порвало за 2 місяці. непонятка повна, помпа крутиться легко, а от разпред непонятно чого так туго, зазори в клапанах все отлічно, змазується все гарно, пробіг мотора всього 80 тисяч. Тиждень постоїть машина, прийде заводити то ремінь перескочить, так пару раз і рветься.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Vitaliy.

То, что помпа крутится легко, это ничего не говорит. Важно, чтобы не было болтанки вала помпы.
Или ремень имеет слабую натяжку, или нужно искать причину. Если бы р.вал действительно туго крутился, значит там может какой то маслоканал забитый, и в опоре шейки задиры.
В общем, ищите причину. Зачастую это бывает банальность.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Sergik32

от на рахунок помпи, в мене зараз вона має люфт, не осьовий і не радіальний, просто вліво-вправо, якраз по зазору між виступами на ремні. Я щось так подумав може сама зубчатка на валу вже має люфт
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32а розпредвал реально туго крутиться, у мого коллєги на сенсі вже 3 ремня порвало за 2 місяці. непонятка повна, помпа крутиться легко, а от разпред непонятно чого так туго, зазори в клапанах все отлічно, змазується все гарно, пробіг мотора всього 80 тисяч. Тиждень постоїть машина, прийде заводити то ремінь перескочить, так пару раз і рветься.
Можливо бере ремені з неправильною формою зуба, а також причиною може бути слаба натяжка, чи запуск з товкача.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

та ні, вже казав різні ремені брав, ну майстер той шо ремонтував і міняв то сам каже шо в шоці, вже скільки тих славут-сенсів переробив то ніколи такого не було, все робить як книжка пише бо у самого є сенс 1,3.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32та ні, вже казав різні ремені брав, ну майстер той шо ремонтував і міняв то сам каже шо в шоці, вже скільки тих славут-сенсів переробив то ніколи такого не було, все робить як книжка пише бо у самого є сенс 1,3.
Варіанти два, або ремінь недотягнутий, або тесь під час їзди в момент переключення передач двигн або зупиняється чи оберти падають що іде ривок після відпускання щеплення.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

да хрін його знає, може і так.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

#328
Не міг завестися. Ввечері нормально приїхав, заглушив. Вранці тупо не заводиться. Відбуксувався в гараж  - 1км. Що я тільки не думав, перевернуввесь ДВС по електриці, виявилось - перелетів ремінь на 1/3 оберта. В останню мить тільки заглянув в ремінь ГРМ по мітках.

Ремінь не порвався. Ролик був зажатий, помпа в нормі, распредвал нормально крутиться. Ремінбь був Дайко 23,5 тис по лічильнуку пробіг
Якщо перескакнув. значить надірвались нитки і він вже не той. Але не порваний. Замінив , бо то вде предсмерні конвульсії.

Поставив якісь відчизняний і такий самий кинув в бвгвжник. А на ринку хвалили саме дайко. Пригородській їзді мабуть 20-25 тис потолок. А пишуть 60, то мабуть до пориву 60.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Sergik32

то є так, 25 тис пробігу на моторі і 35тис в багажнику.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0