Плохая работа тормозов

Автор Стас, 09 Січня 2008, 09:36:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

І тебе Костя і всіх з новим роком. Гальма поки працюють то я довольний, задок на юз не пускаю, бо зразу крутить як гівно в ополонці, а так хоч тримає напрямок руху. Просто я думав що знов циліндрики прикисли, а виходить що все працюває гарно. Слава гальмам! Заднім слава!
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: ВКБОт якщо посередньо гальмувать і передок юз задок підторможує коли котиться не означає що не гальмує) тозносу нема, якщо в пол і всі юзом- занос і небеспечно.
Можливо і так, я наприклад не знаю чи мої задні ідуть на юз так як ніколи не пробував, я просто відчуваю що вони тормозять. Якщо раніше при нажиманні на тормоз машина або клювала носом, або передні зривались в юз, то зараз при легкому нажиманні на педаль машина зупиняється.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Так як система прокачана і є одним цілим, то полюбому будуть тормозити, або розгерметизація. А відчуття клювання є на літній дорозі, на зимній передок таки проковзує, о літом ні. Це так і відчувається.
Так що задні дискові потрібні тільки для важкого задка і то не обовьязково і для літа.
На літо можливо і треба ручника плотненько підтягувать, а зимою не треба. Така собі дворежимка.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

gamp

добрый день, просьба поделится советом.
полез менять колодки передние. правый супорт- колодки стерты до 3-4 мм. супорт приклинен в цилиндре слегка.
левый супорт- колодки истерты на 50 процентов. супорт заклинен в напровляющих очень сильно. при этом на тормоза не жаловался, педаль работала с самого верха. и тормозило все отлично.
решение:поменял оба супорта (ибо разорвал при откручивании ухи на обоих) диски не протачивал, негде, выработка большая края выступают сильно, но в остатке 9мм толщины, допустимо.
когда откручивал шланги, гтц не завоздушивал, (наверное) по крайней мере сверху.
прокачивал только перед, думаю зад не пострадал воздухом.
итог - хреновый тормоз. постоянный, но педаль работает в конце. с асфальта не срывает...  
думаю - может еще не притерлись колодки? или прокачивать всю машину? если прокачивать всю, то на заднем правом цилиндре штуцер не открутить... возможно стравливать самим шлангом?
 спасибо за мнение.

vol4ok7

Цитата: gampдобрый день, просьба поделится советом.
полез менять колодки передние. правый супорт- колодки стерты до 3-4 мм. супорт приклинен в цилиндре слегка.
левый супорт- колодки истерты на 50 процентов. супорт заклинен в напровляющих очень сильно. при этом на тормоза не жаловался, педаль работала с самого верха. и тормозило все отлично.
решение:поменял оба супорта (ибо разорвал при откручивании ухи на обоих) диски не протачивал, негде, выработка большая края выступают сильно, но в остатке 9мм толщины, допустимо.
когда откручивал шланги, гтц не завоздушивал, (наверное) по крайней мере сверху.
прокачивал только перед, думаю зад не пострадал воздухом.
итог - хреновый тормоз. постоянный, но педаль работает в конце. с асфальта не срывает...  
думаю - может еще не притерлись колодки? или прокачивать всю машину? если прокачивать всю, то на заднем правом цилиндре штуцер не открутить... возможно стравливать самим шлангом?
 спасибо за мнение.
Новые колодки в любом случае пару сотен будут притираться !По поводу провала педали ,я бы не парился ,и ездил некоторое время  очень аккуратно!

Vitaliy.

Цитата: Vol4ok7!По поводу провала педали ,я бы не парился ,и ездил некоторое время  очень аккуратно!
Нельзя давать такие советы- не париться.  ]:->  8)  Плохо, как и слабо работающие тормоза, это недопустимо. В технике обычно ничего само собой не самоустраняется.
gamp Скорей всего где то в системе остался воздух. А так как ты писал-
Цитата: gampкогда откручивал шланги, гтц не завоздушивал, (наверное) по крайней мере сверху.
С чего такая самоуверенность?
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Владимир

Прокачка обоих контуров обязательная!

vol4ok7

Повторюсь еще раз пока новые колодки не притруться нормальных тормозов не будет!!!
За рулем уже 25 лет,и всегда делал работы на тормозной системе очень просто нужно поменять рабочий,суппорт...,откручиваю                                   трубку (шлангу),затыкаю ее деревяшкой,меняю,подсоединяю шлангу(трубку),откручиваю штуцер сброса воздуха,подставляю баночку(чистую),жду когда жидкость начинает вытекать без пузырьков воздуха,затем еще с минуту она вытекает!Все закручиваю и вперед,поначалу ход педали больше обычного ,через недельку все идеально!
Хорошо это или плохо ?Я так делаю и все работает!Другое дело полная смена тормозухи по возрасту тогда прокачиваю!
А начинать бороться с ветрянными мельницами -себе дороже! :)

TOXAT

если глубокая выработка на диске, то я немного перед установкой новых колодок подтачиваю фередо (в торцах) чтоб колодка ложилась плоскостью к диску.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Виктор

Цитата: gampдобрый день, просьба поделится советом.
полез менять колодки передние. правый супорт- колодки стерты до 3-4 мм. супорт приклинен в цилиндре слегка.
левый супорт- колодки истерты на 50 процентов. супорт заклинен в напровляющих очень сильно. при этом на тормоза не жаловался, педаль работала с самого верха. и тормозило все отлично.
решение:поменял оба супорта (ибо разорвал при откручивании ухи на обоих) диски не протачивал, негде, выработка большая края выступают сильно, но в остатке 9мм толщины, допустимо.
когда откручивал шланги, гтц не завоздушивал, (наверное) по крайней мере сверху.
прокачивал только перед, думаю зад не пострадал воздухом.
итог - хреновый тормоз. постоянный, но педаль работает в конце. с асфальта не срывает...  
думаю - может еще не притерлись колодки? или прокачивать всю машину? если прокачивать всю, то на заднем правом цилиндре штуцер не открутить... возможно стравливать самим шлангом?
 спасибо за мнение.

Прокачивать всю систему однозначно. Ну и смазать направляющие. При этом осмотреть направляйки на предмет масляных каналов (лыски, продольные или винтовые проточки). Ежели нету - сделать напилком самому, шириной 2-3 мм. Ну а при большой выработке дисков можно несколько помоч колодкам притираться - по внешнему краю сделать фаску

gamp

а как насчет слизанного штуцера? его не открутить, шлангом можно стравить?

Виктор


Алекс

Бурт на дисках сбиваю болгаркой...аккуратно
Прокачка тормозов в одно рыло-при помощи капельницы
Славута 1.3Li 2006 г ГБО 4
 ЗиЛ-4331 прицеп ГКБ-8328

Vitaliy.

Если за один раз делалось два дела (замена шлангов, и замена колодок), то неугадаеш, или колодки не притёрлись (а они и так ещё не притёрлись), или весь воздух не выгнан. Тем более, что ТС задок не прокачивал.
А вообще, при знании дела, можно все четыре рабочих цилиндра открутить (для замены например), но не одновременно, а по одному, и потом одним лёгким движением, без нудного прокачивания системы, убедиться в хорошем состоянии гидропривода (на предмет отсутствия воздуха). Не знающим мат.часть, это трудно понять  8)  .
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Виктор

Цитата: vitalkaЕсли за один раз делалось два дела (замена шлангов, и замена колодок), то неугадаеш, или колодки не притёрлись (а они и так ещё не притёрлись), или весь воздух не выгнан. Тем более, что ТС задок не прокачивал.
А вообще, при знании дела, можно все четыре рабочих цилиндра открутить (для замены например), но не одновременно, а по одному, и потом одним лёгким движением, без нудного прокачивания системы, убедиться в хорошем состоянии гидропривода (на предмет отсутствия воздуха). Не знающим мат.часть, это трудно понять  8)  .
Передние да а задние надо долго и нудно...