Моторное масло

Автор Сергей, 11 Січня 2008, 18:46:27

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

В кого яке масло в двигуні

Aral
4 (2.5%)
Bizol
2 (1.2%)
BP
2 (1.2%)
Castrol
12 (7.4%)
Elf
9 (5.6%)
Fuchs
1 (0.6%)
Liqui Moly
13 (8%)
Mobil
10 (6.2%)
Motul
3 (1.9%)
Neste
2 (1.2%)
Ravenol
1 (0.6%)
Shell
16 (9.9%)
Total
0 (0%)
Venol
2 (1.2%)
XADO
22 (13.6%)
ZIC
20 (12.3%)
Lukoil
11 (6.8%)
Інше
32 (19.8%)

Всього голосів: 162

Buzyan

Цитата: Salek
Цитата: dj_doom
Цитата: BuzyanЗабавно когда вся страна с дорогами твердого покрытия а чел говорит масло менять в соответствии с условиями эксплуатации. Шо пыли много?  Эт где он эти говна находит?

да валом.. в том же киеве где работаю на борщаговке - если не центральная трасса, то и ям и пыли и совсем мелкого щебня предостаточно.. в броварах тоже самое, чуть с боле-мене центральной улицы съехал и все, капец.. где те дороги с твердым покрытием.. у нас скорее дороги с островками твердого покрытия..
У меня создалось впечатление что Buzyan живёт в другом мире и его Киев не в Украине. В его мире дороги и топливо идеальные,производитель,разливаны,продованы честнейшие люди.
У мня создалось впечатление что есть право выбора топлива. Право выбора того же масла хошь бери задешево хошь заряженое. Есть масло для биодизеля. Есть масла для газа.  Многие и таком и не слыхали. А есть люди у которых есть паранойя ну вот чувствую но незнаю где меня обманут производитель,разливаны,продованы. Хоть бы кто темку создал про некачественные масла про поделки. Так это ж нужно аргументировать. А так просто разводить звиздешь все одинаково оно с одной бочки.
0503881138 0633061992

Vitalij

Цитата: BuzyanЯ водитель на развозе общаюсь с многими людьми мне не привыкать.
Забавно когда вся страна с дорогами твердого покрытия а чел говорит масло менять в соответствии с условиями эксплуатации. Шо пыли много?  Эт где он эти говна находит? И почему я городской житель вместе с им должен менять масло? Современные масла ну не все но некоторые  содержат присадки для продления его службы.
Под условиями эксплуатации не подразумевается пыль, масло нужно менять не по пробегу, а по моточасам, только вот мото часы считать было бы крайне не удобно, вот и прировняли нужное количество моточасов к пробегу в городском цикле и траса.

Сергей

ИМХО меняю масло раз в год, т.к. пробеги еле-еле до 7 тыс. дотягивают.  :-X  А вот цены на маслА, как на детали от самолета. Пару лет лил шеврон-щас хрен найдешь, ещё 4-ре года сидел на ЗИКе-цена перевалила за 400 грн. Ещё пару раз лил ликви моли-тут цена ушла в космос. Придется заливать что-то по-дешевше, что бы цена масла+фильтр не ушла за 400 грн., иначе сильно дорогое ТО для такой не дорогой машинки, а надо ещё менять радиатор, ремень гены и ещё, возможно, ступичный подшипник. А Вы тут про зольность, вязкость...  *DONT_KNOW*

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Andrew1.2Li

Цитата: serjikИМХО меняю масло раз в год, т.к. пробеги еле-еле до 7 тыс. дотягивают.  :-X  А вот цены на маслА, как на детали от самолета. Пару лет лил шеврон-щас хрен найдешь, ещё 4-ре года сидел на ЗИКе-цена перевалила за 400 грн. Ещё пару раз лил ликви моли-тут цена ушла в космос. Придется заливать что-то по-дешевше, что бы цена масла+фильтр не ушла за 400 грн., иначе сильно дорогое ТО для такой не дорогой машинки, а надо ещё менять радиатор, ремень гены и ещё, возможно, ступичный подшипник. А Вы тут про зольность, вязкость...  *DONT_KNOW*
Серёга,так какое конкретно будешь лить в этом году присмотрел себе по цене?
з.ы. а то я смотрю тут у всех бентли континентали,а не славуты,поэтому мне до этих \"миллионеров\" не дотянуться)а у тебя похоже как и у меня самая простая славута)))



[url=http:

Buzyan

Цитата: serjikИМХО меняю масло раз в год, т.к. пробеги еле-еле до 7 тыс. дотягивают.  :-X  А вот цены на маслА, как на детали от самолета. Пару лет лил шеврон-щас хрен найдешь, ещё 4-ре года сидел на ЗИКе-цена перевалила за 400 грн. Ещё пару раз лил ликви моли-тут цена ушла в космос. Придется заливать что-то по-дешевше, что бы цена масла+фильтр не ушла за 400 грн., иначе сильно дорогое ТО для такой не дорогой машинки, а надо ещё менять радиатор, ремень гены и ещё, возможно, ступичный подшипник. А Вы тут про зольность, вязкость...  *DONT_KNOW*
Тогда смотрите на Леол. Украинское масло без ввоза из за бугра нет накруток за растаможку. На таврофоруме хватают как горячие пирожки. Жду отчетов как оно на угар.
0503881138 0633061992

Dimzik

Цитата: serjikИМХО меняю масло раз в год, т.к. пробеги еле-еле до 7 тыс. дотягивают.  :-X  А вот цены на маслА, как на детали от самолета. Пару лет лил шеврон-щас хрен найдешь, ещё 4-ре года сидел на ЗИКе-цена перевалила за 400 грн. Ещё пару раз лил ликви моли-тут цена ушла в космос. Придется заливать что-то по-дешевше, что бы цена масла+фильтр не ушла за 400 грн., иначе сильно дорогое ТО для такой не дорогой машинки, а надо ещё менять радиатор, ремень гены и ещё, возможно, ступичный подшипник. А Вы тут про зольность, вязкость...  *DONT_KNOW*
Тогда выбор очевиден. Думаю, я привёл немало аргументов (я выше кидал ссылку на независимый форум про масла, там много интересного).
Вот ещё нашёл интересную темку: forums.drom.ru/general/t1152174062.html
Если нужно забугорное - тот же диллер ЛУКойла является по совместительству диллером ещё нескольких брендов масел/жидкостей/запчастей. Если интересно - уточню.

st0kaN

Интересно, как Леол может быть чисто украинским маслом, если на единстенном нефтеперерабатывающем заводе Украины, способном из нефти получить базовое масло, маслоблок уже не работает лет 5 минимум из-за работы авт по топливному варианту. Другие нпз страны не работают вообще.
Metalcore 4ever

Buzyan

Цитата: st0kaNИнтересно, как Леол может быть чисто украинским маслом, если на единстенном нефтеперерабатывающем заводе Украины, способном из нефти получить базовое масло, маслоблок уже не работает лет 5 минимум из-за работы авт по топливному варианту. Другие нпз страны не работают вообще.
О так еще и немаловажно хто його зробыв? Ашо уже не главный аргумент шоб дешевле? Более дешового масла я не видал. Банку держу собственной рукой.
0503881138 0633061992

st0kaN

Цитата: BuzyanО так еще и немаловажно хто його зробыв? Ашо уже не главный аргумент шоб дешевле? Более дешового масла я не видал. Банку держу собственной рукой.
Ну вы сказали, что масло украинское и без ввоза из-за бугра. Соответственно, судя по вашим словам, его должны произвести на территории Украины. Просто стало интересно ,что это за чисто украинское масло. Так как вы написали
Цитата: BuzyanТогда смотрите на Леол. Украинское масло без ввоза из за бугра нет накруток за растаможку.

то я и ответил, какое оно украинское, если отечественные нпз не производят масла, т.к. нефти мало и работают заводы по топливному варианту. И тут дело вне в том, что куда уже дешевле, а в том, что вы утверждаете что масло украинское. Может быть они покупают где-то базу за бугром и свои присадки кидают - это да. Но тогда оно такое же украинское, как и бмв, которому в Украине лишь колёса прикручивают.
Metalcore 4ever

Николай

Цитата: BuzyanДа лейте шо кому нравится/ полезно. Это как религия. Кто верит в научно технический прогресс кто не верит.  Я понял одно что мотору синька 5/40 самое то шо нужно. Холодная синька намного лучше прокачивается чем полусинь. Вот зимой полусинь еще не добегает а синька уже мажет. В лабораторных условиях уже сделаны иследоваания что синь кроме того что лучше прокачиваетсят так мотор легче крутится и на разогрев тратится меньше топлива чем на полусини. Да как посмотреть на  стоимость масел то естественно синька всегда дороже но сколько тот мотор за 10 000 км заводится и прогревается?  В иготе затраты на синьку+ топливо на прогрев в промежутке от замены до замены оно получится меньше и дешле полусинь+ топливо на прогрев.  Кроме этого на синьке имеем бонус легче крутить акуму и легче крутить стартеру.  А ваще по статистике у пацанов на синьках акб живет долше чем у пацанов на полусиньке. Поэтому синька мой выбор.
Цитувати виділенеСовсем не показатель! Если двигатель живой, то хоть ТНК туда залей и не придётся доливать
Показатель сколько проживёт двигатель на ТНК.Хотя сейчас в любой брендовой канистре может быть ТНК.Я смотрю люди начали охотится за низкой ценой даже не задумываясь

Я писал к тому что уровень масла не зависит от его качества  
Не могу не возразить. Я на своей синьке заливаю 3\\4 уровня еду десять тык и мотору долив не нужен. Меняю маслофильтр ну есно после смены фильтра должен маслеца долить и погнал впарьод. Меняю на .....смотреть  мой тавробортовик тута не ведется. А вы на своем влейте Синьку ТНК и потом сравним сколько будет расход масла  при пробежке до замены 18 000 км если вы уверены в качестве этого масла.

от синь или полусинь зависит срок службы акомы? вам самому не смешно?

Николай

использую 10 лет полусинь (10w-40), первая акома прожила 5 лет, вот теперь стоит вторая и признаков умирания тьфу тьфу не подает. На синтетике по 10 лет у знакомых не живут акомы, а в среднем так же от 3 до 5 лет. Если у вас полусинтетика зимой сильно густеет, тогда встает вопрос о ее качестве или подлинности. Мы не в северном регионе все таки живем. Для славуты синтетика, на мой взгляд, оправдана если вы каждый день зимой на ней ездите (ну или хотя бы 3-4 раза за неделю), и раз 10 за день ее в режиме \"завел-поехал-заглушил-остыла-завел-поехал\" эксплуатируете.

Buzyan

Цитата: SilenT
Цитата: BuzyanДа лейте шо кому нравится/ полезно. Это как религия. Кто верит в научно технический прогресс кто не верит.  Я понял одно что мотору синька 5/40 самое то шо нужно. Холодная синька намного лучше прокачивается чем полусинь. Вот зимой полусинь еще не добегает а синька уже мажет. В лабораторных условиях уже сделаны иследоваания что синь кроме того что лучше прокачиваетсят так мотор легче крутится и на разогрев тратится меньше топлива чем на полусини. Да как посмотреть на  стоимость масел то естественно синька всегда дороже но сколько тот мотор за 10 000 км заводится и прогревается?  В иготе затраты на синьку+ топливо на прогрев в промежутке от замены до замены оно получится меньше и дешле полусинь+ топливо на прогрев.  Кроме этого на синьке имеем бонус легче крутить акуму и легче крутить стартеру.  А ваще по статистике у пацанов на синьках акб живет долше чем у пацанов на полусиньке. Поэтому синька мой выбор.
Цитувати виділенеСовсем не показатель! Если двигатель живой, то хоть ТНК туда залей и не придётся доливать
Показатель сколько проживёт двигатель на ТНК.Хотя сейчас в любой брендовой канистре может быть ТНК.Я смотрю люди начали охотится за низкой ценой даже не задумываясь

Я писал к тому что уровень масла не зависит от его качества  
Не могу не возразить. Я на своей синьке заливаю 3\\4 уровня еду десять тык и мотору долив не нужен. Меняю маслофильтр ну есно после смены фильтра должен маслеца долить и погнал впарьод. Меняю на .....смотреть  мой тавробортовик тута не ведется. А вы на своем влейте Синьку ТНК и потом сравним сколько будет расход масла  при пробежке до замены 18 000 км если вы уверены в качестве этого масла.

от синь или полусинь зависит срок службы акомы? вам самому не смешно?
Ну а если понимать что после холодного запуска на прогреве мотора  на синьке легче вращается чем на полусиньке то картина следующая. Синька+ прогрев равно затратам больее дешовое масло полусинь + прогрев.
0503881138 0633061992

Николай

у меня в -20 Castrol 10w-40 проворачивается без проблем. и так на протяжении нескольких лет. А -20 у нас не 3 месяца. Если есть деньги, и ездите зимой как в моем посте выше, то ваш выбор 5w-40, а если в регионе в котором вы живете -20 от 3 до 4 месяцев то берите лучше сразу 0w-40.

Dimzik

Цитата: SilenTу меня в -20 Castrol 10w-40 проворачивается без проблем. и так на протяжении нескольких лет. А -20 у нас не 3 месяца. Если есть деньги, и ездите зимой как в моем посте выше, то ваш выбор 5w-40, а если в регионе в котором вы живете -20 от 3 до 4 месяцев то берите лучше сразу 0w-40.
Блин, да как вы все не поймете, что параметры 5w40 не означают синтетику! Вязкость в зависимости от температуры зависит от присадок и базы. У многих фирм существуют масла с такими параметрами как в синтетике, так и в полусинтетике!

Buzyan

Цитата: Dimzik
Цитата: SilenTу меня в -20 Castrol 10w-40 проворачивается без проблем. и так на протяжении нескольких лет. А -20 у нас не 3 месяца. Если есть деньги, и ездите зимой как в моем посте выше, то ваш выбор 5w-40, а если в регионе в котором вы живете -20 от 3 до 4 месяцев то берите лучше сразу 0w-40.
Блин, да как вы все не поймете, что параметры 5w40 не означают синтетику! Вязкость в зависимости от температуры зависит от присадок. У многих фирм существуют масла с такими параметрами как в синтетике, так и в полусинтетике!
Ну и сколько тех маслов полусинтетик 5w-40?  Раз да и обчелся. Основное колличество масел 5/40 есть синтетика. Вернее преобладающее большинство.  Поэтому и интуитивно подразумеваем что 5/40 синтетические масла. Я уже задавал к вам вопрос какие масла 5/40 не синтетика вы три раза проигнорировали вопрос пришлось самому мне и привести пример что 5/40 может быть и полусинь. Хотите положить список полусини 5/40? Так никто ж не припятствует-валяйте! С интересом подождем. Многим будет интересно какова стоимость полусиньки 5/40 и синьки 5/40 а также их вязкостные параметры.  Мож получится и более широкое обсуждение.
0503881138 0633061992